⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#106

Сообщение Руслан »

Vitek74 писал(а): типа зажигание не бывает оптимальным, главное чтоб детонации не было!..скорость сгорания смеси не причем! ..завтра залью в дОмани 98 заверну углы трамблера, да будет мощь..
по трамблеру я не скажу, очень древный инструмент, не может во всем диапазоне оборотов регулировать там скорее линейность какая нибудь по этому оптимальности там просто не достичь, я говорил за верха прежде всего на атмо! А что касается детонации и октана, если смесь держит детонацию на верху то можно не только угл добавлять но и смесь беднить! Бедная смесь дает афигенно момента, а угл мощность....
Мощность на атмо- тут вопрос баланса между СЖ - углом - и стойкостью к детонации смеси (октаном)! Если степень сжатия будет высокая а октан маленький например 95, то на верху однозначно угл придется снижать, мотор будет звенеть!
На легаси 3 литра степень сжатия 10,7 в стоке.
П.С, Если ты добавишь октана и довернешь угл и мотор будет его держать на верху оборотов и не откатывать, конечно вырастит мощность! Ты там аккуратнее с трамблером он не откатывает у него карты коррекционной нет-у, а то как навернешь :)
В мануале на САТ, где трамблер, раньше было как раз указано повернуть в плюс ;)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#107

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а): А что касается детонации и октана, если смесь держит детонацию на верху то можно не только угл добавлять но и смесь беднить!
в таком случае угол не всегда оптимально добавлять! важно чтобы смесь сгорела вовремя и давила в нужном месте, не раньше не позже,...оптимум самое главное, потому и нужен индивидуальный подход в прошивках под конкретную смесь...ИМХО
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#108

Сообщение Руслан »

https://www.drive2.ru/b/1036221/

https://www.drive2.ru/b/986333/
Виктор здесь все что тебе нужно! Да к стати товарищ Barik в простонородии Владимир так же настраивал и мою машину в Праге, правда не совсем удачно, но теория вся просто отличная у него из дорогих проффессиональных книг, здесь можешь не сомниваться ;)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#109

Сообщение Vitek74 »

ты сам то почитай вдумчиво на досуге! а то верхоглядство зашкаливает!...
цитирую для тебя!
" Современные моторы с непосредственным впрыском топлива на дизелях и на бензиновых моторах имеют такую геометрию камер сгорания, в которых скорость горения намного выше, ну и как следствие – меньше углы, больше мощность.
Но вот многие, утверждают, что это все ерунда, надо дунуть и сделать угла побольше и будет Вам мощность."
;)
з.ы что за мода делать умный вид, строить из себ профи и давать ссылки как школьникам, пора учится вести конструктивный диалог... :x :D
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#110

Сообщение Vitek74 »

еще одна цитата интересная для самых умных...
"Многие думают, используют метод — настройка до проявления детонации и 2 градуса назад, но это не правильно. Часто бывает так, что детонация намного позже оптимального УОЗ. Вот посмотрите картинку"...
т.ч. не так все просто с углами....и нех тут воду лить, и про углы рассказывать, учите мат часть дорогие мои ;)
з.ы цитаты со второй ссылке, Руслану отдельное спасибо, с удовольствием освежил... :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Активатор топлива Ормекс

#111

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
Тема закрыта на 24 часа. Нарушение пунктов правил:
п.12
Спойлер
В рамках одной темы рекомендуется обсуждать только один конкретный вопрос. Это поможет получить более чёткие ответы и облегчит поиск информации в будущем. Не приветствуется изменение темы разговора внутри одного топика. Администрация форума имеет право на удаление сообщений, не соответствующих обсуждаемой теме, или перемещение их в другую тему.
п.14
Спойлер
Администрация форума имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форуме
Будете продолжать в таком духе - санкции по теме буду усиливать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#112

Сообщение veles »

Продолжаем разговор.
Залил 92-й + САТ. Поведение машины значительно лучше чем на стоковом 92-м. На нем вообще ездить невозможно, машина тупит, едет только после 3500 об. С САТом же, вполне комфортно эксплуатировать авто и на 92-м. Да, авто более "тугое", чем на 95-м( особенно после бака 95+САТ :) ), но реакция на газ равномерна во всем диапазоне оборотов, ехать комфортно. В общем, любителям сэкономить - вариант. Ах, да, заливал в XER, там степень сжатия 10.8
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#113

Сообщение Руслан »

Vitek74 писал(а): ТОтек УМТ
Виктор Тотек УМТ или Тотек УМТ спорт?
сравнивал когда ты Ормекс, МАпи и Тотек!
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#114

Сообщение Руслан »

veles писал(а): Ах, да, заливал в XER, там степень сжатия 10.8
чем выше степень от 10,5 тем хуже поедет! Оптимально 10-10,5 под 92 + присадка!
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#115

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а): Виктор Тотек УМТ или Тотек УМТ спорт?
сравнивал когда ты Ормекс, МАпи и Тотек!
простой УМТ у меня был,...спорт не пробовал...может спорт ОРмекс? )))) а УМТ мапи? )
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#116

Сообщение veles »

 ! Сообщение из: veles
Сообщения по УМТ перенесены в Тотек УМТ (присадка в бензин)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#117

Сообщение veles »

Продолжаю наблюдения. 92+Ормекс, после 100км. пробега ощущения от использования связки САТ+92 лучше, чем от чистого 95. Те затупы, что были сразу после заливки, сейчас не наблюдаются. То ли я привык, то ли машина подстроилась(хотя там ЭБУ и т.п., оперативно должно реагировать) после 100км., я не знаю, но эффект приятный.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#118

Сообщение Vitek74 »

Сегодня поехал 540км на 95 +Ормекс, впечатления до сих пор положительные, весело крутится мотор...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#119

Сообщение veles »

Проехал еще 50км... и чем дольше катаюсь, тем больше удивляюсь, как же хорошо авто со степенью сжатия 10,8 может ехать на 92-м, если в топливо добавить САТ. Нравится мне эта химия :)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#120

Сообщение Руслан »

Пенсионер24 сделал индикаторный тест на ойлклабе на Ормекс -вредных присадок НЕ нашел!
П.С, Меня назвал наглым, что я его НЕ обманул наверное :)
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей