⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#1

Сообщение Руслан »

Компания Ормекс выпустила новый продукт, раскоксовку двойного назначения. Раскоксовку можно использовать стандартно, заливая в свечи на 6 -12 часов и второй способ использования это добавление в масло перед сменной его за 250 км. Буду добавлять информацию .....
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#2

Сообщение Руслан »

два клубных мотора оппозитных в Москве будем раскоксовывать через неделю примерно.
На первом моторе большой расход масла и известна компрессия 8-9-9-8, в стоке вроде 11 атмосфер уточню тоже. один турбо - 2,5 второй атмо -2 литра мотор.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#3

Сообщение Руслан »

Вот есть еще одна раскоксовка в МАСЛО с маленьким отзывов владельца!
МАшина субару, владелец - https://www.drive2.ru/users/twindom/

Приветствую.
Да, на днях сделали раскоксовку.
С 4 вечера до 4 утра катались наматывали 400 км.
--------------Здесь нужно дать пояснение, по регламенту 200 км с раскоксовкой, потом еще 200 км с самым дешевым маслом в виде промывки!------------------
После всего процесса на следующий день замерили компресию.
Компрессия выравнилась, сейчас во всех цилиндрах по 9.5, но редкие легкие подергивания остались. Буду мыть форсунки наверное.
--- Было сколько?
Приветствую.
Компрессия в цилиндрах была: 1-9, 2-9.5, 3-8, 4-9.5.
САТ пока так и не залил… хочу топливный фильтр заменить и тогда уже САТ залью.

Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
Еще одна раскоксовка в свечи проделана, к сожалению выбран НЕ самый эффектвный способ в данном случае из за сильных морозов зимой в Перми, раскоксовка дела-лась в гараже машина оставлялась на ночь, лучше было через масло сделать, раскоксовка делается при плюсовых температурах, сколько потеряли на эффективности естественно не померить уже.
Машина ест масло, сейачс проходим регламент смотрим:

Автор - http://www.[слово запрещено].ru/forum/user/9628-shater59/
Машина - сузуки

Было 6-9-6 стало 6-9-9, правда откисало 1.5 суток, только поршни шевелили, жидкости в цилиндрах, можно сказать не осталось, но при заводке было столько дыма, что соседнего дома не стало видно.
После раскоксовки был добавлен состав в мотор, дабы уменьшить (оптимизировать) зазор на стенке цилиндра!
-----прошел 500 км уровень масла стоит, но компрессии нет (такая же -6-9-9 )!
----- По бензу ничего не могу сказать т.к по ночам стоит на прогреве. По маслу пока все отлично прошел 630 км.
------ Последний раз прошел по трассе 300 км, масло ушло по щупу ниже минималки, пришлось доливать. Как-то так!
Масло в моторе - Valvolin FE 5W-30.
------ Сегодня залил топливную промывку, что там за состав, машина озверела. Сейчас заезжал еще компрессию померить нормальным манометров, правда на горячую 7-7-9.
Итог пока НЕ ясен полностью к сожалению, машину поставили на сервис все же!
--------Машину угнал в сервис, на двух цилиндрах зажаты клапана, даже щуп не лезет, на них и нет компрессии, завтра парни снимут головку, дальше видно будет что там к чему.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#4

Сообщение Руслан »

Раскокосовка Ормекс в свечи, НЕ в масло - https://www.drive2.ru/l/10031573/?m=174 ... a174244049

Замер:
Вывернул свечи, осмотрел (об этом дальше), проверил зазоры, замерил компрессию:
1й — 7 оборотов — 148-149 (10,4)
2й — 8 оборотов — 140 (9,75-9,8)
3й — 7 оборотов — 150 (10,5)
4й — 10 оборотов — 142 (9,9)
Все грубо говоря окрест нижней границы нормы, мануал гласит следующее:
"Compression (350 rpm and fully open throttle):
Standard: 981 — 1,177 kPa (10 — 12 kgf/cm2, 142 — 171 psi)
Service limit: 882 kPa (9.0 kgf/cm2, 128 psi)
Difference between cylinders: 49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7 psi), or less".

Спустя двое суток и 60 км пробега заехал в гараж и сделал контрольный замер компрессии, на этот раз в два подхода, дабы отследить и "скорость" набора максимума:
1й — 5 оборотов — 140 (9,75)
____9 оборотов — 148 (10,3)
2й — 5 оборотов — 132 (9,2)
____10 оборотов — 145 (10,1)
3й — 5 оборотов — 140 (9,75)
____9 оборотов — 150(10,4)
4й — 5 оборотов — 140 (9,75)
____9 оборотов — 152 (10,5)
Как видно, компрессия несколько подравнялась. Хотя во втором горшке максимум и набирает дольше, чем в остальных.
По расходу масла, естественно судить пока рано.
Посмотрим, как события будут развиваться дальше…
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#5

Сообщение Руслан »

Продолжение истории, напомню это раскоксовка Ормекс в свечи не в масло - https://www.drive2.ru/l/10511763/

