Страница 8 из 30

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 14:54
veles
Человек же уже наглядно доказал адептам прожарки, что она ни о чем. Но нет, вера не нуждается в фактах....

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 16:57
tabachka
veles писал(а): Но нет, вера не нуждается в фактах....
Это простое отрицание чужого мнения не нуждается в фактах. То, что масло в двигателе подвергается воздействию, похожему на прожарку, очевидный факт. Понятно, реальные условия в двигателе и условия в колбе сильно отличаются, тем не менее, масло в двигателе также нагревается до подобной температуры. Есть разница во времени воздействия, в объемах, других условий, способных менять картинку, остается самая малость- понять и осмыслить эти процессы и их влияние. Увы, на что, по объективным причинам, не способны. Гораздо проще обвинить в сектантстве, не так ли, Гэнкито Маморувич?
Предложение. Делать конечные выводы о прожарке, фигня это или один из показателей качества, оставить на потом, по мере появления новой информации и знаний. Пока что для окончательного вердикта клеймо рано ставить, вопрос открыт. Многие лабораторные тесты также весьма отдаленно напоминают реальные условия, тем не менее, ничего не мешает быть им официально признанными качественными характеристиками.

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 17:28
veles
tabachka писал(а): масло в двигателе подвергается воздействию, похожему на прожарку, очевидный факт.
Очевидный бред.
tabachka писал(а): Есть разница во времени воздействия, в объемах, других условий
Ага, именно.

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 17:44
GReY
mvg писал(а): Маслосъемное оказывается в наихудших условиях...
почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в масле

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 18:35
mvg
GReY писал(а):
почему именно они? маслосьъёмным должно быть легче - они практически купаются в масле
Тепло не уходит там, где должно уходить. При высоких скоростях сдвига нельзя не учитывать изменение физических свойств жидкости. Именно потому, что "купается". Само масло плохо проводит тепло.
Растут температуры и за счет трения... - износ антифрикционного покрытия.

Думаю, тут есть над чем задуматься.

Отправлено спустя 44 минуты 36 секунд:
Лаки. Как уже было указано, среднетемпературные отложения, или лаки образуются в канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и на гильзах цилиндров. В этой области температуры ниже, чем на поверхностях камеры сгорания и колеблются от 673 К в верхней части поршня (в области канавки верхнего кольца) до 423 К в нижней части юбки поршня. Масло на этих поверхностях располагается в виде тонких пленок. Температуры поверхностей еще не полностью характеризуют термические условия, в которых находится масло, поскольку на него, кроме того, воздействуют высокотемпературные газовые потоки, прорывающиеся через неплотности из камеры сгорания в картерную часть двигателя. В этих условиях возможен термический крекинг углеводородов, а также окисление масла с образованием различных продуктов, состав и свойства которых определяются температурой, толщиной масляной пленки и другими факторами.
http://chem21.info/info/1478914/

Можно предположить, что с изменением условий охлаждения поршня, лаковые отложения становятся характерны для всей его (поршня) поверхности. Дальше ситуация прогрессирует весьма быстро. Кто-то сбрасывает авто, кто-то... :(

Подчеркну еще раз - на мой взгляд, вся "теория эксплуатации" построена на своевременности покидания рынка конкретной продукции. Для изготовителя "вечный товар", что мышьяк. Оно, в общем-то, верно, но... не каждому дано. БУ компьютеры проще, дешевле и почетнее передать в детский дом, чем тратиться на утилизацию... ;)


p.s. Все официальные тесты и методики работают в интересах... чьих? ;) Если масло обеспечивает работу двигателя на протяжении всего срока эксплуатации, кто на этом заработает? - ни кто, кроме изготовителя авто. Такие попытки уже были, да и есть. Не обслуживаемые АКПП и т.д.
Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом. Проблемы начинаются с возрастом. :( Вся водка паленая, от коньяка изжога :). Отцы и дети - вечный конфликт поколений. Моя твоя не понимай... ;)

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 20:52
tabachka
veles писал(а): Очевидный бред.
Кроме этого слова, знаешь ещё что-то? Последнее время начинаю сомневаться.
mvg писал(а): Для нового движка (молодого, здорового организма) кипячение масла ни о чем - поедет на любом.
Как известно, некоторые БМВ моторы, только родившись, начинают уже умирать. Как быстро он умрет, от "кипятильных" свойств (в смысле термической деструкции) зависит, когда умрет окончательно (закоксовка с последующими задирами). Или отрицаем опыт Смирнова?

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:04
mikong
Не поверю в эту теорию, пока "сектанты" не покажут хоть один грязный мотор после Aral SuperTronic 0w-40, BP 7000, Shell HU, Motul и многих других, которые не прошли авторитетнейший тест :bit: ...А так, пока отношусь к данной "писанине" как к эротическим фантазиям определенных адептов сей теории :D

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:10
tabachka
mikong, в "сказки"о загаженных моторах линейки N от БМВ, которые, в буквальном смысле питаются оригинальным дилерским (не леваком!) маслом, прошедшим авторитетнейший тест, также не веришь?

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:19
mikong
Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру ;)

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:26
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру
во во, им же гуру БМВ Давидыч все расжевал что 5000 км и масло надо менять, и все будет норм. У него то мотор в норме. :D

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:28
tabachka
mikong писал(а): Нет не верю. С правильным интервалом все в порядке...не смотря на температуру
БК в БМВ, если авто продано в России, не дает особо перебежать. но на профильных форумах много жалоб на масложер по причине залегших колец

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:30
mikong
Еще раз. Почему масло пока свежее не сворачивается в какашку?
От сюда вывод, основное это интервал.

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:37
tabachka
mikong, интервал, понятно, важен, что-то кажется, что на сверхкоротких интервалах горячий мотор БМВ не убьёт даже дешевое масло, но речь, кажись, идет о том, как ведет себя то или иное масло с авторитетнейшими допусками на нормальных пробегах, потому как менять масло на 5 тыщах пробега изощрение.

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:38
mikong
Где об этом идет речь? не увидел...
Нельзя однозначно сказать что масло виновато...много факторов влияет...топливо, условия, интервалы и т.д., сам знаешь лучше меня...только поверить в это не хочешь.

Тесты кипячением

Добавлено: 25 окт 2015, 22:41
tabachka
mikong, а где о коротких? Наверное, логично было бы говорить о нормальных, к примеру, 10-12 тыщах, что близко к рекомендуемому.