⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#1021

Сообщение Vitek74 »

Art84 писал(а):почему вы так родеете за сток машины???
я радею за достоверную инфу! ...а бла бла шоу уже достали! ...если кто то дует прошивает , я не против чтобы об это писали, но только конкретно с цифрами и по делу! ...к чему постоянные инсинуации с детонацией и прочей хренью когда мы тут обсуждаем в основном стоковые авто?
з.ы. сделай замеры выложи и обсудим..., я не собираюсь обсуждать кто что больше использует! может тут кто то верит в приход 20% ? :lol:
да и кстати есть достоверная инфа как меняет скорость горения САТ ? а то кроме слов Руслана я ниче не вспомню!...почему то производитель МАПи заявляет наоборот о более мягком медленном горении в начале и чуть быстром в конце
потому вопрос оптимальности горения и угла зажигания очень важен! ...как оно будет в каждой машине остается только проверять! ...и возможность увеличить в широких пределах УОЗ еще не гарантирует результат...
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#1022

Сообщение Руслан »

1. Оптимально, этотбабушка на двое сказала, все кто на траиваюттмашины это знают ;) примеров миллион и турбо и атмо по барабану, особенно касаясь японских машин, по немецким просто мало логов видел, не буду ничего однозначно говорить. Бензин понимаешь ли у нас далеко не европейакий и тем более японский с американским ;)
Так что уоз пишит я где нибудь в Японии и германии совсемрод другой бензин, как по октану так и по составу! На БП, в виде примера 98 ултимайт, неплохой октан НО 2-3 дня, оставилтв баке больше дней и уже не известно что там в итоге и т.д. Я уже про регионы Дагестана и Чечни, где старые заводы вообще ничего не буду говорить, где просят постоянно им поднять октан ;)
Так что проблема бензина есть и будет с такими уенами на бензин, и кто бы мне что не говорил с опытом тяжело спорить, лучше делать смеси из малооктановых бензинов (92) с нормальным составом внутри.
Заводские бензины 95 и 98 мне не нравятся, еще больше высокоокановые, с огромным количеством химии.
2. Даже если взять за константу, что нет детонации, то УОЗ никогда не будет оптимальным, потому что заводские карты, в том числе углы всегда среднее значение будет в табличке с запасом, так как в точности люди не знают на каком бензине иив каком регионе будет ездить машина! Даже если знают что машина поедет в Россию, то по приведенным выше аргументам, от региона в регион очень большая разница по сставк и качеству бензина!
Можешь взять как раз аксиому, что УоЗ как раз всегда средний, А НЕ опоимальный! По этому как раз нас сильно интересует второй "показатель" - это карты коррекции и какой алгоритм там заложен и что прописано ..... Потому как используя катализатор можно как раз добиваться лучших результатов, если конечно в карте прописано, о чем миллионираз говорилось ....
Далее

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Скорость горения какую увеличивает?
Ну сколько можно одно и то же писать, что одну увеличивает в обьеме, другую уменьшает, что касается стойкости смеси к детонации опять же ....

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
но ожидать прихода на 92 в сравнении с 95 думаю не стоит! ...хотя некоторым авто может быть приемлимым такой вариант применения, если степень сжатия не критична...------------------------
Виктор думать ничего НЕ нужно, нужно смотреть логи, как мной так и миллион раз уже доказано и показано что сат с 95 бензином, вполне замещает 98 бензин, причем с турбиной и даже на повышенных углах, заволском чипе, например рево! Все в темп есть, сто раз уже различные с ылки давались как мои личные так и других ребят, так сказать не зависимых .....
Если говорить про сат2, то устал уже говорить супер стойкость к детонации при правильных пропорциях, как ты выражаешься замеренных а не жопомерных. Для примера, сат 1 дает возможность на определенном моторе поднять 3-5 уоз относительно стока, сат2 в определенной пропорции - 8-9! Цыфры видишь?
Не веришь, есть сомнения, опровергай .....

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Да результат как раз гарантирует, второе место 2 недели назад на кольцевых автогонках в москве ;)
Что касается результата оптимального для стокового атмо мотора, нужен третий сат, искать оптимальную дозировку не то же самое, можно просто формулу чуть подправить ;)
Арт к стати как по ощущениям разница медду первым и вторым сатом в дозировке 70 %? Что едет лучше или как меняется динамика? У меня есть статистика с разных машин, можно сравнить просто ...

