Страница 5 из 5

ТОТЕК Астра Робот Т-1000а для АКПП

Добавлено: 20 мар 2016, 21:56
GReY
Вы то-то путаете, а Алехандро с краской всё в порядке и Тотеком он полностью доволен.

ТОТЕК Астра Робот Т-1000а для АКПП

Добавлено: 30 окт 2020, 01:24
Polkann
Руслан,
Руслан писал(а): 16 ноя 2015, 22:27 в правильную присадку к АКПП никогда НЕ в водится модификаторы трения!!! точно так же как и в сцепление мотоцикла купающемся в одной ванне! там трение НЕ снижают!
Похоже, у Вас никогда не было мотоцикла и/или пытливых экспериментов с ним.
А у меня - есть: Kawasaki KLR 650, одноцилиндровый турэндуро 1*650 см3, 44 л.с., прост и надёжен, как автомат Калашникова. Классическое сцепление в масляной ванне.

В конце августа этого года я поехал в дальняк на 6 т.км с приличными сложностями на пути - горы, высота 1500...3000 н.у.м., грязь, крутые затяжные подъёмы, полная загрузка. Перед выездом влил в масло Liqui Moly Cera Tec 3721 (органический молибиден + hBN) в двукратной концентрации - просто промазал при заливке :D Затем добавлена номинальная доза Eurol E802315250ML (молибден + AN (алкилированные нафталины)), а сверху "заполировал" эстерами от Синтолюкса-132 (ЕМНИП, 150 мл). Масло лью простую автомобильную минералку, мото не признаю в принципе. Объём картера 2,5 л.

Так вот, наличие конской дозы довольно мощной антифрикционной присадки, которая у меня на машине ощущается совершенно замечательно даже в номинальной концентрации, НИКАК ощутимо не влияет на работу обычного сцепления в масляной ванне! Вот просто - никак. Не-не, двигатель-то её отлично почувствовал, а сцепление - "почему-то" нет... Т.е. пробуксовок даже близко не было, в т.ч. при движении в тяжёлые подъёмы: на самом неприятном было даже опасно останавливаться - мот при трогании вставал "на дыбы" и норовил "надеться на уши".

Далее машина: Mitsubishi Outlander'3 6B31 (V6 3.0) + обычная АКПП Jatco JF613E
Покладено с прибором на все допуски, залита ATF ТНК ATF Type T-IV (сейчас она же Роснефть), в масло добавлены полные бутылки Xenum CE300 3123301 (в основном hBN) и Liqui Moly Cera Tec 3721 (описал выше). Объём ATF ~8 л. Пробег на адской смеси ~25 т.км.
Опять же, НИКАКИХ изменений в поведении АКПП не отмечено.
К сожалению, "никаких" во всех смыслах: хуже не стало, но и лучше - тоже. А изначальной целью было устранение "ступеньки" при переключении 1->2 - у программы АКПП на этой модели автомобилей есть некий баг/фича, из-за которого этот момент ощутим.
АКПП исправна: опрос владельцев показал, что эта особенность изначально, "с новья" есть примерно у 1/2..2/3 машин.

Итого: Т-1000а вполне может быть чем-то антифрикционным и почувствовать это свойство на АКПП, скорее всего, невозможно.

ТОТЕК Астра Робот Т-1000а для АКПП

Добавлено: 30 окт 2020, 07:48
veles
Polkann писал(а): 30 окт 2020, 01:24 хуже не стало, но и лучше - тоже
уже хорошо :D