Не так давно пришел к расходу масла под литр на тыщу­ и перешел на Лукойл генезис армортэк ­5w40, а вместе с тем раскоксовался через ­свечи жижей от Руслана Hecckfy, переклеил клапанные крышки и спустя­ км 500 плюхнул в двиг LM Oil-Verlust-Sto­p (подробнее вконце).
До поездки был небольшой долив, пробега б­ыло мало.
Утром перед ста­ртом, стоя на любимом ровном месте во дво­ре, проверил уровень и долил строго­ до отметки max для чистоты эксперимента.
В процессе поездки поглядывал на щуп, даб­ы не проворонить, но точных замеров делат­ь не пытался — есть масло и ладно. К моем­у удивлению за поездку доливать не пришло­сь, хотя уровень и упал ощутимо…
Пробег за поездку 1,3+ тык, в основном тра­сса, крейсерская 120 +- (длительно 2700-3­000об на 4 передаче), немалая часть на кр­уизе, периодические выстрелы на бусте ­до 170 на обгонах.......
В общем по поездке — немного истинной наг­рузки, много щадящей но периодически обор­отистой трассы, когда масложор обычно иде­т активнее, чем в городе.
Вернувшись домой, встал на то же место, в­ынул щуп и пошел спать. Утром выдернул и.­.барабанная дробь… чуть больше ­трети щупа на остатке! Расход составил ок­оло 0,6л на 1300км, т.е. чуть меньше 0,46 ­на тыщу! Многие скажут "много", но после литра такой расклад радует)
Появилась слабая надежда, что не все так ­плохо…но совсем слабая) Нет никакой уве­ренности, что в городском цикле с бОльшим­ соотношением отжигов к пробегу будет так­ же…
Буду наблюдать дальше и к концу пятитысячного интервала будет более полная статистика…

П.с. 0,5 литра/1000 км норма даже на атмо субару мотор, не говоря о турбо. ДА действительно виден средний износ по кольцам, но расход упал в два раза и попал легко в норму, результат - кольца правильно работают.
Вывод - Не нужно ждать когда "петух" прокукарекает, увидели пошли изменения по ЦПГ, нужно лечить, а еще лучше раз в 40 000-50 000 км делать профилактику, это даст максимальный ресурс ЦПГ и мотору!

Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 40 секунд:
Руслан а есть видео,как работает раскоксовка

а то вон оно чего -
хотелось бы такое же видео,где ормэкс рвет лавра и всех остальных ;) и тогда мы все - твои :D по лавру кстати в ютубе есть видос,ваще круто отмывает,хотелось бы увидеть ормэкс в деле
я НЕ разбирал мотор дабы кому то доказать что либо, у меня нет задачи обязательно кому то доказать или что то продать, я никогда таких задач не ставлю, помочь решить проблему ДА у кого они есть, в принципе с чего именно все и начиналось в моем опыте с трибо составами, продать нет ;)
я не автомеханик и нет у меня времени ставить такие эксперименты, как Белковод, да и НЕ очень я ему доверяю между нами говоря, есть у меня кое какие подозрения ради чего это все делается им и т.д.
Но у меня есть, в личной статистике, много замеренных результатов по компрессии и отзывов по жору масла, так что картина у меня перед глазами, как говорят в Одессе маслом! Есть четкое понимание об эффективности и безопасности на основе практики использования .....
На сколько знаю Павел будет делать раскоксовку и снимать крышку клапанную, так же все хотели по топливной очистке информацию, слышал опять же у него будет и по ней отчетик. Так же раскоксовку в масло сейчас Алексей форумчанин забрал, не знаю будет ли он делать заме компрессии, так же Тосиро будет делать раскоксовку в масло с замером компрессии он обычно это делает и по моему Луноход то же раскоксовку в масло хотел использовать, все не могу упомнить :)
В общем у Паши с Новосибирска, как обычно самые интересные и правильные эксперименты пока, за что ему лично респект от меня, за трату что называется времени и собственных средств! человек очень обстоятельно к всему подходит и очень внимательно к машине относиться и реально ХОЧЕТ разобраться в работе различных составов .......

П.с. Последняя машина клубная была раскоксована GRB STI 300 + сил, с постоянной резкой ездой. Ела у него машина 1 литр масла на 1000 км (до литра считается нормой для такой машины НО это уже крайняя граница и понятно что время пришло предпринимать действия), после раскокосвки в масло кушает 200-400 грамм по его отзыву, на тот же пробег и последние 700 км ноль жору, компрессию не мерил!
Видимо от езды зависит, например известно что на трассе всегда больше расход масла.
П.с. Для Грея специально есть контакт, если что .......
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#6

Сообщение GReY »

Руслан писал(а):есть контакт, если что ...
надеюсь этот контакт отпишется здесь

было бы ещё очень хорошо провести тест масла с раскоксовкой, хотя бы вязкость и ЧШМТ.
попробуешь организовать?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#7

Сообщение Руслан »

