Страница 1 из 1

Liqui Moly Mos2 Additiv

Добавлено: 14 мар 2016, 12:04
Gubkin
Оф.страница продукта http://liquimoly.ru/item/3901.html
8ae5e85.jpg
8ae5e85.jpg (39.5 КБ) 4124 просмотра
Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества - дисульфида молибдена (MoS2) - взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.

- Смешивается со всеми типами моторных масел
- Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
- Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
- Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
- Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
- Снижает расход топлива и масла
- Увеличивает ресурс двигателя
- Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
- Легко выводится из системы с заменой масла

Твердого вещества 3% не желаете в масло добавить ?
2016-03-14_133339.png
2016-03-14_133339.png (3.15 КБ) 4118 просмотров
Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.

http://www.autodela.ru/main/top/test/te ... ok_oil_dvs
Лабораторное исследование показало, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 6 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 4 мг/кг и фосфор P – 0 мг/кг и молибден Mo – 10885 мг/кг.

Артикул (код) для заказа 3901
Объем: 0.125 л.
https://www.emex.ru/f?detailNum=3901&br ... &packet=-1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/390 ... n&access=1

300 мл - код 1998
500 мл - код 1013

Liqui Moly Mos2 Additiv

Добавлено: 09 апр 2016, 13:35
Vadim_Mk
Турбина в моторе наверное скажет большое человеческое спасибо за ударную дозу молибдена, как раз там на валу от 250 до 500 градусов и начнет разлагаться это чудо и депозиты на валу начнут расти.. Об этом креативные блендеры немчики почему то не пишут..Так же как и об абразива в дизеле...
Не на****шь - не прживешь, это не только вата в Рашке исповедует, цивилованные европейцы тоже не против обувания лохов аборигенов..
FG79 писал(а): вадим,ты можешь не напрягаться.твое мегааргументированное ,бытового уровня,мнение всем известно до тошноты :)
С кем имею честь говорить - c разработчиком лабы Инфенимум, Афтон, Оронайт или Любризол?
Или очередным дворовым дурачком смелым повстанцем типа Сергей Семеновича против злобных Ымперцев которому ни документы SAE о том что MoDTC дает повышенное отложение депозитов на турбине при концентрации > 350 ppm, ни прямые рекомендации производителей присадок на базе Мо не добавлять эти присадки в дизельные масла так как будет повышенный абразивный износ, ни документы 1960 х годов о том что МоS2 не стабилен при температурах 450 - 500 градусов и выше и начинает разлагаться - не указ?
Представьтесь пожалуйста :)
Анонимная лаба олейны не всегда выдает корректные результаты, иной раз и перепутывает масла...
Ну впрочем лить в мотор жижу предназначенную для механической коробки передач - личное дело каждого :) Мы живем в свободной стране :)

Liqui Moly Mos2 Additiv

Добавлено: 08 май 2019, 12:27
Антон
Ударную дозу? 125мл / на 4л масла, на сколько ударность упадет, в 32 раза (4/0,125=32)? 10885/32=~340 . В обычные масла с MOS2 по моему даже больше сыпят.