Бозон Хиггса писал(а):
Конкретных ответов нет потому что нет нормальных вопросов, а только какой-то сумбур про гарантии. И не понятно на какой автомобиль на какой мотор, в каких условиях, при каких пробегах.
Да не вопрос.
Naiisan Maxima CA33 2001 года выпуска
VQ20DE (замена). Предположительный пробег 100 т.км. 70/30, Япония/Россия (Курск). Причина замены движка - прогар клапанов в 4-м цилиндре. Ремонт обошелся бы дороже.
Москва.
Средняя скорость в зимний период 12 км/час. Лето 25 км/час
Среднесуточный (год) пробег 15 км (ежедневно)
Стиль вождения агрессивный
Состояние свечей
- DSCN0031.JPG (157.54 КБ) 894 просмотра
Масло LUXE EXTRA 5W-40:
SAE: 5W-40
API: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
MB 229.3 (есть в перечне допусков MB, остальное не проверял)
VW 502 00/505 00
BMW LL-01
Плотность при 20°С, не более: 0,870 г/см3
Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм2/с
Щелочное число, не менее: 6,2 мг КОН/г
Температура застывания, не выше: -35°С
Зольность сульфатная, не более: 1,1 %
Интервал замены масла не более 5000 км
Собственно вопрос
На какой ресурс ДВС можно рассчитывать при данных условиях эксплуатации без капитального ремонта?
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
melbu писал(а): А вам, как потребителю, кто-то что-то брался гарантировать? Тут, знаете ли, каждый сам за себя. Либо вы берётесь сами изучать что к чему, либо доверяете рекламе про умные молекулы.
Тогда какого хера вы тут гнете пальцы над допусками, если они мне ничего не гарантируют, кроме гарантии изготовителя до 100 тыс. пробега?
В 2001 году, на момент выпуска машины (мотор спроектирован много раньше), нынешних допусков не было и в помине. Следуя вашей логике, качество масла на столько возросло, что мотор, рассчитанный на масла 15-летней давности, должен проработать еще лет 20 на современных, как минимум.
Прожарка косвенно отвечает лишь на один вопрос или его часть - термостабильность продукта, условно предельная. Похожие испытания, но при более низких температурах, есть в официальном перечне типовых испытаний - окисление, испаряемость и т.п. В ДВС есть условия, чтобы прогреть малые объемы масла до очень высоких температур - давление рабочего такта.
Бозон Хиггса, Вы, как человек с соответствующим образованием и опытом, не можете отрицать и того, что на малых и высоких оборотах имеет место граничное трение. Антифрикционные покрытия быстрее изнашиваются. На сколько быстрее информации не нашел. По мере износа антифрикционных покрытий в зонах граничного трения, неизбежен рост температур (пусть локально). Конкретных данных не нашел. Я предположил, что 100 гр не предел, иначе откуда задиры на поршне?
Получая высшее техническое образование, Вы не могли не изучать Теорию надежности...
p.s. Большинство публикаций здесь
http://bmwservice.livejournal.com/ не обошлись без непосредственного участия специалистов вполне известной лаборатории. Да и жарили масла не в сервисе....