GReY писал(а):надеюсь этот контакт отпишется здесь
он не будет здесь отписываться, он не такой фанат как ты и я и не шарится по форумам, люди решают просто свои проблемы! Да я могу попросить отписаться и подтвердить все, только зачем? Мне для чего это нужно? Чтобы больше купили и т.д., я же написал выше нет у меня таких сверх задач, у каждого своя голова на плечах что называется и каждый решает свои проблемы по разному.
GReY писал(а):хотя бы вязкость и ЧШМТ.
попробуешь организовать?
какая разница по большому счету какая у тебя вязкость на регламенте в 100-150 км ( с раскоксовкой) с нагрузкой на мотор до 2500 оборотов по регламенту?! здесь минимизируются все нагрузки на мотор, вопрос не в вязкости а эффективности работы в горячем масле и всей системе мотора в целом а не только ЦПГ сама фишка ну и безопасности подобранной формулы.
GReY писал(а):попробуешь организовать
могу помочь с своей стороны предоставить информацию там, сброситься в конце концов, но организовывать исследования и предоставлять доказательства мне это не интересно, всегда потом можно будет сказать, что исследования кривые если я их проводил и т.д.
Павел будет клапанную крышку снимать тем более сам, кто то компрессию померит, что еще нужно для счастья :)
П.с. есть контакты я написал, для того чтобы потом не говорили что это мифический судзуки и всего лишь .....
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#8

Сообщение GReY »

Руслан писал(а):я могу попросить отписаться и подтвердить все
достаточно будет фото-видео материалов и подробного описания последовательности действий, очень желательно с температурой двигателя при замерах компрессии
Руслан писал(а):ну и безопасности подобранной формулы
вот именно поэтому нужно знать, как меняются свойства масла
Руслан писал(а):мне это не интересно
на ойл-клабе уже большая статистика по диаметру пятна износа, но ни один продукт Ормекса так и не протестирован.
почему?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#9

Сообщение Руслан »

GReY писал(а):на ойл-клабе уже большая статистика по диаметру пятна износа, но ни один продукт Ормекса так и не протестирован.
почему?
потому что все бояться его тестировать, там коэффициент очень низкий :lol:
да и тестировать нужно на 4-х шариковой машине, а не на тех примитивных что делают ..
GReY писал(а):вот именно поэтому нужно знать, как меняются свойства масла
это не важно есть статистика по безопасности, проблем нет с составом за почти год. а свойства масла за 100-150 км как бы они не поменялись за такой маленький пробег и минимальную нагрузку мотора до 2500 оборотов с ним ничего не будет от вязкости масла хоть воду залей!
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#10

Сообщение GReY »

как раз наоборот, на низких оборотах многое от вязкости зависит
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#11

Сообщение Руслан »

На низких оборотах могут быть проблемы только при высоком моменте, а от куда там ему взяться особенно когда мы катаем и овощим в спокойном режиме до 2500 оборотов?!
или речь о чем?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#12

Сообщение GReY »

в овощном режиме моменту конечно много не надо, но вдруг придётся топнуть по педали? будет прикольно после этого словить клина
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#13

Сообщение Руслан »

Есть регламент цитирую: "Автомобиль эксплуатируется на средних оборотах (2,5т.об/мин) 15 – 200 км".
Нет в регламенте слов "топнуть по педали" :) На время нахождения раскоксовки в масле есть строгие ограничения, по тому как могут быть проблемы с компрессионными кольцами а "отходить" они могут не одновременно мы все таки находимся в движении а не на стенде как у Белковода, соотвественно мы убираем нагрузку с мотора и катаем в лайт режиме. Топнуть по педали - это нарушение регламента ....... Выбирайте такие трассы, такое время, такие режимы чтобы не приходилось топтать педаль ......
Ну и клина ни какого не будет от жидкого масла, в худшем случае проворачивает вкладыш когда масло сильно просаживается, это болезнь субару вкладыша при перегреве масла и его просаживании ;) так что я об этом первый бы узнал, первые 20 машин были субаровские оппозиты с узким вкладышем ;)
К стати к слову, с эпитаксикальной пленкой НЕ бывает проворота вкладыша, по крайней мере я ни разу этого не видел за 15 лет .....
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#14

Сообщение GReY »

Ок, но лаб. испытания всё равно нужны. Готов немного скинуться на диаметр пятна износа.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

#15

Сообщение Pavel_nsk »

GReY писал(а):Ок, но лаб. испытания всё равно нужны. Готов немного скинуться на диаметр пятна износа.
испытания чего? масла с раскоксовкой? Я не вижу смысла, я даже перестал видеть смысл в фото снятых клапанных крышек. Она же с поршн.кольцами работает - это ее предназначение.
Я выполнил раскоксовку на моторе 1MZ-FE. Чуть позже все напишу. Сейчас жду запчасти - свечи, прокладки и т.п. Чтобы уже повторно снять клапанные крышки. Все заснять, выполнить замеры компрессии (до тоже мерял) и все изложить. Через 1-2 неделю будет фотоотчет.
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость