Страница 6 из 109

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 авг 2015, 21:59
Vitek74
Все таки они разные? или Ормекс как обычный бензин? просто эффект плацебо? )..ощущение что он работате естьь или вообще никаких?
расход как? ни засекал ни пристреливался? )

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 авг 2015, 22:35
veles
Не знаю, Вить. Может эффект свежезалитого бензина, но на вроде верхах лучше, чем с Моторесурсом, а на низах тупее. Все как на бензине без присадок. Вроде бы. Не уверен. :D
То, что кардинальных отличий, кроме недолива, от Моторесурса нет, это точно. Ну и в багажнике лежит, завернутый в пакет шприц, после ормекса, так вонь стоит на всю машину. Как дверь утром открываешь, так глаза режет.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 авг 2015, 22:43
Vitek74
я с бензином бодяжу в гараже, и вожу поллитру на 50л ,..вонь согласен неприятная....
з.ы. жаль замеров не делал...

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 авг 2015, 22:52
veles
Следующий бак будет чистый 95-й. Так ощущения подскажут, есть ли смысл от применения ормекса.Хотя... может быть у меня КС моторесурсом очистилась и активаторы уже никак себя не проявляют.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 10:05
Gubkin
veles,
Бензонасос не расплатился ещё от Ормекса ?
Это как продолжение вопроса Активатор топлива Ормекс (Пост veles #4856)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 10:12
Руслан
Чистота на горение смеси ни как не влияет ;) Мерять нужно НЕ измерительными приборами :)
Все таки они разные? или Ормекс как обычный бензин? просто эффект плацебо? ).


Вклею еще один отзыв тогда а то плацебы все больше и больше :)

Sportage72
Город:Тюмень
Масло:Neste City Pro A5/B5 0W-30
Авто:Kia Sportage
Отправлено 20 Август 2015 - 11:54
Постараюсь дать обьективный отзыв.
К данной присадке пришел сам ввиду подорожания бензина, хочется перейти на октан пониже без потери эксплуатационных качеств, а может и наоборт улучшить их, никто не упрашивал не предлагал. Попросил Руслана помочь мне в приобретении и отправке, за что ему большое спасибо!
Залил вначале прошлой недели на 50л 95 бензина, пока на 95 тестирую, в дальнейшем планирую перейти онли на 92 + Ормекс. В первую очередь заметил что двигатель стал тише работать, реально из салона перестал слышать тарахтение. Пока до работы ехал толкался в пробке особых изменений не заметил, потом на работе скинул клемму и обнулил все показатели. Поехал с работы и тут начал замечать конкретные изменения, появилась хорошая тяга сразу с низов, отклик двигателя на педаль газа стал линейным, я и так активно педалирую, но раньше процесс примерно был такой: нажимаешь резко на педаль почти до пола, идет пауза, потом комп резко скидывает передачу, повышает обороты и идет разгон, пауза хоть и небольшая но была, сейчас нажимаешь также на педаль и отклик идет мгновенный, согласно усилия нажатия сразу начинается разгон, причем передача разгона удерживается компьютером дольше, разгонятся стало как то проще чтоли, удобнее. Нажал и тут же поехала.
Расход до обнуления бк был 12,1л, можно на эти цифры ориентироваться смело тк обнулял бк последний раз месяца 3 назад. Сейчас спустя неделю такой же городской езды, по трассе не ездил, ничего в езде не менялось, расход застыл на 10,2л, последние 3 дня не растет, по расходу буду наблюдать дальше.
Пока ощущения только положительные, есть реальное действие, специально сразу не стал ничего писать, гонял неделю всяко разно наблюдал изменения. С технической точки зрения похоже как и говорил Руслан комп изменил УОЗ, раз такая тяга с низов появилась и подхват на нажатие педали.
Спустя месяц
Катается хорошо, к приемистости уже привык, как будто так и было)). Расход застыл на 10,8л и больше не растет уже последние 2 недели. За 3 года меньше 12л расхода по городу я никогда не видел у себя. И реально раньше 40л мне хватало на 7-максимум 8 дней, последний раз с 40 литров я 9 дней проехал и еще даже лампа не загорелась.
П.С. Мерить нужно ;)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 11:19
veles
Отзыв про подхват с низов и линейность ускорения при нажатии на педаль, могу подтвердить слово слово, вот только относится он будет к Моторесурсу. Таки прихожу к выводу, что действующие элементы одинаковы, но Ормекс использует более вонючий растворитель, ну и недоливает по 15%. :D

