⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тесты кипячением

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Тесты кипячением

#256

Сообщение DIman »

mvg писал(а): Их и тестируют в запредельных, не типовых режимах. Это так, для справки.
Для того и летчики испытатели... Надеюсь, слышали про таких?
Их тестируют в условиях, которые возможны в авиации. Никто не поливает самолет гуталином а потом смотрит, как на него сели мухи, делая по этому какие то выводы.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тесты кипячением

#257

Сообщение GReY »

c400 писал(а): Вы читали статью?
Да, читал. В конце статьи у вас наравне с Ксенумом и содой перечислены металлы и даже вода. Можно узнать, на основании чего сделаны эти заявления?
c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:39
Имя: c400
Авто: X5 M50d

Тесты кипячением

#258

Сообщение c400 »

melbu писал(а): Температура кипения одной и той же пробы может зависеть исключительно от атмосферного давления, которое меняется в довольно узких пределах.
Тоже так же полагал. Но тут есть пару важных нюансов. Масло - не вода! Оно не тупо на 390 кипит. Есть фракции, которые кипят при 250, а сама база кипит при 380-390.
Кстати масло Каждый день кипело частично уже при 120 градусах. (Дало чистый результат)

Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
GReY писал(а): Можно узнать, на основании чего сделаны эти заявления?
Почему вы пытаетесь подвергнуть сомнениям мои заявления? Про соду и Ксенум вы под сомнение не ставите, а воду и металлы ставите. Проводил так же эксперимент, как и с остальными элементами. Полностью на несворачивании не сказывается. Лишь ускоряют или замедляю процесс полимеризации.
Простите, тут околонаучная тематика, а не религиозная.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#259

Сообщение mvg »

DIman писал(а): Их тестируют в условиях
Давайте хоть в этом вопросе Вы мне не будете рассказывать как... Ага? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Тесты кипячением

#260

Сообщение 8.5 »

[quote="[url=memberlist.php?mode=viewprofile&u=275]c400

3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.[/quote]
а почему это? :D
del
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#261

Сообщение mvg »

For c400
Vadim_Mk писал(а): Я на олейне постил ссылку на советский ГОСТ лохматых годов где грели металлические пластины до 300 градусов
На сколько я помню, наличие металла имело принципиальное значение. Металл выполнял роль катализатора, не давая части присадок выполнять деструктивную ф-цию. Т.е. без металла масло активнее деградировало (при наличии некоторых присадок), что в реальности невозможно. Т.е. "режим стеклянной колбы" в этом смысле не объективен.
Увы, ремарка осталась без внимания оппонентов. ;)
Последний раз редактировалось mvg 02 ноя 2015, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Тесты кипячением

#262

Сообщение 8.5 »

а почему бы не кипятить в металлических колбах?
del
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#263

Сообщение mvg »

В этом нет необходимости, достаточно сунуть в колбу кусок нужного...
Если я правильно понял ГОСТ, результат может сильно отличаться от "стеклянного". ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тесты кипячением

#264

Сообщение GReY »

c400 писал(а): Полностью на несворачивании не сказывается. Лишь ускоряют или замедляю процесс полимеризации.
ну так у вас вовсе не это написано

и про каплю воды, пдробнее, пожалуйста.
если масло нагрето до 400, откуда в нём вода?
c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:39
Имя: c400
Авто: X5 M50d

Тесты кипячением

#265

Сообщение c400 »

mvg писал(а): Т.е. без металла масло активнее деградировало (при наличии некоторых присадок), что в реальности невозможно. Т.е. "режим стеклянной колбы" в этом смысле не объективен.
ГОСПОДИ!!!!!! Ну сколько можно повторять! Ну прочтиайте вы наконец 30 строчек, которые я написал. Пробовал я с металлами, даже титановые болты купил (ибо не знал где взять титан) все пробовал... И указал в выводах, что это ПРОДЛЯЕТ или СОКРАЩАЕТ время полимеризации того или иного масла.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
GReY писал(а): и про каплю воды, пдробнее, пожалуйста.
если масло нагрето до 400, откуда в нём вода?
Я вижу у вас адовое желание докопаться вместо того что бы разобраться. Я своими изысканиями оскорбляю чувства верующих в "прожарку"?
1) Вода в масле изначально присутствует.
2) Для эксперимента я добавляю в колбу с маслом воду
3) Откуда в масляную систему машины попадает влага вам известно (я надеюсь)
4) Вода так же является либо катализатором либо элементом проистекания некоторых химических процессов. Примеров тому масса.
на все Ваши вопросы ответил? Или еще будут вопросы с явновыраженной обидной на результаты моих изысканий и попытки поставить их под сомнение?

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
GReY писал(а): ну так у вас вовсе не это написано
Потому что итог не обновил, а вся тема с фотками и экспериментами лежит на [слово запрещено]
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

#266

Сообщение veles »

c400 писал(а): будут вопросы с явновыраженной обидной на результаты моих изысканий
Ты людям рушишь веру, это не может происходить безболезненно. Тем более, вере факты не нужны. Будь терпимее, раз уж ввязался в диалог. ;)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тесты кипячением

#267

Сообщение mvg »

c400 писал(а): Ну прочтиайте вы наконец 30 строчек, которые я написал.
Извиняюсь, найти не всегда просто. Прочитал. Спасибо. ;)
Об использовании металлов при нагревании масла читал ранее. И про эффект описанный Вами, тоже.
VX500 эстеры + BN гексагональный. BN пассивен. Эстеры?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тесты кипячением

#268

Сообщение GReY »

c400 писал(а): Потому что итог не обновил, а вся тема с фотками и экспериментами лежит на [слово запрещено]
Тему на ойл-клубе я всю прочёл. Фоток там почему-то уже нет - испарились.

До вашего сегодняшнего выступления я был вам признателен за проведённые эксперименты, но теперь вижу, что вы абсолютно не расположены к диалогу. Очень жаль.
c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:39
Имя: c400
Авто: X5 M50d

Тесты кипячением

#269

Сообщение c400 »

GReY писал(а): Тему на ойл-клубе я всю прочёл. Фоток там почему-то уже нет - испарились.
Тема полна фото. http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1951 ... enty-c400/ На 17 страницах нету фото?
GReY писал(а): но теперь вижу, что вы абсолютно не расположены к диалогу. Очень жаль.
Очень жаль, что вы подаете свои вопросы в уничижительном формате. Таков и ответ.
Фото прожаренных масел http://c400.ru/index.php?newsid=102316
mvg писал(а): X500 эстеры + BN гексагональный. BN пассивен. Эстеры?
Наверное. Так же смешивание сворачиваемого масла и эстерового Motul 300v замедляет время полимеризации.
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Тесты кипячением

#270

Сообщение FG79 »

смирнов молодец-запустил длинную придлинную цепочку срача умозаключений среди маслозависимых.подожду когда придёте к истине.ведь когда то же это случится даже при такой катастрофической нехватке информации и знаний :coffee: :popcornn:
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя