Активатор топлива Ормекс
Добавлено: 11 авг 2016, 11:00
Немного поговорим на тему бензина и его работы вместе с САТ. Руслан, поправь меня, если я ошибаюсь.
Предполагаю, чем выше качество бензина, тем меньшее влияние оказывает САТ на работу ДВС (экономия, приемистость). И наоборот.
Рассмотрим паспорт качества бензина от mare.
Бензин полное Г, как и паспорт, в котором мало информации. Какая информация есть - буду сравнивать с паспортом качества Газпромнефти 95G-Drive (из Тюмени), который я нашел на просторах интернета. Итак, что мы имеем: Павлодарский бензин АИ-95-К2 (Бензин ГПН 95G-Drive)
Сера, мг/кг 67 (менее 5)
Конентр. смол, мг/100см3 1,6 (1)
Доля бензола, % 2,3 (0,19)
Плотность при темп.15 град., кг/м3 747 (745)
По фракционному составу не стал рассматривать из-за плохого качества картинки от ГПН, да и не силен я в этом.
В общем ЖЕСТЬ, а не бензин. Его в керосинку заливать только.
mare, у Вас там другого бензина нету?
В чем тогда прикол был, что в Казахстан нельзя ввозить машины ниже Евро4? У Вас же бензин класса 2!!!
Примечание: я понял почему у Павлодарского бензина паспорт такой пустой. Дело в том, что бензин класса 2 не нормирует следующие показатели - Массовая доля кислорода, Объемная доля углеводородов, Объемная доля оксигенатов.
Кстати, mare, выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. На территории Республики Казахстан указанный запрет действует с 1 января 2014 года. Более того, бензин класса 3 тоже запрещен с января 2016 года. Вот так!
Теперь вопрос, Вы где его берете???
Предполагаю, чем выше качество бензина, тем меньшее влияние оказывает САТ на работу ДВС (экономия, приемистость). И наоборот.
Рассмотрим паспорт качества бензина от mare.
Бензин полное Г, как и паспорт, в котором мало информации. Какая информация есть - буду сравнивать с паспортом качества Газпромнефти 95G-Drive (из Тюмени), который я нашел на просторах интернета. Итак, что мы имеем: Павлодарский бензин АИ-95-К2 (Бензин ГПН 95G-Drive)
Сера, мг/кг 67 (менее 5)
Конентр. смол, мг/100см3 1,6 (1)
Доля бензола, % 2,3 (0,19)
Плотность при темп.15 град., кг/м3 747 (745)
По фракционному составу не стал рассматривать из-за плохого качества картинки от ГПН, да и не силен я в этом.
В общем ЖЕСТЬ, а не бензин. Его в керосинку заливать только.
mare, у Вас там другого бензина нету?
В чем тогда прикол был, что в Казахстан нельзя ввозить машины ниже Евро4? У Вас же бензин класса 2!!!
Примечание: я понял почему у Павлодарского бензина паспорт такой пустой. Дело в том, что бензин класса 2 не нормирует следующие показатели - Массовая доля кислорода, Объемная доля углеводородов, Объемная доля оксигенатов.
Кстати, mare, выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. На территории Республики Казахстан указанный запрет действует с 1 января 2014 года. Более того, бензин класса 3 тоже запрещен с января 2016 года. Вот так!
Теперь вопрос, Вы где его берете???