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 11:39
Руслан
Там нет растворителей, в противном случае это нужно доказывать! Зачем так не корректно писать? Вонючий да, нужно либо спец. бутылочку или руки с мылом лить каждый раз после на заправке, это правда.
могу подтвердить слово слово, вот только относится он будет к Моторесурсу.
По последнему отзывы Sportage72 у него нет-у Моторесурса, причем здесь Моторесурс.
veles писал(а): Таки прихожу к выводу, что действующие элементы одинаковы
Как они могут быть одинаковы если Вы сами пишите что внизу на Моторесурсе машина по другому едет :)
Вы уж определитесь тогда, а еще лучше наверное замерить и сделать вывод!
veles писал(а): ну и недоливает по 15%.
правильно написать тогда НЕ долив-ал в тару 400 мл, а в тару 100 мл переливал чуть ;)
П.,С Я не против и не за, это каждый сам решает, что ему лучше подходит как и с маслом, НО писать все таки лучше корректно я считаю, то что доподлено известно!

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 19:13
veles
Руслан писал(а): Там нет растворителей
Растворитель здесь, в значении вещества, в котором растворены действующие компоненты. Что уж там выступает этим продуктом мне не ведомо, но воняет знатно, хоть в машину не садись :D
Руслан писал(а): него нет-у Моторесурса, причем здесь Моторесурс.
У меня есть, с ним и сравниваю свои ощущения и описанное товарищем.

Ладно, это все лирика, вернемся к нашей химии. Итак, впечатления от сегодняшней чисто городской езды:
1. На самых низах, там, где активатор топлива Моторесурс(АТМ) сглаживал провал, на САТ провал присутствует. Например, при проезде лежачих полицейских на бензине с АТМ коробка оставляла повышенную передачу и вытягивала авто, на обычном бензине автомат скидывал передачу на пониженную, что приводило к резкому росту оборотов, рыку мотора и дальнейшему "прыжку" авто с каким-то интервалом по времени. Так вот с САТ провал этот вроде есть, т.е. коробка скидывает передачу вниз, НО рыка, как и дальнейшего "прыжка" нет, т.к. реакция на газ плавная, мотор набирает обороты и сразу же тянет, без каких-либо задержек.
2.То, что уже затронул в первом пункте - плавность реакции на газ. Она есть на АТМ, но на САТе это совершенно другие ощущения. Как будто еду с тросиковой педалью газа, а не с "электронным тормозом имени GM". Реакция на газ линейная, без задержек. В городе с постоянными ускорениями и торможениями ехать приятнее гораздо.
3. Более лучшая динамика на тех же передачах и оборотах. То, что было на АТМ внизу, на САТ проявляется на средних и высоких оборотах.
4. Заметил один момент. На территории предприятия, по пути есть очень крутой но короткий подъем. Обычно автомобиль преодолевает его на оборотах около 1800-2000. Сегодня автомат на подъеме скинул передачу вниз и авто въезжал на 3000 в ту же самую горку. Пешеходов, шедших рядом, распугал. С таким рыком на эту горку только я въезжал.
5. Не знаю, может быть дело не в САТе, но сегодня отметил более жесткую работу мотора. Не списываю это на САТ, т.к. надо еще понаблюдать.

В общем и целом поведение авто в городских условиях гораздо более приятно с САТ,но, ребят, нельзя ли использовать менее вонючую химию для растворения своих активных компонентов, ну невозможно же. :) :oldman:

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 19:34
Vitek74
veles, хорошо описал!...прям читаю и понимаю ап чем речь! )
про жесткую работу интерсные наблюдения, мне так это кажется как легкая мотоциклетность что ли...)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 19:38
veles
Vitek74 писал(а): как легкая мотоциклетность
Значит мне не показалось. Да, звук мотора какой-то очень звонкий, я даже по приезду домой масло проверил, не испарился ли куда весь SRS... Ан нет, все в норме. Я думаю, САТ надо обязательно с 92-м протестировать.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 19:42
Vitek74
veles писал(а): Я думаю, САТ надо обязательно с 92-м протестировать.
да не лишнее!..я тоже как чуть прохладнее будет думаю буду юзать 92 +САТ