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Виктор - https://www.drive2.ru/l/450825606985155608/
В темке давно уже висят логи в соавнении и совсем не на атмо моторе и совсем не с заводскими углами ;) и концентрация присадки в смеси стандартная обычная, то бишь НЕ опиимальный максимальный результат ....
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

#1023

Сообщение Art84 »

Vitek74 писал(а):я радею за достоверную инфу! ...а бла бла шоу уже достали! ...если кто то дует прошивает , я не против чтобы об это писали, но только конкретно с цифрами и по делу! ...к чему постоянные инсинуации с детонацией и прочей хренью когда мы тут обсуждаем в основном стоковые авто?
з.ы. сделай замеры выложи и обсудим..., я не собираюсь обсуждать кто что больше использует! может тут кто то верит в приход 20% ?
Тут такое дело))) сказать про то что все УГ можно легко и не принужденно, а доказать это....вобщем аппоненты не считают нужным почему то доказывать обратное = а додумки и домыслы я не считаю за аргументы))) мне например Вам что-то доказывать нет смысла... я в первую очередь для себя ищу доказательства))) не всегда удается подкрепить ощущения с жопомера цифрами))) но с САТ1 я тоже снимал логи на своем авто:

Это логи с откатами УОЗ :
ссат.jpg
ссат.jpg (173.42 КБ) 698 просмотров
подробнее , если интересно здесь : https://www.drive2.ru/l/10328157/

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Руслан писал(а):подправить
Арт к стати как по ощущениям разница между первым и вторым САТом в дозировке 70 %? Что едет лучше или как меняется динамика? У меня есть статистика с разных машин, можно сравнить просто ...

Сейчас дозировка может и не 70%...но что-то около того....надо мерный стаканчик сделать- ато лью на глаз))) Сейчвс явно лучше едет чем в более ядреной дозировке...даже показалось что лучше чем на Сат1... но надо Логи снимать... но с этим тяжело щас...а то что программа на мобильном показывает , оказалось данные не достоверные ( по наддуву как минимум....)но вроде как на раздуве УОЗ меньше улетат чем при более ядреной концентрации....скорее всего , через месяц сделаю сравнительные логи...


Руслан , я кстати хотел попросить , может уже есть инфа и сводные данные по рекомендациям с дозировкой :
например : обороты-наддув - УОЗ ( каждый смотрит у себя что ему рекомендовано и делает вывод о необходимой концентрации)... у меня например основная задача вместо 98-го лить 95-й с САт...с целью экономии средств и уверенности в чистоте топливной системы.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#1024

Сообщение Руслан »

Третий ждем с максимальным кпд для сток машин, мечта Виктора :), сат2 рекомендую для прошивок онлайн или заволских чипов где задирают углы и наддув, где требуется повышенная стойкость смеси к детонации, уж больно хорошие результаты на втором при прошивке!
Если уговорю настройщика замерить мою машину и поднастроить на втором сате, посмотрим данные и график до и после ;)
Что касается стоковых авто и сток эбу, любимые Виктора, третий должен реализовать максимум кпд, понятно что нужно сделать, посмотрим что получится, сделаем будут пробники .....

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Рекомендации по концентрации могу только на прошивку давать исходя из целей и машины, на сток эбу нет, да и не нужно там должна быть одна онцентрация чтобы народ не путался.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#1025

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а):сат с 95 бензином, вполне замещает 98
цитата по твоей ссылке https://www.drive2.ru/l/450825606985155608/
с логами
"Сразу могу сказать — присадка работает! Но, увы, не делает полноценного 98-го бензина из 95-го. Хотя и чуток недотягивает :) На всём диапазоне оборотов под нагрузкой идут откаты в районе -3, что терпимо, но смысла насиловать двигатель не вижу."
про 92 й и 95 ты сам сказал ждать прихода не стоит
остальное все бла бла...шоу
Руслан писал(а):сат 1 дает возможность на определенном моторе поднять 3-5 уоз относительно стока, сат2 в определенной пропорции - 8-9!
...у нас что поднять УОЗ самоцель? ...Руслан ну хватит уже городить
давай уже признаем что все заявления производителя про 15-20% прихода это пустая болтовня! ...а в реалиях 3-5% ну может 7%! )
если есть реальные данные про 15-20% предьявите их! :)
з.ы. на соревнованиях первое место без САТа было? ! да? :катаюсь:
Думай, о хорошем...)
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

#1026

Сообщение Art84 »

Vitek74, там был САТ1 , как видишь результат есть!!!Да - 98-го не получили)))по детонационной стойкости в режиме тапкаФпол)))) для города - достаточно!!!
scout
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:11
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Масло: ONLY NESTE 0W40

Активатор топлива Ормекс

#1027

Сообщение scout »

Art84, тото я тебя на крузаке подталкивал всю дорогу до твоего дома :катаюсь: :катаюсь: :катаюсь:
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

