⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

#541

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а):8.5, ты путаешь просто "улучшенный" САТ, в котором и проявился осадок (раньше была какая-то капля вместо хлопьев), с сильно улучшенным САТ2.
так пишите тогда сат3,а то наверняка не только я перепутал

Отправлено спустя 25 секунд:
Руслан писал(а):8,5 что за капельница?
в аптеке за 20р продается
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#542

Сообщение GReY »

я думаю он спрашивал зачем капельница
и как она спасёт от вони? попросить кого-то другого набрать в шприц? :lol:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#543

Сообщение veles »

Да, не спасет. Я просто взял пузырек в руки, открутил крышку и плеснул в бак примерно треть на 40л. И все, запах ормекса со мной на пару часов.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#544

Сообщение Руслан »

8.5 писал(а):так пишите тогда сат3,а то наверняка не только я перепутал
По заводскому артиклу идет сат2, как идет так и называю! Это не ко мне уже ....
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

#545

Сообщение 8.5 »

veles писал(а):Да, не спасет
надел на шприц обрезок капельницы,сделал дело,шприц в плотные герметичный пакет и можно даже в багажник,запаха нет,ты же не пробовал чтоб говорить.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
veles писал(а):примерно треть
ни о какой точности дозировки и речи быть не может,особенно учитывая что у тебя по заливной горловине половина препарата растеклось,и никак в катализации топлива не участвует,да еще и воняет :D
del
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#546

Сообщение veles »

8.5 писал(а):ты же не пробовал чтоб говорить.
Конечно нет
Изображение
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#547

Сообщение Руслан »

GReY писал(а):только вот насчёт дожига не надо. может на ваших болидах без катализаторов чего-то и дожигается, а на обычных машинах идёт корректировка впрыска по остаточному кислороду и бензин всегда догорает полностью. другой
Грей ну можно же в поисковике набрать хотя бы прежде чем написать, Вы порой такие вещи пишите, что страшно становиться!
Зачем в каждой машине производители устанавливают дорогие платиновые сплавы катализаторов если Эбу такой умный и "делает" так что ТВС догорает полностью? Зачем в многих машинах делают вторичные системы дожига? Если было так все хорошо и эбу мог бы решить эту задачу то кпд современных моторов наверное был бы хотя бы процентов 30 % ;) а мы имеем около 20 %, часто меньше!!! Вот как раз задача полноты сгорания, пока не перешли на другие системы и стоит сейчас на первом месте в мире, потому как это огромные выбросы и высокий расход топлива. Решив задачу увеличения сгорания ТВС можно снизить расход где то на 20 %! Вот эти 20 % все и ищут. Что касается катализатора в глушители действительно нормы выбросов, опять же именно из за того то топливо полностью не сгорает жесткие и убрать его официально нельзя и мы распоачиваемся как потребители как раз за это а это потери экономичности и мощности около 10 %. Снимите катализатор, поправьте смесь с УОЗ и гарантированно пооучите 10 % экономичности и мощности, это как раз аргумент против Вас ;) то же самое и с катализатор дожига происходит, делая предокисление углеводородов и увеличивая скорость горения в камере мы получаем наше увеличение кпд выжимая с бензина лишние %. Так что ЭБУ кроме смешивания ТВС по пропорции 1/4 фактически мало чего может сделать с точки зрения физических процессов происходящих в камере ....
Хотя бы, первое что попалось, более менее - http://m.studme.org/35537/tovarovedenie ... iya_topliv
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

#548

Сообщение Pavel_nsk »

По поводу осадка отмечу следующее:
1. Когда отмерял дозу переливая из 400мл в маленький мерный флакон, я ни разу не видел чтобы что-то попало туда. Он тяжелый этот осадок и всегда на стенках оставался даже когда флакон заканчивался. Переливаешь то медленно, очень не хочется пролить, испачкаться и вонять потом всю дорогу.
2. На моем авто установлен датчик давления топлива и я уверен, что если бы топливоприемная сетка забилась - это немедленно отразилось бы на показаниях этого прибора.
3. На выходных добрался до топливного бака Субару СТИ и выполнил ревизию топливоподачи.
Смотрим фото топливоприемной сетки с пробегом свыше 35000 км. Из них с использованием САТ 9000 км.
САТ использовал старый в 2015 и улучшенный в 2016 (примерно 40/60).
Для себя я вопрос с осадком закрыл.
Топливоприемная сетка_1.JPG
Топливоприемная сетка_1.JPG (76.29 КБ) 615 просмотров
Топливоприемная сетка_2.JPG
Топливоприемная сетка_2.JPG (85.57 КБ) 615 просмотров
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Активатор топлива Ормекс

#549

Сообщение GReY »