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 20:03
Руслан
veles писал(а): 3. Более лучшая динамика на тех же передачах и оборотах. То, что было на АТМ внизу, на САТ проявляется на средних и высоких оборотах.
Вот здесь в точку! Вспоминаем табличку с логами выкладывал с фотографией ауди по оборотам мотора! Именно средние и высокие обороты! По звуку обычно пишут тихооо в отзывах, нужно музыкантов спросить :D
veles писал(а): но, ребят, нельзя ли использовать менее вонючую химию для растворения своих активных компонентов, ну невозможно же.
Есть же бутылочка от НГН или там Ликви двойная дома залил разок и все, что касается завода, я уверен что можно, НО думаю себестоимость будет расти в этом случае, пока он самый дешевый продукт из аналогов на рынке.
Что касается упаковки я полностью на Вашей стороне!

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 авг 2015, 20:10
Руслан
Vitek74 писал(а): да не лишнее!..я тоже как чуть прохладнее будет думаю буду юзать 92 +САТ
Совершенно верно, в зависимости от степени сжатия мотора, НО кто ездит на 95 октане, в холодное время (начиная от +15-20 градусов и в сторону минуса) абсолютно безопасно можно катать на 92 + САТ на атмосферном моторе, с температурами выше +20 понаблюдайте за динамикой автомобиля не тупит ли машина или опять же посмотреть логи! Если есть турбинка, все же лучше подключиться к ЭБУ и посмотреть информацию с датчика детонации и ее коррекции, если коррекции небольшие можно то же использовать! Это информация по опыту с тех логов и тех машин которые я видел.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 01 сен 2015, 20:14
Руслан
Ну что готов поделится реальными цифрами без всякого жопомера :)
Я уже упоминал, часто настраиваем субары, компьютер и все данные перед глазами! Настроили несколько машин в выхи, последняя легаси 3 литра атмо -245 сил в стоке! Были там кое какие проблемки по машине максимум не стали настраивать, до устранения проблем, но что имеем и как ставился эксперимент! Штатная машина + увеличенной производительности бензонасос и удален катализатор- все, трасса даже сток, получаем не полный чвн, выхлоп штатный! Сток - 245 сил, понятно машинка с пробегом и там чуть меньше но нам нужны пропорции в данном случае! Загрузка мотора самый хороший показатель в данном случае, бывает в граммах по расходу воздуха, не очень качественный показатель, бывает в rev это грамм на оборот коленвала, поинтереснее и пточнее. Бензин 95 Лукоил, не ахти оказался, машина прозванивала немного по детону в разных моментах. Рев на стоке 1,71 составил и берем паспортные значения как сказал 245 сил! Машину полностью настроили и особенно сделали тонко корректировки карт коррекции, таким образом чтобы на хорошем топливе эбу наворачивало угол и загрузку мотора! После окончательной настройки сняли 2 грамма на рев, таким образом прибавилось 17 % и около 42 сил, про момент писать не буду, это нужно на стенде мерить или спец программами! Будет еще замер хозяина по милисекундам динамического разгона по видео разгону до и после в секундах! В общем сняли пока все что можно на этом этапе, потолок! Откатали в разных режимах померили максимальную загрузку мотора и углы на верху, все записали, получили финишный результат! Работа закончена, это максимальный показатель в этих условиях! Добавляем сата, в наличие даже чуть меньше было необходимого, 25 мл на 30 литров топлива. Катаем 5 км, круг за кругом динамический разгон первые 5 км результат ноль, все скептики потирают ручки :) спустя 1-2 км эбу доворачивает углы на 2 градуса и загрузка мотора вырастает на 5 грамм! В таких же пропорциях это 7,5 сил за 6-7 км пробега, дальше к сожалению времени не было заниматься этим, приехала следующая машина! По логам - угол плюс два градуса, загрузка мотора на 5 грамм выросла, стойкость к детонации увеличилась на 2,05 граммах была детонация четкая, мы с 2,05 уходили как раз в низ, здесь эбу сам загрузил мотор и довернул углы, соотвественно детонации ноль. Полученый результат! По факту ружно дольше смотреть у меня стабильно три угла на турбо доворачивает! И не забываем это 5 грамм не к стоку а к "потолку" топлива, где любое увеличение на грамм дает детон!