Страница 64 из 109

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 04 окт 2016, 18:46
Руслан
С вторым разбираюсь, действительно прихода по мощности на втором сате нет, много отзывов похожих, хотя по грузовому дизельному транспорту положительные, первый сат доработанный в наличие .....

Отправлено спустя 4 часа 6 минут 21 секунду:
Походу Валера был прав и сат2 работает в повышенной концентрации в новой формуле. С чем связано пока не знаю ....
Попробуйте увеличить концентрацию в 1,5 раза!

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 06 окт 2016, 15:53
Vitek74
Всем привеТ! все таки решил заглянуть, и сделать отчет об "испытаниях", чтоб не было испорченного телефона!
КОРОЧЕ!
на днях делал замер расхода и разгона 60-180 чистого бенза Роснефть в сравнении с ОРМекс САТ 2.
по расходу у меня получилось снижение с 5,9л до 5,4л, машина при первом замере была чуть холоднее, прогрета на ХХ и после пробега 3км, может быть от этой разницы стоит отнять 0,1л, но сегодня я специально проверил и ощутимой разницы на одном бензе в расходе машины из гаража и после трассы не ощутил может и была разница 0,1л в колебаниях по ходу заезда, но тут немного влияет разгон в начале пути , потому можно списать на погрешность можно отнять 0,1л(честно были до сегодняшнего дня сомнения что весь приход от разницы в температуре)
в общем расход снизился рекордно по сравнению со всеми заездами
буквально две недели назад делал замер на бензе ГПН с САТ1 снижение было с 5,9 до 5,5, думаю можно разницу в снижении между САТ 1 и САТ 2 0,1л смело списать на погрешность
ДАЛЕЕ РАЗГОН 60-180 на 3й передаче это 2300-7000об.по тахометру, результаты снимал на видео и потом высчитывал по секундомеру, на истину и супер точность не претендую! :)
тут я был крайне разочарован !...
САт 2 дал снижение разгона всего в пределах 0,5сек!(~2% ) ....напомню САТ 1 в том году снизил разгон почти на 4сек.(самому даже не верится уже)
ну и сама прибавка в основном на оборотах 2500-5000, далее прихода практически нет!... что подтвержается субьективными ощущениями,...на низких оборотах 2000об я опять почувствовал лучший отклик (ранее были у меня такие впечатления), это может обьяснять полученную экономию т.к. замер делался на 1800об,....а как работает машина на верхах опять мне не очень понравилось, ну и по самой экономии в городском режиме при разных нагрузках у меня есть сомнения и ощущения что при нагрузке экономия куда то девается!..похожие впечатления у меня были в городе от МАПи, на трассе ловил 0,3л а в городе как то не получалось ездить экономней, но это лирика! :)
ДАЛЕЕ после разговоров про работу в 150% концентрации я сегодня решил расставить все точки на САТ 2 а накрутил аж 4 круга по маршруту.
концентрации были 100% , 150% и 70% ну это примерные данные на глазок
РЕЗУЛЬТАТЫ: ЭКОНОМИЯ !
Экономии топлива замечено НЕ БЫЛО!(в сравнении с концентрацией 100%) все результаты в пределах погрешности 5,8-5,9, +/- влияние разгона в начале участка . может концентрация 150% и дала экономию 0,1л относительно 100%, но не считаю серьезным это обсуждать как результат.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗГОН! опять 60-180 на 3й передаче...тут все гораздо интереснее :)
150% едет хуже чем 100% ! т.е. медленее на 0,5с. примерно
но самое интересное когда я долил бензина до концентрации примерно 70% разгон стал быстрее концентрации 150% на 1сек!(~4%) и выиграл в разгоне у концентрации 100% 0,5сек! кстати эти 4 % прихода можно сказать и относительно чистого бензина.
получается концентрация 150% оставляет расход таким же как 100%(ну может чуть меньше на 0,1л)
НО разгон становится хуже ...и равен обычному бензину!
а концентрация 70% прям вообще мне понравилась ! даже субьектвино машина поехала мягче и резвее одновременно, стала напоминать мне САТ 1 самый первый который! ...в общем буду юзать малую концентрацию и наблюдать дальше!
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
на моей машине Хонда аккорд 2008г. К24Z3
ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
з.ы. на вопросы отвечать не буду, читайте внимательно, постарался написать подробно! (нюансы типа 0,1с не считаю существенными, главное считаю тенденцию уловил, концентрации тоже не 100% точные указал) замеры сегодня провел в течении 30 минут на одном и том же участке дороги, всегда в одну сторону, замер расхода, в обратную разгон, методику прошу не обсуждать ;-) точнее сделать сложнее поверьте(комп проверен на точность, думаю уже знаете)
лучше делайте свои замеры и выкладывайте, с удовольствием изучу чужой опыт! )
всем ДОБРА! 8-)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 06 окт 2016, 19:54
SerB64
Vitek74 писал(а):но самое интересное когда я долил бензина до концентрации примерно 70% разгон стал быстрее концентрации 150% на 1сек!
Ваша правда!Такое же впечатление сложилось и у меня на VW после заправки до полного бака банально не хватило САТа, концентрация была между 75-80%, улучшение динамики списал на попутный ветер.
Думаю, стоит поиграть с концентрацией под определённый автомобиль и бензин.
Пример:Fiat Albea 1.4 на бензине 95-5 разница минимальна, на 92-5 экономия по расходу не менее 10% динамика как на 95-5.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 13:23
Руслан
Г.М. Говорит что сама формула второго беспорно и однозначно лучше, особенно учитывая факт теории химических цепочек о точной концпнтрации и эффективности, думаю вопрос эффективности находится в концентрациях, нужно проверять!

