Страница 3 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:24
GReY
Gubkin писал(а): Вот и всё доказательство
В клапанной чисто, а в дургих местах? Обрати внимание, одному цилиндру кранты при пробеге 74 ткм.
Изображение
Изображение

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:26
Gubkin
GReY писал(а): а в дургих местах?
всё идеально чисто для 74 тыс.км
я даж не думал что тут можно придратся... оказывается можно :shock:

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:43
Vitek74
не пойму зачем жути то нагонять с этими прожарками!...давайте по сути!...многие масла проходят моторные тесты! ...есть где нибудь основания полагать что фирмы типа мерседес допустять масла которые загажывают двигатель!? ..покажите поршень с нормальным/правильным интервалом засраный маслом с плохой прожаркой! :) ...тесты с прожаркой интересные, может даже нужные, но не стоит на одном лишь этом основании делать далеко идущие выводы , и забраковывать львиную долю масел! ..многие машины как то ездят несколько сот тыщ километров, давайте как то коррелировать с реальной эксплуатацией
GReY, чем показательны твои фото? ...там кольца видно залегшие, или про что это? ...

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:45
veles
Vitek74, на фото показано, что бывает при поподании масла в КС на примере одного из цилиндров. Т.е. аварийный режим. К чему это и как это говорит о полезности прожарки, я тоже не понял.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:56
Gubkin
Если в камеру сгорания попадет масло которое облажалось в прожарке, то от него останется столько же нагара, как от масла идеально-чистого по этому тесту.
Все рецептуры почти одинаковые. База, загуститель, присадки, депрессант...
Или вы хотите сказать в "чистых" маслах ничего этого нету ?
Пример уже писал... выпарите молоко и кефир... один и тот же осадок останется.

ЗЫ. Уже Сергей Прожаркин от этого теста ушел. Попиарился и больше хиромантией не занимается. Подписчики есть, больше позорится не надо..

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:58
melbu
Gubkin писал(а):melbu, ты как профи кипячения, объясни зачем жарить под 300 град, если темп поршня у маслосъемных колец не более 150 на дизеле и 200 на бензинке ?
Изображение

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:59
GReY
Vitek74 писал(а): чем показательны твои фото?
это не мои фото, это тот же мотор, что привёл в пример Губкин
насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:00
Vitek74
veles, да я честно ни в одном не уловил какого либо криминала,...на фотке этой особо не увидишь ..ИМХО..если есть какие то отклонения то причин может быть масса, от непрваильного смесеобразования, до не оптимальной системы охлаждения...

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:01
Gubkin
melbu, всё правально написано... 250 град в зоне верхнего поршневого.
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:04
Vitek74
GReY писал(а):насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?
если ты про крайний правый цилинд, то я бы не стал делать поспешных выводов!...
во первых один край поршня вполне отдает чистотой, во вторых причины какие попадания масла ? ...и от масла ли это? может форсунка немного льет? ...или маслосьемный колпачек хуже держит от перегрева и худшего озлаждения крайнего цилиндра!...мы же не знаем точных причин, как можно делать выводы?...тем более я бы не стал называть данное состояние плохим, куча дивгателей гораздо хуже выглядять..ИМХО

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:06
GReY
Gubkin писал(а): Если в камеру сгорания попадет масло которое облажалось в прожарке, то от него останется столько же нагара
Блин...
Одно масло сохраняет свою композицию и худо бедно обновляется, а другое масло десантирует присадки и полимеризуется само.
сульфатная зольность у них может быть одинаковой, но нагар они будут оставлять разный!

На самом деле я завёл эту ветку не для того, чтобы в очередной раз обсудить, а для того, чтобы донести читателям, что они имеют возможность проверить интересующее их масло, не имея на это оборудования.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:08
Vitek74
кстати можно накидать кучу фоток двигателей работавшив на масле типа Волга оил или Лукойл стандарт прошедших прожарку, но засравшие двигателя сверху до низу...в том числе с жутким нагаром на поршнях... ИМХО

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:09
melbu
Gubkin писал(а):Адептам прожарки....

Раззз...

Вот и всё доказательство, даже особо не нужно ничего комментировать.
И это под моим комментарием
melbu писал(а): А если ездить из Москвы до Парижа и обратно, то можно миллион наездить с маслом GMD2 и проблемы не будет никакой.
А теперь смотрим географию приславших фоточки: Сумы, Воронеж

Только непонятно, вы хотели подтвердить или опровергнуть?

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:11
GReY
Vitek74 писал(а): или маслосьемный колпачек хуже держит от перегрева и худшего озлаждения крайнего цилиндра!...
так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 13:15
Vitek74
GReY писал(а):так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню
Серега, я бы не стал однозначно так говорить :) все таки двиг новый под клапанной чисто,...есть инфа что машина масло жрала? ..бывает просто режим эксплуатации неоптимальный камеры сгорания чуть засрутся, а потом по трассе прокатился и почистились маленько...