Страница 14 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 08:39
veles
mvg писал(а): Даже не буду пытаться вникать в суть
а зря, тогда бы понял, для чего
mvg писал(а): масло таки жарят при высоких температурах
какой в этом смысл и как далеко от этого прожарка.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 08:40
mvg
Ответил в предыдущем посте.

Если стакан с водкой надолго оставить на столе, градус содержимого существенно упадет. :coffee:

Высоколетучие вещества испаряются, что вполне может стать причиной метаморфоз в колбе.
А результат полного теста, скорее всего, даст ответ на вопрос почему? - что явилось причиной полимеризации или отложений.
Мне, как потребителю, это не столь важно. Важен сам факт.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:10
DIman
mvg писал(а): По отношению к данной теме, важен сам факт признания возможности температур 371 °С (700 °F) в двигателе.
Слушайте, ну вы же вроде бы хотели во всем разобраться, а сами пишите, что даже вникать не хотите.
Давайте сделаем это вместе.
Берем ASTM D6417, находим официальный источник: http://www.astm.org/Standards/D6417.htm
понимаю, что не на русском. Что-ж, давайте воспользуемся услугами google translate, и переведем раздел "1. Scope"
1.1 This test method covers an estimation of the amount of engine oil volatilized at 371 °C (700 °F).
перевод:
1.1 Данный метод испытаний охватывает оценку количества моторного масла испаряемого при 371 ° C (700 ° F).
1.1.1 This test method can also be used to estimate the amount of oil volatilized at any temperature between 126 °C and 371 °C, if so desired.
Перевод:
1.1.1 Данный метод может быть также использован для оценки количества испаряемого масла, при любой температуре между 126 ° C и 371 ° C, если это желательно.
А еще можно взять раздел "Significance and Use", в котором черном по белому указано:
This test method is intended as an alternative to Test Methods D5800 and the Noack method for the determination of engine oil volatility (CEC L-40–93).
Тут, я думаю, и без переводчика понятно. Но все таки поясню - данный метод, является альтернативой для метода D5800 и метода Noack.

В конечном счете что мы имеем?
Данным способом определяется летучесть масла, при температуре 371 градус. Т.е, какое количество готового продукта испарится, при воздействии на него температур (плюс некоторых добавок для тестирования). Не больше не меньше.
Этот тест не является проверкой на загадочную "полимеризацию", по этому тесту не гадают, как на кофейной гуще, по отложениям. Этот тест ровным счетом определяет только испаряемость (летучесть) товарного масла. Все. Единственная уместная аналогия в данном тесте - это температура. Принцип использования, выводы, цели и задачи этого метода, и метода уважаемого Сергея Смирнова кардинально отличаются.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:27
mvg
DIman писал(а): Данным способом определяется летучесть масла, при температуре 371 градус. Т.е, какое количество готового продукта испарится, при воздействии на него температур (плюс некоторых добавок для тестирования). Не больше не меньше.
"Готовый продукт" ни что иное, как некая смесь компонентов. Если часть компонентов испарится, что останется в итоге?
Не надо на аглицком, почитайте российский ГОСТ http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D ... 32391-2013

Зачем используют газовый хроматограф, если чистую испаряемость можно оценить гораздо проще?
Даже мне, ламеру, чуток понятно...

Что остается в самогонном аппарате после перегонки? - Все та же брага?

У меня "старое ведро с гайками". Ухудшение температурного режима вполне объективно и возможно. Так же, как рост давления у пожилых людей.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:30
DIman
mvg писал(а): Если часть компонентов испарится, что останется в итоге?
Назовите мне ГОСТ или ASTM, в котором анализируются отложения при 300+ градусах.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:31
mvg
Ладно, проехали. Есть элементарная логика.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:32
DIman
Даже в нашем ГОСТе написано, что он предназначен для того, чтобы:
оценки испаряемости моторных масел при температуре 371 град
Газовый хроматогроф в данном примере нужен потому, что (опять же это описано в ГОСТе), в масло вводятся дополнительные химические соединения.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:33
mvg
Ну да, ну да. ;) Совсем запамятовал.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:34
DIman
mvg писал(а): Ладно, проехали. Есть элементарная логика.
Элементарная логика показывает, что испаряемость моторного масла, никак не связана с псевдо-полимеризацией, и уж тем более попыток сделать какие-либо выводы по остаткам от нагревания.
Нет такого ГОСТа или ASMA, и простая логика подсказывает, что смысла в это 0 целых, 0 десятых.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:35
Gubkin
mvg,
как ты прокомментируешь вот эти картинки ?

Раззз...
Изображение

И вскрытый двигатель после него http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... _p__430590
Изображение



Два...
Изображение

http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... _p__179883
Изображение

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:35
DIman
mvg писал(а): Ну да, ну да. Совсем запамятовал.
Я попросил вас привести в пример ГОСТ или ASTM, целью которого является определения отложений по результатам нагрева моторного масла. Вы можете такой привести? Давайте все таки вести конструктивный диалог, без "мне кажется", или "я считаю что". Есть четкие определения и формулировки в методах.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:40
mvg
Gubkin писал(а): как ты прокомментируешь вот эти картинки ?
Элементарно.
Фото движка в хорошем состоянии, где нет условий для серьезных отложений.
К тому же это области не сильно высоких температур.
Сегодня меня больше интересует поршневая.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
DIman писал(а): Я попросил вас привести
А я сразу оговорился, что есть тесты, где используют высокие температуры. Кто, где и как использует их результаты не моего ума дело.
Могу лишь еще раз подчеркнуть, что в БУ движке, пусть не верно эксплуатируемом, могут возникать высокие температуры. Тоже самое может возникать и при высоких нагрузках, при агрессивном стиле вождения и т.д.
Выводы у каждого свои. Мне проще подстраховаться и не ломать голову - будет/не будет. Один движок уже на свалке. :(

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:41
DIman
mvg, прошу обратить внимание на этот ГОСТ, прочитайте и проанализируйте, какие материалы и методы используются, для того, чтобы определить низкотемпературные отложения масла в двигателе
http://vsegost.com/Catalog/35/35452.shtml
а здесь идет определение высокотемпературых отложений в двигателе
http://vsegost.com/Catalog/16/16564.shtml

проанализируйте, какой КОМПЛЕКС работ проводят, чтобы определить отложения.
При этом используется не просто колба и 370 градусов. данный исследования проводят на ДВИГАТЕЛЯХ.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:43
mvg
DIman писал(а): здесь идет определение высокотемпературых отложений в двигателе
Найдите хоть один документ подобного толка для движков с хорошим пробегом и износом. Нет таких? - я не встречал, . только заклинания рекламы.

Даже анализировать нечего.

Тесты кипячением

Добавлено: 30 окт 2015, 09:45
DIman
mvg писал(а): Найдите хоть один документ подобного толка для движков с хорошим пробегом и износом. Нет таких? - я не встречал, . только заклинания рекламы.
Что изменится от износа и "хорошего" пробега с точки зрения отложений? Кажется, мы сейчас говорим о прожарке.