Страница 10 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 09:33
mikong
Значит было залито масло которое полимеризовалось при 90-110С :bit:

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 09:41
DIman
tabachka писал(а): давно задавались подобными вопросами, отличий много. Однако общее с тестами на прожарку (высокая, пусть и кратковременная температура нагрева),
Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)? Где в двигателе такие участки?

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 09:42
Gubkin
mikong, ты вот когда вскрывал движки видел чтоб поршневая была вся закокосвана, а под клапанной крышкой и в поддоне идеал чистоты ?
Или чтоб в поддоне чистота как у кота, а под клапанной засрано ?
А что... это же попадает под теорию "прожарщиков" что если масло не проходит тест прожарки, то оно не термостабильно и гадит при более низких температурах

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 10:40
mvg
mikong писал(а): зачем постить такие фотографии про которые ничего не известно?
Затем, что это движок моего авто через небольшой интервал после покупки.
Еще раз прошу обратить внимание - есть потребители нового, есть потребители БУ. Среди последних большинство не сильно разбираются в машинах, но и нет средств для привлечения специалистов при покупке. Я один из таких. :(
Уровень загрязнений под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину, часто ни о чем.
Изображение

Суть - мне никогда не понять психологию потребителей нового, как им не понять мою. У нас разные условия бытия, но жить полноценно хотят все. :)
Мы банально не понимаем друг-друга. Кому-то проще держаться за стандарты, а у меня другая задача - я должен ездить на машине, а не она на мне. Первое мне уже ни кто и ни что не гарантирует.

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 10:47
veles
mvg, мотор загажен предыдущим владельцем, перекаты налицо, при чем тут прожарка?

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 10:54
mvg
veles писал(а): при чем тут прожарка?
Полимеризация или ее темпы, неизбежно зависят от состояния двигателя. С ростом температур (износом) прогрессируют.
Во вторых, уже приводил пример на форуме в части интервалов замены масла у дальнобойщиков - десятки тысяч км.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Весьма познавательная статья, которую старательно игнорируют http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... e/#Scene_1
Кстати, согласно презентационным данным, вальволиновцы проверяли снижение расхода масла MaxLife при испытаниях на двигателях Buick 3.8 (это нижневальный мотор V6 мощностью 203—208 л.с., который ставят на многие автомобили Buick и Chevrolet с начала 90-х). И при имитации «экстремальных режимов движения по хайвэю» угар масла MaxLife был ниже в среднем почти на треть — по сравнению с неким «обычным» маслом. Интересно, за счет чего?

А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?

Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!

На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
Полагаю, она имеет самое непосредственное отношение к теме.

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 10:56
veles
А при чем тут дальнобойщики с их трассовыми режимами и огромным объемом картера?

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 10:56
Gubkin
mvg писал(а): С ростом температур (износом) прогрессируют.
Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.

Ну и ещё раз хотелось бы напомнить Тесты кипячением (Пост Gubkin #2604)

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 10:59
mvg
veles писал(а): А при чем тут дальнобойщики с их трассовыми режимами и огромным объемом картера?
Именно при этом - идеальные режимы эксплуатации, где "прожарка" что-то из области недоступного для понимания. :)

Отправлено спустя 55 секунд:
Gubkin писал(а): Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.
Как так, если появляются задиры металла? - это ж непосредственно связано с локальными перегревами до очень высоких температур.

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 14:11
GReY
DIman писал(а): Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)?
а кто сказал, что его надо непрерывно греть до этой температуры?
что происходит с каплей масла, прогретого в поршневой, куда она девается?
veles писал(а): перекаты налицо, при чем тут прожарка?
что, все красные изнутри двигатели - перекатанные? а когда народ выкладывает распилы фильтров с шламом внутри они тоже все перекатывали? даже если меняют масло каждые 5 ткм?

тогда давай выкритсталлизуем определение переката.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Gubkin писал(а): отложения у маслоприёмника как связаны с прожаркой
мне больше интересно, откуда они там вообще. вроде эта зона должна была быть под слоем масла и, соответственно, идеально чистой

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 14:24
veles
GReY писал(а): даже если меняют масло каждые 5 ткм?
Доказательства загаженного мотора на таком интервале - в студию. Хотя... и за 5000км, можно намолотить 500 моточасов в пробках.

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 14:38
tabachka
GReY писал(а): мне больше интересно, откуда они там вообще.
Такие отложения могут быть где угодно, в клапанной крышке также. Имхо, это частицы нагара в лаке. Как и сам лак, удаляются тяжело.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
veles писал(а): Доказательства загаженного мотора на таком интервале
Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 15:38
mvg
tabachka писал(а):
Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут.
Боюсь соврать, в НАМИ-ХИМ был давно, но это десятки часов на стенде

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 16:19
mikong
Еще раз, фото двигателя который эксплуатировался согласно мануалу (тяжелые условия) и при этом загажен "прожаркой" в студию...желательно на "обложавшихся" маслах...покажите мне такой, сам начну в нее верить (в прожарку)...А пока я наверное не буду тут общаться...т.к. аргументация довольно "не убедительная".

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
tabachka писал(а):Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?
Делаю вывод по твоим высказываниям...Ты очень мало моторов разобрал в своей жизни (возможно даже не одного), судишь о количестве нагара, шлама по интернет страшилкам...
А порой вскрываешь мотор, после солидного пробега и стандартных интервалов, а он в идеале...И думаешь, какая нах.й прожарка, укороченные интервалы и т.д., люди просто ездят и не забивают голову всякой фигней! Вы много преувеличиваете товарищи адепты...ОЧЕНЬ МНОГО.

Тесты кипячением

Добавлено: 26 окт 2015, 16:41
mikong
PS, на чистоту поршней больше влияет количество золы в масле, правильность смесеообразования в камере сгорания, состояние самой ЦПГ и количество серы в топливе... а не прожарка...