⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

#1621

Сообщение Art84 »

Vitek74 писал(а): 24 окт 2017, 12:44в атмо моторе аккорда К24 СЖ 11 пробовать САТ спорт
Да пробовать надо!!!Тут наверное для каждой машины и под конкретные задачи нужно подбирать!!!

На Д2 человек на атмо Лансере но на злом чипе потестил САТ от инет магазина и очумел.....толку ноль целых ноль десятых.......потом купил Сат5 у Руслана...... низы в спокойном режиме стали лучше , но ему важно было именно приход на верху ....хочет улучшить время 100-200....пересеклись , он взял СатСпорт....пока молчит)))) видимо ссыкотно уже по такой дороге шпарить 100-200...........но на частичных нагрузках говорит очень схоже с Сат5)))но для него это не показатель....


и да...он вообщ в 98-й и 100-й забутоливал))))))
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

#1622

Сообщение 8.5 »

нда, железо определенно решает...а не присадки. После этого https://www.drive2.ru/l/486699647742509317/ как будто турбанули на 0.4 избытка, во всех режимах стало намного лучше, и это учитывая что кое чьи красивые глаза заставили меня весь салон к стоку вернуть(утяжеление ), передние катки утяжелил перейдя на следующий р-р , и т.п...я в шоке еси честно.Как же этот суженный пайп, поставленный по моему недогляду рукожопами , мне говнил все эти 2 года!От ормекса и пятой части такого прихода не было.Хочу потестить теперь без него.
del
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

#1623

Сообщение Pavel_nsk »

8.5 писал(а): 02 ноя 2017, 00:32нда, железо определенно решает...а не присадки....
Как же этот суженный пайп, поставленный по моему недогляду рукожопами , мне говнил все эти 2 года!
Роман, ну конечно, железо всегда решает! Особенно если задушена машина была.
Есть такое понятие - ЧВН (Чип-Выхлоп-Насос). Т.е. вмешательство в прошивку никогда не даст дОлжного эффекта пока мотор не будет нормально дышать и нормально подавать топлива.
Так вот - ЧВН Субару СТИ это 280 сил --> 330-340 сил! И авто вместо 5,4-5,6 сек. в стоке уже едет 4,5-4,7 сек. до 100 км/ч.
Да и ЧИПа как такового нет, это в основном индивид. прошивка.
Естественно, какие тут присадки? Но это не говорит, что они не работают.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#1624

Сообщение GReY »

8.5, так ты ещё и с задушенным мотором делал всех? что теперь будет...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#1625

Сообщение veles »

GReY писал(а): 02 ноя 2017, 10:19 что теперь будет
Изображение
elf
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:21

Активатор топлива Ормекс

#1626

Сообщение elf »

Впечатления от САТ 5 в Peugeot 207 1.4 16V 90 л.с. 2008 г. 90 000 км
— сразу после заливки ничего не ощутил;
— через километров 100, стоя на светофоре поймал себя на мысли, что полностью ушла мелкая дрожь на ХХ, ощущаемая на руле . Стоишь как будто на заглушенной машине;
— далее последовал вояж 350 км по трассе с тремя пассажирами (общий вес пассажиров и водителя около 300 кг). Здесь отметил какую-то паровозную тягу 90-сильного львенка во всем диапазоне оборотов. Тянул как дизель;
— на следующий день погонял по городу один. И тут я ощутил всю прелесть от присадки. Машинка стала очень резвой. Появилась легкость в разгоне, как будто прицеп отцепили. Раньше при разгоне до 4000 об двигатель очень сильно ревел, было жалко его крутить. Он прям ревел: хозяин не души меня, мне тяжко). Сейчас это очень приятный, урчащий и спокойный звук. В целом двигатель стал гораздо тише работать.
— замер расхода топлива делал один раз на трассе, где-то после 600 км пробега на САТе. Замеры делаю всегда на одном и том же участке трассы, протяженностью 50 км. Снижения пока не замечено. По городу объективно замереть не могу;
— жена сказала, что так легко пыжик никогда ни ехал.

Впечатления от САТ 5 в Lexus IS 250 AWD 2005 г. 110 000 км
— были у меня опасения, что в Лексе действие САТа я вообще не почувствую, т.к. где-то вычитал, что действие таких присадок хорошо заметно на маломощных моторах, и слабо чувствуются на авто с АКПП. Поэтому перед заливкой покатал в разных режимах по городу, прислушиваясь к звуку мотора и своим ощущениям.
— залил. Действие ощутил сразу после выезда с АЗС. Двигатель стал гораздо тише при разгоне;
— при разгоне, от 3800 об. у меня двигатель начинал зло рычать, как зрелый лев (из-за «тюнингового» отверстия в воздушном коробе). Теперь этот рык стал похож на порыкивание молодого льва, который еще ни разу не пробовал самочку)). Это можно назвать отрицательным эффектом));
— иногда на кольцевой бывает, при нажатии на газ происходит ускорение, а звук двигателя вообще не меняется. Причем это даже заметил пассажир, сидящий рядом. Прикольные ощущения;
— двигатель стал отзывчивее на педаль газа, легче разгон с низких оборотов. Наверное, можно сравнить с легким чип-тюнингом;
— внутренняя часть выхлопных насадок как-то почти совсем не загрязняется черной сажей.
— расход топлива пока не получается объективно замерить.
— небольшая дрожь на XX уменьшилась, но немного ощущается, когда рука на руле.