#1028

Сообщение Art84 »

Vitek74 писал(а):...у нас что поднять УОЗ самоцель? ...Руслан ну хватит уже городить
давай уже признаем что все заявления производителя про 15-20% прихода это пустая болтовня! ...а в реалиях 3-5% ну может 7%! )

Так ведь на моем авто откаты лезут из-за того что детонит , надо с САТ2 смотреть логи , может реально лучше и получим топливо по детонационной стойкости не хуже 98-го!!! по жопомеру судить не берусь )))) но валит щас весело)))))

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
scout писал(а):Art84, тото я тебя на крузаке подталкивал всю дорогу до твоего дома
да на пассажирском жена же сидела)))))епрст.....так бы я тебя расстроил))))
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#1029

Сообщение Руслан »

Виктор ты слишком упертый в своем понимании картины, а что самое печальное видишь только то что подходит под твое мнение или теорию ;)
Ну не хочешь ты слышать оппонентов, а так диалога никогд не добится ....
Кто тебе сказал что нет разницы или прихода между 92 и 95 и так далее по тексту ....
Второе ты логи то посмотри для начала, попробуй разобраться, там не сток прошивка и не сток углы, да и степени сжатия школы 3 угла это НИ о чем!
Третье 15-20 % экономии была речь а не увеличение мощности! И 20 говорилось это предел дожигания и самые хорошие условия!
3-5 % указанные тобой опять же передергивание цыфр, 7 % это обычный результат ;)
Что касается 10-15 % экономии посмотрим когда под сток мозг доделаем катализатор :)

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И последнее, что касается прихода и мощности, на правильной клнцентрации получается угл как на водо-метаноле одного и того же мотора, замеров пока нет, НО это говорит о прибавки 10-15 % как раз, ровно столько метанол дает .... Это цыфры а не бла бла бла ...
Машина которая выйграла на кольце не субара, это анлим, там разная мощность машин :)
scout
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:11
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Масло: ONLY NESTE 0W40

Активатор топлива Ормекс

#1030

Сообщение scout »

Art84 писал(а):так бы я тебя расстроил))))
весомый аргумент :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#1031

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а):7 % это обычный результат
ну так и я про тоже! НЕ НАДО ЛЮДЯМ ЗАСИРАТЬ МОГЗ просто!
Art84 писал(а):как видишь результат есть
нашел кому про результат рассказывать! ...акстись... :)
Руслан писал(а):Ну не хочешь ты слышать оппонентов, а так диалога никогд не добится ....
РУслан по факту что ты хочешь донести то? сформулируй мысль? ...ты сам же пишешь 7% обычный результат!...
и если есть реальные результаты замеров с разных машин будьте любезны выкладывайте!...больше дела меньше слов!... :)
Думай, о хорошем...)
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

#1032

Сообщение Art84 »

Vitek74 писал(а):Art84 писал(а):
как видишь результат есть

нашел кому про результат рассказывать! ...акстись...

поясни пжлата....ато у меня как то пазл не складывается..............

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vitek74 писал(а):и если есть реальные результаты замеров с разных машин будьте любезны выкладывайте!...больше дела меньше слов!...
а можно аргументировать - почему Вам тут должны на блюдечке все подносить!)))?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

#1033

Сообщение Руслан »

Доношу цыфры такие по моей статистики:
5 % экономии - добиваются все, естественно при прочих равных условиях!
7 % - обычный результат, преимущественный, максимальнок количество выборки
10 % - на больших грузовиках и некоторых машинах
10-15 % на спортивных машинах и при он лайн прошивке
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

#1034

Сообщение Vitek74 »

Art84 писал(а):а можно аргументировать - почему Вам тут должны на блюдечке все подносить!)))?
ты че мягкое с теплым попутал? разницу между "будьте любезны выкладывайте" и "должны" не чувствуешь?
что ты хотел конкретно донести про САт Ормекс? по факту ? напиши в цифрах, сколько по твоему % прихода? до 15-20% как заявляет производитель?
ап чем речь? какие аргументы, замеры и пр.? ..или побалоболить пришел?
Думай, о хорошем...)
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Активатор топлива Ормекс

#1035

Сообщение Art84 »

Vitek74, а чО говно то полезло??? :coffee:

Сат улучшает детонационную стойкость топлива, фото с логами тому подтверждение(там где Сат -откаты меньше)...или для хондаводов это не аргумент?)

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vitek74 писал(а):до 15-20% как заявляет производитель?
Не видел таких заявлений)))
Последний раз редактировалось Art84 26 окт 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей