Страница 65 из 109

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 08 окт 2016, 09:40
mikong
Руслан писал(а):А что есть для Вас качественный замер?
Мощностные характеристики на дино стенде. Экономию топлива - залив 10л чистого бензина и на круизе ехать до полной остановки, так же с топливом с добавлением ормекс. Или это так сложно?
ЗЫ, эсемески мне Ваши по барабану, я без понятия кто там что Вам пишет, могу только посмеяться над такой аргументацией ;)
но это моя ИМХА.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Хотя бы вот так (экономия):

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 08 окт 2016, 20:07
Следопыт
Руслан писал(а):Следопыт а тапку нажимали, клемму сбрасывали пробовалииобнулить как нибудь?
Клеммы несколько раз отсоединял, первый раз минут на 20, второй на ночь.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 09 окт 2016, 00:29
Руслан
А что за машина?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 09 окт 2016, 11:20
Следопыт
ниссан патфайндер, 2,5л турбо дизель 190л.с., промывкой пользовался, флакон на 400л весь выкатал, изменений никаких, до использывания расход не был повышен, пользовался регулярно промывками других производителей. САТ использовал всё лето и до сих пор, уже более 2литров его выкатал, первого и второго вместе взятых, ещё в наличии 700мл, экономии топлива так и не добился. Но расход у меня до использования не был повышен, в пределах паспортных характеристик. Пробег 155т.км.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 09 окт 2016, 14:47
GReY
Следопыт писал(а):в пределах паспортных характеристик
это как? паспортные хар-ки получены в совершенно нереалистичных условиях, их невозможно добиться на практике

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 09 окт 2016, 18:47
Good54
Вопрос ко всем. Что для вас важнее чистота ЦПГ или экономия топлива? Важно определится с приоритетами, так как пути решения этих вопросов не всегда параллельны. И вопрос по экономии топлива, может решаться не совсем теми же методами и веществами, что и вопрос поддержания чистоты ЦПГ.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 09 окт 2016, 19:01
GReY
Good54 писал(а):может решаться не совсем теми же методами и веществами
может, не может... при чём тут это? обсуждаем конкретный продукт (точнее уже три поколения оного)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 09 окт 2016, 19:05
mikong
GReY писал(а):это как? паспортные хар-ки получены в совершенно нереалистичных условиях, их невозможно добиться на практике
Возможно, и даже меньше.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 09 окт 2016, 21:08
Следопыт
GReY писал(а):это как? паспортные хар-ки получены в совершенно нереалистичных условиях, их невозможно добиться на практике
По паспорту расход на трассе 7,3, по факту , при движении по прямой, со скоростью 90км.ч бортовой комп показывает 7,6л, по факту конечно несколько выше, порядка 8л, это показатель по чеку, но такого расхода действительно тяжело добиться, пустая трасса, минимум разгонов и торможений, ровная дорога, температура воздуха, всё должно совпасть. Но при скорости менее 90, 75-80 добивался показаний БК 6,5-6,8 и такой расход держался на участке примерно в 50км.Так что добиться показаний близких к паспортным реально. Замеры эти делались и до приобретения сат, и после, изменений никаких.Так же и на других режимах езды делал замеры с увеличением средней скорости расход конечно увеличивается, но не зависит от того залит сат, или нет.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 10 окт 2016, 11:40
GReY
На отдельно взятом участке дороги можно добиться волшебных показателей Например въехав в город с трассы, поймав зелёную волну, можно некоторое время (до первого светофора) наслаждаться цифрами порядка 4 литров на сотню, но это отнюдь не значит, что расход в городе действительно такой.