В общем я доволен, как слон ! ВАУ эффект присутствует ! В передаче «Чудо техники», наверное, САТ получил бы номинацию «чудо-товар»). Тяжело поверить, что от такой гомеопатической дозы может быть такой эффект. Однозначно рекомендую к применению !

Ну и на последок маленькая история про совпадения. Забрали у перевоза мы c товарищем (тот еще скептик) САТ, и заехали на АЗС заправить его дизель. Он говорит: ну давай линем твоей чудо-жижи. Я ему: на глазок лить неправильно, отмереть нечем. Он все давай на глазок, я ни в какую. Залили просто солярки, отъезжаем 100м от АЗС, ЗАГОРАЕТСЯ CHEK, машина перестает тянуть! У обоих глаза по 5 копеек . Я понимаю, что избежал участи стать врагом №1 и слушать несколько дней, какой я «редиска». Он понимает, что чудеса случаются). Тут же почитали ошибку смартфоном, стерли ее, и машина дальше нормально поехала. Через пару недель опять выскочила ошибка, оказалось подходил к кончине вакуумный регулятор. Товарищ уже успел покататься и с присадкой и без, и снова с присадкой. Сказал, что с присадкой с низов гораздо веселее едет. Причем лучше едет при дозе 1,5 мл на 1 л дизеля. И самый большой комплимент ему выдал мужик на стоянке - что у него хорошая машина, вот только если бы дизельная была.... Машина работала на ХХ после ночи стоянки. Пежо 807 2,2
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

#1627

Сообщение Art84 »

Вот теперь я знаю кому Сат4 презентую))) соседу на дизельном Пыже 407)))))) и как раз доза 1.5мл на 1 л топлива для дизеля рекомендованная , насколько помню....
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Активатор топлива Ормекс

#1628

Сообщение RandomXP »

elf писал(а): 22 ноя 2017, 17:47Впечатления от САТ 5
Подскажи, а в бензинки лил 1.5 мл САТ на 1 литр топлива?

Я пробовал 1 мл САТ5 на 1 л бензина - как то не впечатлило.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

#1629

Сообщение 8.5 »

elf писал(а): 22 ноя 2017, 17:47 комплимент ему выдал мужик на стоянке - что у него хорошая машина,
Мужик, про пежо, не будет говорить, что хорошая машина :D
не помню какой, 6 вроде залил, пришел к выводу, что третий для меня лучше.Ибо едет как обычно.Еще 7й есть на 110л.Тоже буду сравнивать.Руслан сказал типа концентрация в этих больше, но я чето не заметил, может 50-60% надо было...
del
elf
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:21

Активатор топлива Ормекс

#1630

Сообщение elf »

RandomXP писал(а): 28 ноя 2017, 12:13Подскажи, а в бензинки лил 1.5 мл САТ на 1 литр топлива?
Лил 1мл на 1 литр. Руслан писал, что на разных авто по разному, надо экспериментировать от 0,7 до 1,5. + на некоторых авто, чтобы "поперло" надо бак выездить, а то и более. На дня перед заправкой залил САТ 40мл, а на карточке оказалось денег только на 15л). В баке получилась где-то двойная доза CAT. Немного так покатался - улучшений динамики не заметил. На следующий день долил 25л - показалось, что поехала резвее, чем с двойной дозой.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

#1631

Сообщение 8.5 »

elf писал(а): 01 дек 2017, 23:36на некоторых авто, чтобы "поперло" надо бак выездить, а то и более
с чем это связано ? или мозги такие тормознутые?
del
elf
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:21

Активатор топлива Ормекс

#1632

Сообщение elf »

8.5 писал(а): 03 дек 2017, 16:36с чем это связано ? или мозги такие тормознутые?
Руслан вроде ранее писал. Мозги у всех машин по разному адаптируются.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#1633

Сообщение Vitek74 »

недавно сделал пробег на дальнюю дистанцию, и еще раз убедился что Ормекс 5 работает! ...с ним расход средний на длинной дистанции упал на 0,4 -0,6л, при том что на Ормексе я ехал чуть быстрее, потмо без Ормекса расход опять вырос хотя темп езды опять стал ниже...
ну и по ощущениям от давления на педаль/темпу езды с Ормексом расход легче держал на низком уровне , на самом деле сначала было ощущение что расход вообще ниже на 0,7л, но потом заправившись и сбросив темп разница была чуть меньше. машина аккорд 8 2,4л.
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость