⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#91

Сообщение mvg »

ratatouille писал(а):намаялся прилично
Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?

Относится ко всем без исключения продуктам. Я не припомню, кто ответил за "масляную чуму", кроме потребителей?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
ratatouille
Посетитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:33
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#92

Сообщение ratatouille »

mvg писал(а):Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?
Кто заливает тот и есть крайний, увы, такова реальность.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#93

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а):Отношение массового, розничного потребителя будет точно таким же.
Массовый потребитель предпочитает заливать качественное недорогое топливо.
Вопрос качества - на совести владельцев АЗС, а вот выбор: переплачивать за фирменное присадочное топливо или залить более дешевого обычного бензина - очевиден.
Не будет никто переплачивать зря, тем более, что присадку дополнительную он уже купил.

Что касается будущего, то я думаю, что произойдет импортозамещение и иностранные присадки будут заменены отечественными.

А гарантировать совместимость со всем возможным разнообразием промышленных присадок в топливо - бесполезно, найдется несовместимая (и как на зло - популярная).
По мне главное - что бы с обычным топливом не возникало проблем.

Потребителя надо предупредить, что бы он понимал, куда можно добавлять присадку, а куда - нет.

Кстати, практически все препараты - катализаторы бесплатны для потребителя: стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#94

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а):переплачивать за фирменное присадочное топливо
Разница рубль. Экономика здесь не работает. Во всяком случае прямо.
RandomXP писал(а):Потребителя надо предупредить
Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
RandomXP писал(а):стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.
Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией. ;)
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#95

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а):Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
Не вижу прямую аналогию.
Если потребитель первый раз сталкивается с присадкой в топливо - он все же посмотрит инструкцию, чисто из интереса, чего там обещают.
mvg писал(а):Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией.
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.
Ну, не совсем так. Даже качественное топливо с катализаторами сгорает лучше, практически полностью.
Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.

Точнее, можно подобрать фракционный состав так, что бы горело в нужный момент, вот только этого никто не делает.

От стиля вождения многое зависит, но вот я столкнулся с тем, что когда я наваливаю по МКАД, постоянно оттормаживая и разгоняясь, у меня расход - 10 л/100 км с присадкой, а без присадки - сильно плавает в пределах 12-13 литров в этом же режиме. Или когда я по платным участкам 200 еду с оттормаживанием перед камерами и разгоном после - те же 10 литров на 100 км, без присадок - не пробовал. С УМТ получается так, что и при наваливании тратится меньше топлива, причем именно при наваливании разница выше, чем на круиз контроле.
Да, тошнить можно и без присадки, только с присадкой расход все равно меньше. И разница по трассе 7.2 литра или 6.5 - это как раз 10 %, и это полностью компенсирует стоимость присадки.

А если ты начинаешь с присадкой больше нажимать на газ - положительные эмоции полностью компенсируют затраты на присадку )))
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#96

Сообщение mvg »

RandomXP, ошибка в том, что нужно не себя ставить на место потребителя, а попытаться понять его логику... ;)
Это уже из области психологии.

Многие считают, что только их мнение верное. Иногда это проявляется весьма агрессивно.
К примеру, я мало понимаю в механике и вся "булева алгебра" о работе ДВС на упаковке для меня ни о чем. Естественно, цепляешься за "понятные термины" - экономия, мощность и т.п. Читал, толком не понял, залил, машина встала...
Это называется "защита от дурака". Не потому, что человек глуп, но все знать не можно!

Продукт с ограничениями продать будет сложно.

Анальгин, если не понял, и от головы, и от опы - универсальный.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#97

Сообщение 8.5 »

RandomXP писал(а):Впускные клапана
а выпускные?

del
corratec
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:16
Откуда: НН
Имя: Александр
Авто: пежо 408 hdi, сайбер
Масло: татнефть

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#98

Сообщение corratec »

ratatouille писал(а):пошли уже знакомые рывки и дёргания с резким падением тяги и скорости пришлось ехать в сервис и чистить сеточки бензонасоса благо оказался рядом с трассой - в общем намаялся прилично.
Тоже самое тока на дизеле с цетаном, 2 фильтра поменял пока понял в чем дело, может тотек уже озвучит состав и причину проблемы?
ratatouille
Посетитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:33
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#99

Сообщение ratatouille »

corratec, у меня это почему-то случается исключительно в теплое время года. Тоже списывался с производителем по поводу этой проблемы - но к единому мнению так и не пришли. Приводил аргументы, что на предыдущем сиде 7 лет откатал и в бак залазили на сервисе 2 раза на 60 тыс.км. и 110 тыс.км. и не было никогда засорения фильтра грубой очистки, а на новом сиде за 40 тыс.км. уже три раза чистили сеточки бензонасоса. Но производитель свято верит в непогрешимость присадок, хотя сами присадки безусловно хороши, это однозначно, иначе не покупал бы и не пользовался, но есть вот такой побочный эффект, который, к счастью бывает нечасто. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#100

Сообщение veles »

ratatouille писал(а):. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.
Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .
ratatouille
Посетитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:33
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#101

Сообщение ratatouille »

veles писал(а):Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .
Я бы не был так категоричен. Сами присадки хороши, без них авто едет совсем уныло, Брыкину и Тотеку, несмотря на косяки пока доверяю, а экспертизы проводить денег и времени и нервов много надо, поэтому заниматься этим неохота.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#102

Сообщение GReY »

Так-то и без Тотека хватает пострадавших от слизи в бензобаке. Уже СМИ об этом пишут.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#103

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

RandomXP писал(а):Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.
Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#104

Сообщение RandomXP »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.
Смотри, смесь в грубом приближении сгорает за время Т=1
Катализатор горения уменьшает время горения, но пик давления газов смещается не сильно, относительно обычного сгорания.
Задержка-да она одинаковая на любых оборотах, но не забываем, что время горения одинаково, а для вывода пика давления в оптимальный момент (что с УМТ, что без него) используется опережение зажигания. Собственно УОЗ и выводит пик в оптимальный момент, УМТ лишь снижает противодавление вначале и ускоряет сжигание в середине и конце.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тотек УМТ (присадка в бензин)

#105

Сообщение GReY »

Дмитрий Анатольевич, Михаил Алексеевич Брыкин сказал, что работа промоутора горения регулируется температурой и/или давлением в камере сгорания. Чем выше обороты, тем короче начальная фаза замедления горения и тем выше скорость горения в конце.
Последний раз редактировалось GReY 06 ноя 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «ТОТЕК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей