Тесты кипячением
Добавлено: 30 окт 2015, 09:47
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
за счет чего меняется температурный режим? Вы хотите сказать, что в новом исправном двигателе температура масла (абстрактно) не более 250 градусов, то в "поношенном" - сразу 371?mvg писал(а):
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
За счет износа антифрикционных покрытий, увеличения зазоров (растут ударные нагрузки) и пр., что мне не всегда понятно.DIman писал(а): за счет чего меняется температурный режим?
Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....mvg писал(а): Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза.
Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение. А если уж на то пошло. Предположительно, движок без охлаждения выдержал больше месяца. Неисправность датчика на приборке.DIman писал(а): Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....
Нет. хочу конструктивного диалога на тему прожарки и применимости к реалиям. Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...mvg писал(а): Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение.
Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС.DIman писал(а): Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...
Конечно. Только для целей анализа испарений масла. Определения летучести. В прожарке определяли летучесть?mvg писал(а): Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС.
При тестировании на определение сульфатной золы используют температуры 600 и 800гр. и что?mvg писал(а): Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС
1. Возможно, ни каким, но результат, как следствие испаряемости. Если это сильно усложнит жизнь изготовителям масла, подобных тестов не будет никогда.veles писал(а): 1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.mvg писал(а): Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
Я не собираюсь гадать, мне проще выбрать: Татнефть Синтетик (плохо, что нет), ТОТЕК и т.д.DIman писал(а): В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.
Наверное очень просто.mvg писал(а): Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?