Страница 33 из 109

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 июн 2016, 18:38
Vitek74
Руслан писал(а):новая версия дает 15-17 %
так прям уже дает? или заявляет производитель?... или ты уже проверял и замеры делал? :)
Руслан с чего вдруг такие прибавки то? ...и зависит ли экономия как то от качества бензина? может есть какая то связь с наличием тяжелых углеводородов плохогорючих в бензе? и оно не всегда зависит от присадки?
з.ы. прям заинтриговал 20%тами) хоть беги покупай, не знаю только где...) да и как бы дороговато стало ОДНАКО! )

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 июн 2016, 18:41
380VAC
Pavel_nsk, Фото мелковато! есть на свечах маленькие крупинки типа окалины как у Vitek74, ?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 июн 2016, 18:49
8.5
380VAC писал(а):седла тоже в окалине
у меня очепяточка вышла,я седла и имел ввиду ))

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 июн 2016, 19:00
Pavel_nsk
380VAC, что-то фото коряво вставилось, картинку перезалил, но все равно не сильно качественная. И что-то не вставляется в текст сообщения.
На крупинки не обратил внимание. Если они и есть, то их невидно будет.
Свечи старые вообще черные, в копоти бархатистой - богатая смесь, плюс зола от сгоревшего масла, поэтому там сложно что-то разобрать.
Те свечи, которые достал, тоже так себе - одна прошита по причине вышедшей из строя катушки.
Я больше вывод сделал по состоянию центрального электрода и изолятора. Если в руках держать старые свечи и которые только что достал как "небо и земля" разница.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 июн 2016, 19:14
8.5
Vitek74 писал(а):зависит ли экономия как то от качества бензина?
ты меня удивляешь...

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Руслан писал(а): Может ты там плюхаешь много
на 50л я лью максимум 52мл
согласно законам физики в нашей вселенной,при полбаке должна ехать уж по всякому не хуже чем с полным - вес меньше ;)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 23 июн 2016, 23:05
Руслан
Vitek74 писал(а):так прям уже дает? или заявляет производитель?... или ты уже проверял и замеры делал?
Руслан с чего вдруг такие прибавки то? ...и зависит ли экономия как то от качества бензина? может есть какая то связь с наличием тяжелых углеводородов плохогорючих в бензе? и оно не всегда зависит от присадки?
з.ы. прям заинтриговал 20%тами) хоть беги покупай, не знаю только где...) да и как бы дороговато стало ОДНАКО! )
Еще не проверял заявляет завод он тесты проводил, % Яковлев мне лично озвучивал, нужно проверять ;)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 07:22
380VAC
Руслан писал(а):нужно проверять
Так взяли бы и проверили с Яковлевым! А Такое снижение даже по БК будет заметно!

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 09:28
Руслан
Сат2 вышел на этой неделе, что Вы хотите, у меня его еще на руках даже нет-у, конечно будем проверять и все смотреть ......
П.с. Яковлев такими вопросами не занимается :)

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 09:39
380VAC
Отпишись пожалуйста после испытаний! Очень интересен результат!

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 09:54
GReY
Предложи методику, по которой должен получиться интересующий результат. Движение по прямой на эн-ной передаче?

