Страница 7 из 13

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 18 сен 2016, 07:19
mvg
ratatouille писал(а):намаялся прилично
Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?

Относится ко всем без исключения продуктам. Я не припомню, кто ответил за "масляную чуму", кроме потребителей?

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 18 сен 2016, 19:39
ratatouille
mvg писал(а):Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?
Кто заливает тот и есть крайний, увы, такова реальность.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 19 сен 2016, 18:04
RandomXP
mvg писал(а):Отношение массового, розничного потребителя будет точно таким же.
Массовый потребитель предпочитает заливать качественное недорогое топливо.
Вопрос качества - на совести владельцев АЗС, а вот выбор: переплачивать за фирменное присадочное топливо или залить более дешевого обычного бензина - очевиден.
Не будет никто переплачивать зря, тем более, что присадку дополнительную он уже купил.

Что касается будущего, то я думаю, что произойдет импортозамещение и иностранные присадки будут заменены отечественными.

А гарантировать совместимость со всем возможным разнообразием промышленных присадок в топливо - бесполезно, найдется несовместимая (и как на зло - популярная).
По мне главное - что бы с обычным топливом не возникало проблем.

Потребителя надо предупредить, что бы он понимал, куда можно добавлять присадку, а куда - нет.

Кстати, практически все препараты - катализаторы бесплатны для потребителя: стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 19 сен 2016, 18:28
mvg
RandomXP писал(а):переплачивать за фирменное присадочное топливо
Разница рубль. Экономика здесь не работает. Во всяком случае прямо.
RandomXP писал(а):Потребителя надо предупредить
Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
RandomXP писал(а):стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.
Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией. ;)
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 19 сен 2016, 20:14
RandomXP
mvg писал(а):Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
Не вижу прямую аналогию.
Если потребитель первый раз сталкивается с присадкой в топливо - он все же посмотрит инструкцию, чисто из интереса, чего там обещают.
mvg писал(а):Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией.
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.
Ну, не совсем так. Даже качественное топливо с катализаторами сгорает лучше, практически полностью.
Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.

Точнее, можно подобрать фракционный состав так, что бы горело в нужный момент, вот только этого никто не делает.

От стиля вождения многое зависит, но вот я столкнулся с тем, что когда я наваливаю по МКАД, постоянно оттормаживая и разгоняясь, у меня расход - 10 л/100 км с присадкой, а без присадки - сильно плавает в пределах 12-13 литров в этом же режиме. Или когда я по платным участкам 200 еду с оттормаживанием перед камерами и разгоном после - те же 10 литров на 100 км, без присадок - не пробовал. С УМТ получается так, что и при наваливании тратится меньше топлива, причем именно при наваливании разница выше, чем на круиз контроле.
Да, тошнить можно и без присадки, только с присадкой расход все равно меньше. И разница по трассе 7.2 литра или 6.5 - это как раз 10 %, и это полностью компенсирует стоимость присадки.

А если ты начинаешь с присадкой больше нажимать на газ - положительные эмоции полностью компенсируют затраты на присадку )))

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 20 сен 2016, 11:10
mvg
RandomXP, ошибка в том, что нужно не себя ставить на место потребителя, а попытаться понять его логику... ;)
Это уже из области психологии.

Многие считают, что только их мнение верное. Иногда это проявляется весьма агрессивно.
К примеру, я мало понимаю в механике и вся "булева алгебра" о работе ДВС на упаковке для меня ни о чем. Естественно, цепляешься за "понятные термины" - экономия, мощность и т.п. Читал, толком не понял, залил, машина встала...
Это называется "защита от дурака". Не потому, что человек глуп, но все знать не можно!

Продукт с ограничениями продать будет сложно.

Анальгин, если не понял, и от головы, и от опы - универсальный.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 26 сен 2016, 00:15
8.5
RandomXP писал(а):Впускные клапана
а выпускные?


Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:02
corratec
ratatouille писал(а):пошли уже знакомые рывки и дёргания с резким падением тяги и скорости пришлось ехать в сервис и чистить сеточки бензонасоса благо оказался рядом с трассой - в общем намаялся прилично.
Тоже самое тока на дизеле с цетаном, 2 фильтра поменял пока понял в чем дело, может тотек уже озвучит состав и причину проблемы?

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:50
ratatouille
corratec, у меня это почему-то случается исключительно в теплое время года. Тоже списывался с производителем по поводу этой проблемы - но к единому мнению так и не пришли. Приводил аргументы, что на предыдущем сиде 7 лет откатал и в бак залазили на сервисе 2 раза на 60 тыс.км. и 110 тыс.км. и не было никогда засорения фильтра грубой очистки, а на новом сиде за 40 тыс.км. уже три раза чистили сеточки бензонасоса. Но производитель свято верит в непогрешимость присадок, хотя сами присадки безусловно хороши, это однозначно, иначе не покупал бы и не пользовался, но есть вот такой побочный эффект, который, к счастью бывает нечасто. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 05 ноя 2016, 05:53
veles
ratatouille писал(а):. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.
Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 05 ноя 2016, 08:23
ratatouille
veles писал(а):Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .
Я бы не был так категоричен. Сами присадки хороши, без них авто едет совсем уныло, Брыкину и Тотеку, несмотря на косяки пока доверяю, а экспертизы проводить денег и времени и нервов много надо, поэтому заниматься этим неохота.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 05 ноя 2016, 14:55
GReY
Так-то и без Тотека хватает пострадавших от слизи в бензобаке. Уже СМИ об этом пишут.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 05 ноя 2016, 23:27
Дмитрий Анатольевич
RandomXP писал(а):Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.
Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 05 ноя 2016, 23:49
RandomXP
Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.
Смотри, смесь в грубом приближении сгорает за время Т=1
Катализатор горения уменьшает время горения, но пик давления газов смещается не сильно, относительно обычного сгорания.
Задержка-да она одинаковая на любых оборотах, но не забываем, что время горения одинаково, а для вывода пика давления в оптимальный момент (что с УМТ, что без него) используется опережение зажигания. Собственно УОЗ и выводит пик в оптимальный момент, УМТ лишь снижает противодавление вначале и ускоряет сжигание в середине и конце.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 06 ноя 2016, 06:54
GReY
Дмитрий Анатольевич, Михаил Алексеевич Брыкин сказал, что работа промоутора горения регулируется температурой и/или давлением в камере сгорания. Чем выше обороты, тем короче начальная фаза замедления горения и тем выше скорость горения в конце.