Страница 2 из 30

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 09:50
Gubkin
RandomXP писал(а): вспомним 2T двигатели, там масло сгорает вместе с топливом, а отложений, критичных для работы двигателя не образуется.
А давай прожарим 2Т масло, если колбу засрет, это будет 100% доказательство бредовости теста... пора наверное перемещать всё в прожарку )))

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 09:52
RandomXP
Gubkin писал(а): А давай прожарим 2Т масло, если колбу засрет, это будет 100% доказательство бредовости теста... пора наверное перемещать всё в прожарку )))
Договорились.

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Добавлено: 17 июл 2015, 09:54
Gubkin
RandomXP писал(а): Договорились
потому что у этого масла вспышка градусов 70-90 ))) оно вообще не термостабильное :mygod:
но заметь, что оно смазывает ЦПГ отлично! :oldman:

Тесты кипячением

Добавлено: 17 июл 2015, 12:10
veles
RandomXP писал(а): вспомним 2T двигатели, там масло сгорает вместе с топливом
Именно. Но автомобильные моторные масла не должны сгорать вместе с топливом. Да и 2т масла - это почти голая база.

Тесты кипячением

Добавлено: 17 июл 2015, 22:26
melbu
veles писал(а): Именно. Но автомобильные моторные масла не должны сгорать вместе с топливом. Да и 2т масла - это почти голая база.
Правильно. Промывочное масло то же по сути голая база. И оно кипячение проходит слегка помутнев, но даже не потемнев. То же самое и 2Т масла. Начерта ему там высокотехнологичные присадки, если ему всё равно гореть в цилиндрах.


Кстати, есть такая интересная особенность о которой никто не отмечался особо. Если кипятить тот же самый M1 0w-40 но не свежее, а вполне ещё годную отработку, то колба засрётся. При критических температурах разрушаются диспергирующие присадки, и то что масло держит в растворённом или коллоидном состоянии размазывается по стенкам колбы. По объёму осадка это конечно с сотни раз меньше, чем у свежего GMD2 того же, но тем не менее.


Изображение

Тесты кипячением

Добавлено: 17 июл 2015, 22:59
veles
melbu, получается. даже если принять этот метод отбора масел за корректный, то даже самое чистое масло, будучи залитым в мотор и поработав какое-то время, все равно будет выдавать "шкварки"? Т.е. смысл теста теряется совершенно?

Тесты кипячением

Добавлено: 17 июл 2015, 23:24
melbu
Вы фразу "в сотни раз меньше" случайно пропустили?

Хотите я вам подарю колбу с осадком, в которой 40 минут кипело всего 100 грамм масла, "идеально подходящего именно для вашего двигателя"©?

Тесты кипячением

Добавлено: 18 июл 2015, 10:21
veles
Зачем? Я не собираюсь заливать масло в камеру сгорания и считаю этот режим работы ДВС, с попаданием масла в КС, аварийным и не нормальным. В остальном же, считаю этот тест не показательным. Это мое мнение, но я его не навязываю.

Тесты кипячением

Добавлено: 18 июл 2015, 13:35
melbu
veles писал(а):Зачем? Я не собираюсь заливать масло в камеру сгорания
А никто не собирается. :D Оно как-то само

Вы, кстати, раз так говорите, то не совсем понимаете процесс. Пока маслосъемное кольцо работает нормально, масло в КС не попадает. А вот когда маслосъемное кольцо забивается высокотемпературными отложениями, масло начинает попадать в камеру сгорания и начинается тот самый аварийный режим. Тест этот как раз показывает, будут ли на в зоне поршневых колец образовываться отложения, или нет. Причем от конструкции ЦПГ многое зависит. Если на BMW и VAG-ах проблема становится заметна на первых десятках тысяч московской эксплуатации, то на вашем двигателе в том же режиме проблема становится заметной после сотки уже. А если ездить из Москвы до Парижа и обратно, то можно миллион наездить с маслом GMD2 и проблемы не будет никакой.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 08:41
GReY
Ну да, вспоминая нарытый Вадимом документ исследователей из Тойоты, в устоявшихся режимах при оборотах выше 2000 тепловая нагрузка на масло минимальна. Худшее что может быть - разгоны с холостых оборотов, потому-что топлива сгорает много, а циркуляции масла практически нет.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 09:04
Gubkin
melbu, ты как профи кипячения, объясни зачем жарить под 300 град, если темп поршня у маслосъемных колец не более 150 на дизеле и 200 на бензинке ?

Изображение

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 09:26
GReY
Gubkin писал(а): ачем жарить под 300 град
Да не подымается температура кипящего масла до таких цифр, глянь ссылку
Кстати о поршнях. Куда девается тепло, которое они поглотили от горящей ТВС? Оно в значительной степени отводится к стенке цилиндра через кольца и слой масла.
В дизелях процесс сгорания очень кратковременный, меньше тепла успевает рассеяться. Следовательно тепловой поток сквозь слой масло существенно ниже и требования к термостойкости масла снижаются.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 10:14
Gubkin
Адептам прожарки....

Раззз...
Изображение

И вскрытый двигатель после него http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... _p__430590
Изображение



Два...
Изображение

http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2215 ... _p__179883
Изображение

Вот и всё доказательство, даже особо не нужно ничего комментировать.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 10:48
veles
Тесты кипячения показывают, как быстро зарастет отложениями ваш мотор, имеющий конструктивные недостатки в структуре поршней, препятствующие нормальной циркуляции масла, а так же, как быстро зарастет отложениями камера сгорания, в случае попадания в нее масла.
В обоих случаях разница только во времени, на одном масле процесс произойдет быстрее, на другом немного медленнее, но произойдет в любом случае.
В обоих случаях - не нормальный режим для ДВС, такого в исправных двигателях быть не должно.
Т.е. этот тест дает понять, что будет, если ваш мотор потребляет масло в случае конструктивной или возникшей неисправности. Для исправных моторов, сконструированных в здравом уме и прямыми руками, тест не актуален.

Тесты кипячением

Добавлено: 19 июл 2015, 12:13
GReY
veles писал(а): Для исправных моторов, сконструированных в здравом уме и прямыми руками, тест не актуален.
Для исправных актуален при пробочных режимах и/или длинных межсервисных интервалах.
Смирнов с самого начала писал, что приходящиие из Германии БМВ редко когда имеют проблемы с маслом, а в Москве - почти поголовно.

В общем, по поводу благоприятного исхода использования таких масел вспоминается одно кино.
Если ты что-нибудь утаишь я тебя убью. Если приврёшь, или мне покажется, что ты привираешь я тебя убью. Если ты что-нибудь забудешь сказать я тебя убью. Иными словами, Ник, тебе придется очень постараться, чтобы остаться в живых.