Страница 15 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:47
mvg
DIman писал(а):
Что изменится от износа и "хорошего" пробега с точки зрения отложений?
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:51
DIman
mvg писал(а):
Сколько раз повторять? - меняется температурный режим и, как следствие, возможное воздействие высоких температур на масло.
за счет чего меняется температурный режим? Вы хотите сказать, что в новом исправном двигателе температура масла (абстрактно) не более 250 градусов, то в "поношенном" - сразу 371?

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:06
mvg
DIman писал(а): за счет чего меняется температурный режим?
За счет износа антифрикционных покрытий, увеличения зазоров (растут ударные нагрузки) и пр., что мне не всегда понятно.

Как влияет состав масла на температурный режим зная по своему опыту эксплуатации FORD TAURUS G1 1990 года выпуска. Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза. ;)
На Maxima значительно сложнее оценить разницу по внешним проявлениям.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:09
DIman
mvg писал(а): Погиб (мотор) в неравном бою, рассекая без антифриза.
Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:10
mvg
DIman писал(а): Подождите, но причем здесь прожарка и не исправная система охлаждения....
Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение. А если уж на то пошло. Предположительно, движок без охлаждения выдержал больше месяца. Неисправность датчика на приборке.

При прочих равных, выберу масло, которое и на сковородке ведет себя лучше. Только и всего. Банальный, простой ответ. ;)

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:12
DIman
mvg писал(а): Хотите что б меня забанили? - литературное отклонение.
Нет. хочу конструктивного диалога на тему прожарки и применимости к реалиям. Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:13
mvg
DIman писал(а): Пока ни госты ни астмы не считают это хоть как либо применимо в жизни...
Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС. ;)

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:14
DIman
mvg писал(а): Достаточно того, что Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС.
Конечно. Только для целей анализа испарений масла. Определения летучести. В прожарке определяли летучесть?

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:20
veles
mvg,давай по существу. Давай подходить к вопросу конкретно, не растекаясь мыслью о езде на таурасе без антифриза и прочем износе антифрикционных покрытий.
1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
Прежде чем начать утверждать о полезности прожарки, предлагаю mvg, ответить на эти вопросы. А там уже и дальше двинемся.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
mvg писал(а): Вы признали возможность тестирования при температуре 371грС
При тестировании на определение сульфатной золы используют температуры 600 и 800гр. и что?

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:24
mvg
veles писал(а): 1. Еще раз, каким моторным тестом, каким стандартом регламентирутся "полимеризация" при 380гр?
2. При чем тут ссылки на тест на испаряемость, который ты скопипастил сюда с прожаркиного блога, не потрудившись разобраться что к чему(впрочем, как и великий гуру прожарки)?
3. Как сжигание масла в стеклянной колбе при температуре 400гр показывает поведение масла в ДВС?
4. Кто тестировал масла после прожарки, которые прошли, по версии адептов, этот тест? Что там показали анализы, осталось ли масло маслом?
1. Возможно, ни каким, но результат, как следствие испаряемости. Если это сильно усложнит жизнь изготовителям масла, подобных тестов не будет никогда.
2. Мне достаточно логики в части следствия. Я здесь, пока ни кого не оскорбляю, прошу и в отношении других держать себя в рамках. Тогда уж прикройте МИЦ ГСМ, они, как бы, тоже причастны.
3. Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
4. Не имею понятия. Их и тестировать не надо, размазанных по колбе. Что остается в составе? - наверное есть в результатах по методу ASTM D6417 или соответствующему ГОСТ. Мне не интересно.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 10:27
DIman
mvg писал(а): Если в ДВС возникают схожие условия (в поршневой легко), результат может быть сопоставим или хуже.
В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 11:07
mvg
DIman писал(а): В поршневой никогда не будут схожие условия. Никогда.
никогда в поршневой не будет стеклянной колбы, которую нагревают определенное время до 400 градусов.
Я не собираюсь гадать, мне проще выбрать: Татнефть Синтетик (плохо, что нет), ТОТЕК и т.д.
А будет или не будет ... Вероятность есть всегда. Во всяком случае, так гласит Теория вероятности и Теория надежности. ;)

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 11:09
DIman
понятно. не получилось конструктивного диалога. :coffee:

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 11:14
mvg
У Вас есть результаты температурных режимов двигателя с моторесурсом близким к отправке на свалку?
Подобных результатов нет даже для движков еще без явных признаков старения.
Только предположения. Наши оценки не совпадают, но они лишь мнение.
Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 11:22
DIman
mvg писал(а): Тогда о чем речь? Как на мнениях построить конструктив?
Наверное очень просто.
Если двигатель не исправен, то его нужно ремонтировать, а не пытаться спасти элексиром "молодости".
А если двигатель исправен, но к нему вполне применимы все ASTMы и ГОСТы