Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК
Добавлено: 25 июл 2016, 17:45
В этой теме обобщил большой личный и коллективный опыт.
Как правильно применить бензиновые присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Б, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Б, он смажет насос и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Б не менее 5 баков.
-Третьим УМТ. УМТ работает уже непосредственно в камере сгорания, и первые 100 литров с УМТ будет происходить процесс очистки камеры. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке с УМТ.
Постоянно можно лить УМТ.
Пульс-Б и Пирамин-Б - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Б при каждой заправке.
Как правильно применить дизельные присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Д, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Д, он смажет насосы и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Д не менее 5 баков.
-Третьим ЦетанМАХ и для ЕВРО4(5). Первые 100 литров присадки очищают камеры сгорания и выпуск. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке.
-Четвертым Оксиджен Дизель Бустер (обязательно совместно с ЦетанМАХ или для ЕВРО4(5)) - если нужно повысить мощность или прочистить фильтр частиц DPF.
Постоянно можно лить ЦетанМАХ, для ЕВРО4(5) и Оксиджен Дизель Бустер
Пульс-Д и Пирамин-Д - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Д при каждой заправке.
Как правильно применить бензиновые присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Б, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Б, он смажет насос и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Б не менее 5 баков.
-Третьим УМТ. УМТ работает уже непосредственно в камере сгорания, и первые 100 литров с УМТ будет происходить процесс очистки камеры. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке с УМТ.
Постоянно можно лить УМТ.
Пульс-Б и Пирамин-Б - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Б при каждой заправке.
Как правильно применить дизельные присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Д, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Д, он смажет насосы и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Д не менее 5 баков.
-Третьим ЦетанМАХ и для ЕВРО4(5). Первые 100 литров присадки очищают камеры сгорания и выпуск. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке.
-Четвертым Оксиджен Дизель Бустер (обязательно совместно с ЦетанМАХ или для ЕВРО4(5)) - если нужно повысить мощность или прочистить фильтр частиц DPF.
Постоянно можно лить ЦетанМАХ, для ЕВРО4(5) и Оксиджен Дизель Бустер
Пульс-Д и Пирамин-Д - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Д при каждой заправке.