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Испытания которые проводились заводом прошли все успешно, но проводились на большегрузах дизельных в основном ....

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 14:03
veles
По расходу.
На прошлом баке на 95 40л + 60мл САТ2 проехал "до лампы" 340км. Сейчас залито 40л 95-го без ничего, на той же заправке, на той же колонке, маршрут тот же, один в один. Так вот, пробег УЖЕ 340км, а "до лампы" еще пара делений... Расход топлива у меня однозначно выше с САТом, особенно на полуторной дозе.
Да, на 95 40л + 40мл САТ2(рекомендованная дозировка) проезжаю всегда чуть больше 350 км "до лампы", замерял несколько раз, кстати, эти же результаты дает "моторесурс".
По динамике.
В последний раз, когда лил САТ2 никаких улучшений не заметил. Возможно жопометр привык, именно поэтому сейчас катаю чистый 95-й, после него залью на 40л 95-го 30мл САТ2, проверю теорию о 70-80% концентрации.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 14:15
Vitek74
Руслан писал(а):вопрос эффективности
вот тут надо разбиратся!...что такое эффективность? .эффективность дожига тяжелых углеводородов, вполне могу поверить в такую эффективность! ...
вот как раз на дизелях обороты маленькие и у меня на малых оборотах вроде есть эффект основной....
но если особо нечего дожигать(хороший бенз), тут резко встает вопрос в эффективности горения, вернее даже в оптимальности скорости горения в каждой отдельно взятой машине, и оптимизации ее мозгов под данную присадку! ...мозги могут сдвигать зажигание раньше если будут "искать детонацию" ..но это не факт что будет оптимально ..., и это требует серьезных исследований по изменению скорости горения топлива!

сегодня катался на ~70% концентрации которая вчера показала лучший разгон, по ощущениям машина правда резвее на газ реагирует но немного жесткости добавляет в работе...думаю в этой жесткости все дело...ИМХО
в общем сложно все с этим САТ2 и неоднозначно, есть ощущение что расход великоват на нем в некоторых режимах, сложнее добится минимума чем на первом САТ ..как то так :)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 14:36
veles
Vitek74 писал(а):но если особо нечего дожигать(хороший бенз)
Вот тоже думаю, что вопрос в том, что мы используем качественный бензин. А вот на смеси "от Ашота" скорее всего разница будет колоссальная, при сравнении чистой жижи и жижи с катализатором.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 15:24
Руслан
Какого качества бензин, состав смеси, сильно не влияет, да естественно разница будет, но это в пределах погрешности 1-2 %, в любом случае минимальная разница должна составлять не менее 5 %.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 16:42
Следопыт
У меня на дизеле вообще никакой разницы по расходу поймать не удалось. Что с сат, что без него, всё одинаково.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 23:02
Руслан
На первом или втором сате?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 07 окт 2016, 23:21
Следопыт
На обоих. Замерял уже не один раз, специально делал замеры на одних и тех же участках(350км),старался скорость держать 100-110, с минимальным количеством ускорений и торможений, при схожих погодных условиях Всё в пределах погрешности

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 08 окт 2016, 08:09
Руслан
Следопыт а тапку нажимали, клемму сбрасывали пробовалииобнулить как нибудь?
Вечером вчера от московских спортсменов кольцевиков пришло - фото ниже .....

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 08 окт 2016, 08:19
mikong
Это Оскар :lol:
Руслан, неужели нельзя до сих пор сделать нормальный, качественный замер? И выложить что бы ни у кого не возникало вопросов?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 08 окт 2016, 09:12
Руслан
А что есть для Вас качественный замер?
Вот конкретный пример с последним отзывом, специально его показал по причине того что для каждого человека (мотора), понятие качество свое.
Спортсмены, я извиняюсь за французский, писают от Сат2 очевидно что смесь серьезно увеличивает стойкость к детонации потому как на кольце самые высокие нагрузки на мотор, плюс это он лайн прошивка с логами где все видно ....
Других интересует экономия топлива, третьих чистота и защита с ресурсом - свечей, форсунок, катализатора и т.д.
Совершенно разные цели у всех, по этому каки то однозначные тесты и испытания ну физически не возможны. Если Вы скажите какой эксперимент будет качественным я с удовольствием его проведу или кто то другой это может сделать.....

Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
П .с. Кто настраивал эту машину один из самых лучших в России и он в точности понимает что дает такая смесь, если сравнить с Украиной по субарам у Вас самые известные два настройщика, два Сергея, Былык и Акименко .....

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 08 окт 2016, 09:19
Good54
Выскажу свое небольшое субъективное мнение.
Катализатор горения, как его не назови, это всегда "игра вдолгую", как и использование качественного смазочного материала и замена его не по регламентам, а в сокращенном режиме. То есть, на краткосрочном этапе возможно мы и не получим и не увидим качественных изменений и каких то объективных показателей в плюс. Так как и двигатели разные, и настройки разные и даже качество топлива разное. Основное его предназначение, лично для меня. это правильное сгорание топлива, без которого просто невозможно содержать в чистоте ЦПГ, как не крути. Будет правильно сгорание, не будет того объема сажи, который забьет тепловой зазор в компрессионном кольце и приведет к потери его подвижности. Будет правильно сгорание, не будет отложений в камере, что приводят к уменьшению объема, увеличению температур, а как следствие и риск разрушения деталей. Будет правильное сгорание, катализатор или фильтр DPF будет служить гораздо дольше. И так далее. А увеличение мощности, экономия топлива, эластичность двигателя это все приятные бонусы, которые если есть хорошо, если никак себя не проявили, то ничего страшного.