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 10:37
Руслан
Vitek74 писал(а):так прям уже дает?
Написал же проверять нужно.
Vitek74 писал(а):Руслан с чего вдруг такие прибавки то?
Больше катализатора, измененная формула, другие комплексы.
Vitek74 писал(а):и зависит ли экономия как то от качества бензина?
ДА конечно зависит КПД от качество топлива! Точно так же как зависит расход бензина от кривизны сборки мотора, это КПД. Аксиома - "плохой" бензин - меньше КПД и нужно говорить о минимальном КПД -15 % заявленных, лучше - 17 и предел, наилучшая комбинация 20 %. БЕри минимум всегда 15 % в расчетах и никогда не ошибешься.
Vitek74 писал(а):может есть какая то связь с наличием тяжелых углеводородов плохогорючих в бензе? и оно не всегда зависит от присадки?
Сто раз писалось катализатор разбивает тяжелые углеводороды делая предокисление и заставляет более полно все сгорать в камере увеличивая КПД, естественно если много "тяжелых" фракций КПД будет падать это тоже самое что гумно бензин залить, НО и гумна с катализатором НЕ будет, да потеряешь мощность и машина так не поедет, НО никакого фатала в этом случае не будет, в этом и главный смысл таких вещей ресурс тройной (это средний показатель от 2 до 5 раз) агрегатов (свечи-форсунки-катализатор-топливная система - клапана), сравни свечи того же Павла на одинаковом пробеге там по моему однозначно все и очевидно, особенно учитывая его нагрузки и температуры 450 сил на моторе .......Посмотри свои свечи где тебе масло катализатор помог дожечь, разбивая и сжигая его в камере ......
Vitek74 писал(а):з.ы. прям заинтриговал 20%тами)
зачем брать максимальное значение возьми минимально заявленное 15 %!
Vitek74 писал(а):хоть беги покупай, не знаю только где...)
Ну нет в Хаккасии оптовиков, что я могу сделать? Вот в Дагестане и Чечне есть там парни пошустрее, быстрее на ногах двигаются ;)
Вот сейчас ребята клубные то же сообразили, спустя почти год, теперь в Саратовской будет, я не могу за все отвечать, к сожалению мои возможности не безграничны .......
Vitek74 писал(а):да и как бы дороговато стало ОДНАКО! )
Ну давай считать, если взять минимально заявленную цифру завода в 15 % экономии, я не утверждаю сейчас без личных испытаний что эта цифра достижима, я пока ничего не говорю, говорю лишь предположим 15 %! Давай считать при среднем расходе 10 литров/100 км, самые усредненные данные, удорожание 1 литра бенза с новым сатом САТ2 на сегодняшний день 1,65-1,75 рубля/литр! берем 1,7 х60 литров бак = 102 рубля удорожание бака 60 литров бензина. Падение расхода на 15 % это 1,5 литра х 6 = 9 литров при средней цена 95 бензина сейчас 37,5 рублей = 337,5 рэ. - 102= 235,5 рублей экономии с бака при заявленных цифрах. При этом при всем + ресурс агрегатов и т.д... И в каком месте, я не могу понять, ты видишь что дорого, если при использовании присадки ты экономишь на каждом баке и экономишь на ресурсе агрегатов?!
П.с. У меня у друга моего хонда цивик с забитым катализатором, все не доходит год как уже его поменять или там вырезать, 100 % результат и показательно очень, как только он заправляется бензином без Сат-а через пол бака загорается Джеки ЧАН по катализатору и так год уже! Стоит залить САТ - через пол бака - бак примерно ЧЕК гаснет, 100 % зависимость миллион раз проверяли.......... То же самое происходит при чеке если топливную промывку залить Ормексовскую, то же гаснет НО гораздо быстрее.

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
GReY писал(а):Предложи методику, по которой должен получиться интересующий результат. Движение по прямой на эн-ной передаче?
Укого ЭБУ точно считает берет обнуляет и катает в среднем режиме как обычно, этого достаточно, правивльно смотреть средние режимы город+ трасса, как в жизни, а не минимальные какие то расходы на трассе на одной передаче, хотя и так можно но там будет как раз минимальный КПД.
Я к сожалению на своей прожорливом 2,5 моторе не могу такие вещи сравнвиать у меня все зависит от того как я тапку нажимаю, нет ни каких средних режимов и бортового компьютера, мне не замерить более менее точно ......нужно на другой машине мерить а вторую детям отдали, вот на Зафире достаточно нормально БК показывал ....

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 11:04
GReY
Лично у меня экономия идёт от того, что автомат раньше втыкает или дольше держит повышенные передачи. Недавно вот наблюдал, как он с 40 разгонялся на третьей и тут же уходил на четвёртую ещё до 60 км/ч (автомат старый 4-ступенчатый, третья - прямая). Самое смешное, что это произошло на бензине без катализаторов, при заправке до полного после полностью выкатанного бака с МАПИ. Кстати про МАПИ один знакомый тоже говорил, что во второй половине бака приход исчезает. А у меня почему-то сразу после МАПИ начинается заметная экономия топлива.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 11:10
Руслан
Мапи слабенький катализатор, не думаю что он может больше 3-5 % экономить .......
Работа АКПП зависит от прописанных алгоритмов, мы на Субаре их меняем в прошивке чтобы автомат не тупил в сток прошивке ревет и не едет ни хр-на и турбо и атмо! Сразу экологию долой, дросель переписываем, АКПП переписываем, если удалить катализатор то отлично можно править смесь и угл!

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 12:15
GReY
Перешивка автомата это оффтоп :)
Давайте вернёмся к вопросу, в каком режиме можно наблюдать экономию в десятки процентов. При равномерном движении с заданной скоростью на атмо-машине думаю это невозможно. Только если катализатор позволит переключиться вверх и держать обороты ниже.

Активатор топлива Ормекс

Добавлено: 24 июн 2016, 12:35
SerB64
Руслан писал(а):Вот в Дагестане и Чечне есть там парни пошустрее, быстрее на ногах двигаются
В горах САТ помогает быстрее на колёсах передвигаться
Руслан писал(а):от сейчас ребята клубные то же сообразили, спустя почти год, теперь в Саратовской будет
После испытаний на своих авто-мото средствах и автомобилях друзей- дарил по флакону 400мл. в Тойота Авенсис 1.8, Мазда 6 2.0, Ауди Q7 3.0.
GReY писал(а):Давайте вернёмся к вопросу, в каком режиме можно наблюдать экономию в десятки процентов.
Хотелось бы в режиме разгона.
Надеюсь что получу новый САТ до поездки на юг, как раз сравню.