Руслан писал(а):Зачем в многих машинах делают вторичные системы дожига?
чего чего?
и ты вправду считаешь, что каталитический нейтрализатор дожигает несгоревшее топливо? он в первую очередь доокисляет CO до CO2, но в этой реакции тепла мало выделяется
Руслан писал(а):это как раз аргумент против Вас
о как. то есть обеднением смеси мы увеличиваем КПД и мощность, устранением катализатора тоже. тогда без катализатора на обеднённой смеси наверное вообще ракета получится?
Руслан писал(а):Снимите катализатор, поправьте смесь с УОЗ и гарантированно пооучите 10 % экономичности и мощности,
на 10% больше мощности при на 10% меньшем расходе? именно так получаются 20% экономии с САТ2?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Pavel_nsk писал(а):Для себя я вопрос с осадком закрыл.
я и не сомневался.
на самом деле в бензине полно всякой дряни, которая забьёт сетку раньше, чем ты успеешь влить необходимое количество осадка с катализаторами
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#550

Сообщение Руслан »

GReY писал(а):о как. то есть обеднением смеси мы увеличиваем КПД и мощность, устранением катализатора тоже. тогда без катализатора на обеднённой смеси наверное вообще ракета получится?
Конечно две самые распространенные стратегии настройки авто, первая крутят угол и заливают бензом все, снимаем максимальную мощность с моментом и дикий расход бенза, второй бедним смесь до самой небалуй пока мотор готов держать угол и нет детона и опять же снимаем макс мощности и соотвественно минимальный расход по бензу ;) ну так в упрощенном виде .....
Что касается катализатора, который создает противодавление в системе и мешает мотору "дышать" конечно при его удалении автоматически фактически мы снимим 10-12 % мощности! Представим вагон метро битком набитый народом, только на станции у него половина дверей не открылась, как думаете "производительность" или кпд упадет?
Что касается ок сления если бы там был только один со2 то никто бы и париться с платиной не стал ;)
За счет активации устойчивых молекул углеводородов обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
При подготовки топлива к сжиганию происходит активация устойчивых молекул топлива, особенно таких связей как С – С (бензольное кольцо, которое обеспечивает синтез бенз(а)пирена, который в 106 раз вреднее СО).

При использовании катализатора обеспечивается более полное сжигание углеводородного топлива, а значит меньше выброс сажи и вредных соединений.

Отправлено спустя 17 минут 23 секунды:
GReY писал(а):на 10% больше мощности при на 10% меньшем расходе? именно так получаются 20% экономии с САТ2?
20 % это предел эффективности, не нужно впадать в крайние точки и максимальные результаты, да и было заявлено 15-17 % не нужно передергивать! Я всегда сторонник минимальных или средних, давай те возьмем 15 % и померим ;)
Что касается цифр, в катализаторе две составляющих связанных с мощностью и моментом, вот их сумма при идеальных условиях в теории и дает 20 %. Первая - это дожиг ТВС, второе повышение стойкости смеси к детонации, что дает возможность поднять угол на верху оборотов по коррекционным картам или вручную, что так же дает увеличение мощнгсти и особенно момента.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
GReY писал(а):на самом деле в бензине полно всякой дряни, которая забьёт сетку раньше, чем ты успеешь влить необходимое количество осадка с катализаторами
Вот здесь в этом вопросе абсолютно точно попал, особенно что касается диз. топлива, здесь я полностью согласен, достаточно фотки в интернете посмотреть! Опять же катализаторы дожига и топливные промывки ощищают топливную и камеру, попробую найти отзыв не давно бак снимали ребята знакомые, поищу отзыв ....

Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Вот с дизельной машины отзыв Бмв, если что ссылку не сложно на оригинал показать:

На днях получил новый бензонасос, т.к. мой уже 1,5 месяца с перерывами начал верещать. Последние 2 недели ездить на трассу уже опасался, на прогретом движке на холостых часто просто глох, да и в движении иногда вырубался. Решил, всё кирдык насосу.
Ну в общем сегодня его демонтировал, и вот картина "маслом"....
- сетка забита в усмерть.
- на дне пластмассового приёмного стакана как окалина, рыже-чёрная, слегка отзывается на магнит, но пришлось отсасывать.
- бак внутри и железо дна чистейшие, "окалина"-так я её назову, только в стакане.
В итоге: взял сетку от нового насоса, старый решил не менять. Машина заработала как часы.
Моё мнение - 1,5 года ездил на Кастроле ТВЕ, последние полгода на Ормексе.
Систему чистит, и очень сильно, Стал выносить всю гадость, бензобак внутри девственен, понесло в стакан ну и осело на сетке, я думаю надо будет теперь для профилактике и фильтр поменять.
И вся топливная внутри будет как с новья.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

