Так тут это вот я натупил с ноля что знал с тем что имеется, всё ли нарисовано правильно? Сокращение числа проводов не сделано из-за их тонкого сечения и в целом для чайника понятнее. Выключатель сделать тоже на реле? Лампы и подсветки не нарисованы за ненадобностью
костромская дерьмо была и осталась,надо золотую серию брать,там поршень по горшку роняешь его,и он плавненько сползает,а тут зазоры будут пипец просто...а фосфатировали зачем,чтоб не сгнило еще до установки?
а кто такие сливы в поршне придумал,я бы прям в черепную коробку насрал
Моцартовы байки
Добавлено: 15 май 2016, 16:27
Моцарт
На ГАЗ-клубе есть адовый holy war: ЗМЗ vs Кострома. И там всё одно и тоже: у одних масло жрёт и не едет, у других счастье вне зависимости от производителя
Моцартовы байки
Добавлено: 15 май 2016, 17:16
8.5
ну ХЗ,я ж еще с весами все собирал,и все новое ставил.12 лет назад по тем ценам встало в 23000 перебор,это считай без работы,платил только за балансировку к\в всборе с маховиком и за паро-баню блока.А,еще головку (новую!) аргонить пришлось,лопнуло ухо под шпилькой коллектора,такой брак достался.Но без проблем прорехала потом 200+ тыщ и ушла другому владельцу.Потом подозреваю сама машина сгнила и развалилась,но мотор должен был выдержать.А вы говорите япы-прули...