Паспортные данные получены в ездовом цикле, т.е. завёл, очень медленно и печально выполнил определённые передвижения (в городском цикле с остановками), заглушил. Однако кого-то из производителей уже штрафовали за то, что измеренный ими расход оказалось невозможно воспроизвести по той же самой методике. Читерили.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 10 окт 2016, 11:43
veles
veles писал(а):залью на 40л 95-го 30мл САТ2, проверю теорию о 70-80% концентрации.
Залил. После "обнуления жопометра" чистым 95м, разница в динамике на 95+САТ действительно присутствует. Машинка становится несколько резвее.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 10 окт 2016, 12:32
Следопыт
GReY писал(а):На отдельно взятом участке дороги можно добиться волшебных показателей Например въехав в город с трассы, поймав зелёную волну, можно некоторое время (до первого светофора) наслаждаться цифрами порядка 4 литров на сотню, но это отнюдь не значит, что расход в городе действительно такой.
Да можно конечно. Но во первых я писал про расход на трассе и участок дороги, где я делаю замеры это не 5км. На следующей неделе предстоит поездка 350км в один конец, буду экспериментировать с концентрацией. А в городе пытаться делать замеры по экономии топлива считаю глупым занятием.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 10 окт 2016, 14:05
Good54
veles писал(а):Залил. После "обнуления жопометра" чистым 95м, разница в динамике на 95+САТ действительно присутствует. Машинка становится несколько резвее.
Я так понимаю, все таки изменение по сгоранию топлива проявляются таким образом. Машина прибавляет в динамике, но не всегда это приводит к экономии. Точнее экономию душит ЭБУ корректируя работу двигателя и сам владелец педалируя активнее. Но да на экономию можно в принципе и не смотреть особо, так как главное в катализаторах все таки это очистка камеры сгорания и в целом цпг и поддержание ее в первоначальном виде. Экономия побочный эффект, не на каждом двигателе можно получить, так что б не списать на погрешность.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 10 окт 2016, 19:36
GReY
Следопыт писал(а):буду экспериментировать с концентрацией
половинную концентрацию тоже проверьте

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Good54 писал(а):Экономия побочный эффект
самый полезный эффект, ибо расходы на топливо многократно перекрывают все остальные затраты на автомобиль. плюс стоимость самого САТ надо отбивать, так что очень надеюсь, что кому-то хватит терпения найти самую экономичную концентрацию САТ2

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 10 окт 2016, 21:13
Руслан
Самый полезный эффект это живой мотор с ресурсом хорошим + динамика. Динамика растет как Вы хотите правильно мерить уже расход нажимая тапку?
Никакого волшебства нет, все описывается физическими законами, катализатор дожига делает предокисление углеводородов, меняя скорости горения в камере, с одной стороны повышая стойкость смеси к детонации с другой додигая топливо как делает жто обычный катализатор!
Голая теория и логика - если мы увеличи стойкость смеси к детонации, значит мы легко можем беднить смесь, что дает как раз мощность с моментом и срижение именно расхода бензина! Согласны, что бедная смесь вниз расход?
Остается вопрос что прописано в картах коррекции? Если в карте прописано забеднение или изменения по УОЗ значит Вы все это получите, точно так же как ВСЕ мы получаем при правке карт он лайн в ручную ;) да к стати субботу на кольце воорое место было занято на прошивке с сат2, это к вопросу миконда о смс и т.д.
По этому смотрим первое как обнуляется мозг, каким способом! Второе очень хорошо если покопаться в интернете и посмотреть все же чтоы картах прописано. Третье и последнее, если даже в картах ничего не прописано, то все равно получаем безопасность от лищней тойкости к детонации и чистоту с ресурсом свечей, форсунок и катализатора, гоод54 все правильно пишет ....

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кто понимает по уоз, с сат 2 мотор 2 литра держит угл 28-30 градусов на 98 бензине, без 21-22!

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Следопыт посмотрите в интернете как мозг у Вас обнуляется, для начала! На совпеменных дизелях, например мазда, на долговоеменном замере 15000 км, расход упал не намного 0,5 литра на 100 км, но упал и компьютер это показывает, ну и выросла динамика ощутима!

Отправлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Миконд что касается стенда, к сожалению, учитывая регламент на стенде не так просто все сделать, это нужно делать в течение одного дня и дважды заезжая на стенд! Если Вы хоть раз замерялись на стенде то пони аете что нужно раз померить все увязав машину, потом залить, прокатится 10-100 км, в зависимости от эбу, если не править он лайн прошивку и еще раз мериться!
В общем есть два других дешевых способа - это логи или есть специальная программа в компьютере диностенд, она так жепоказывает разницу медду первым и вторым замером по мощности и моменту, это гораздо проще! Так же мерили рейслоджиком дважды разгон 100-200, разница на тяжелых машинах почти 3 тонны 0,5 секунды была.