#551

Сообщение 8.5 »

veles писал(а):Конечно нет
так этож не капельница ,а хрень.Она моментально падает на полшестого от бензина,раскоксовки и прочих жиж.такая же идет в к-кте лавра раскоксовки,я эту трубочку моментально выкинул,действительно руки все провоняют.Так что путь в аптеку ;)

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Руслан писал(а):Снимите катализатор, поправьте смесь с УОЗ и гарантированно пооучите 10 % экономичности и мощности
снял,вместо него пожалуй лучший паук какой возможно купить на ебее...немецкая прошивка под бескат...по жопомеру 10% точно получил,и экономичности,и мощности(экономичноти тиолько поле установки холодных свеч)
но вот ЕЩЕ + 15% от САТа - я точно не получил.Процентов 7.У меня вобще такое ощущение,что купленный полгода назад состав,как то "скис".Ездил тут без него - разницы не увидел,не то что раньше.

Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
Руслан писал(а):Вот с дизельной машины отзыв Бмв, если что ссылку не сложно на оригинал показать:

На днях получил новый бензонасос,
:shock:
del
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Активатор топлива Ормекс

#552

Сообщение veles »

8.5, я не касался ничего, кроме пузырька и его крышки, этого достаточно.
8.5 писал(а):Она моментально падает на полшестого от бензина,раскоксовки и прочих жиж
На столько моментально, что почти год пользовался шприцом с трубкой из комплекта "моторесурса". Выкинул нечаянно, когда в багажнике разбирался.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#553

Сообщение Руслан »

8.5 писал(а):но вот ЕЩЕ + 15% от САТа - я точно не получил.Процентов 7.У меня вобще такое ощущение,что купленный полгода назад состав,как то "скис".Ездил тут без него - разницы не увидел,не то что раньше.
7 % правильная цифра! А вот ощущения вещь очень не надежная, менить нужно, а не ощущать. Да и факторов много влияющих, бензин, на инал зимой использовать а сейчас + 30 на удице + кондиционер часто. Пишут мне отзыв пару недель назад, катают на 92 + сат вместо 95 и говорят прибавки нет, а потом выясняется что на улице жарко и все время включен кондиционер. Выключили кондиционер и все сразу заработало! А перейдя на 95 + сат на родной бензин прлучили на атмо еще и 1,5 литра экономии. Сат такой же как у тебя, еще старая формула. Ты с бензом то с свечами разобрался с своими? Бенз менял?
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Активатор топлива Ормекс

#554

Сообщение 8.5 »

Руслан писал(а):ощущения вещь очень не надежная
никто не спорит

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Руслан писал(а):а сейчас + 30 на удице + кондиционер часто
ну если это учесть,то прибавка +30 а не 7 % :D
del
Аватара пользователя
Faceless
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 17:06
Авто: Kia Sportage II
Масло: Uzautooil 5w-30

Активатор топлива Ормекс

#555

Сообщение Faceless »

Руслан писал(а):Пишут мне отзыв пару недель назад, катают на 92 + сат вместо 95 и говорят прибавки нет, а потом выясняется что на улице жарко и все время включен кондиционер. Выключили кондиционер и все сразу заработало! А перейдя на 95 + сат на родной бензин прлучили на атмо еще и 1,5 литра экономии.
Подтверждаю. Двиг - бензиновая двухлитровая бета G4GC, 1,7 т. веса и тяжелая АТ резина чуть больше штатного размера. Что было после установки АТ резины - задумчивость при разгоне (особенно с климатом), приходилось крутить двиг сильнее (с вытекающим расходом). Бензин всегда 95 Лукойл. Расход в смешанном цикле (езда в городе у нас примерно такая - светофор, пешеходный переход, лежачий полицейский, пешеходный переход, светофор и так. до бесконечности) с постоянным климатом всегда был около 14-15. Сат залил после топливной промывки, которая лично мне не дала никакого ощутимого эффекта, слазил посмотрел фильтра после - чисто. Пробовать решил с 92 бензином Лукойла. И тут главное, что меня сбило с самого начала, чему не придал внимания - после длительного холодного периода пришла жара, сат был залит именно в первый жаркий день вместе с включением климата на постоянку. Расход после первого бака - 14, динамика на контрасте с 95 без климата не почувствовалась, но плавность появилась к концу бака. Расход после второго бака 13, ушла задумчивость на низах. Вырубил климат и понял, что он все таки работает.

Сейчас докатываю первый бак 95+сат, расход около 12 (режим езды сейчас почти всегда одинаковый, 50/50 город/загород). Динамика по сравнению с 92+сат немного лучше.

Это первые впечатления, буду катать второй бак 95+сат, для статистики, потом 1-2 бака 92+сат, для контраста и опять же статистики. Никаких средств измерения кроме БК и жопомера не имею, а так же не могу сравнивать с другими присадками - не пробовал.
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей