Страница 4 из 5

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 26 май 2016, 14:53
Иванович
Коробки Айсин больше чем достаточно, фактически несменный фильтр. На моем авто в частности стоит такая коробка.

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 26 май 2016, 15:51
Gubkin
Руслан писал(а):как КПП гудящая у Губкина
у меня 110 тыс.км, коробка видела одну замену масла на ~60 тыс.км
ничего не гудит, не надо тут лжеинформацию писать (если это возможно вообще при продвижении ормекса)

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 00:06
Следопыт
Заливать, или нет, пока не решил, да и как заливать, щуп отсутствует, через заливное отверстие, надо где то эстокаду искать, что бы машину под углом ставить, дабы масло при вскрытии не побежало, да и защита стоит. Для того, что бы к сетке добраться, снятием одного поддона не обойтись, там ещё что то разбирать придётся. Неужели при замене масла каждые 30т., там грязи будет, что сетку эту забьёт? И что потом, при каждой замене масла такую процедуру делать надо? На сайте пишут, что 100мл. состава рассчитано на 9л. масла, у меня 10,1л, одного флакона достаточно будет и его на два раза делить?

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 07:40
GReY
Следопыт писал(а):Неужели при замене масла каждые 30т., там грязи будет, что сетку эту забьёт?
лучше перебдеть, чем недобдеть
если такие сложности с заливкой, может ну его ? поводов заморачиваться-то нет
и потом объём долитого сперва нужно откачать

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 08:02
Руслан
Следопыт Вы статью читали? Масло к сожалению, не важно с какой переодичностью Вы его меняете фактически НЕ может вымыть смолу после работы фрикционных дисков, смола оседает внутри и накапливается, чем больше пробега тем ее больше - аксиома! Именно после 150 000 км и начинают возникать такие проблемы как пинки, в каких то коробках может чуть раньше в каких то чуть позже, но вот такая средняя величина! Одного флакона хватит на 10 литров, сливать ничего не нужно два раза по 50 грамм влезет, тем более нужно залить 50 грамм в начале, потом снять сетку вот масло и сольется частично! Никакие уклоны то же не нужны эстокада или любой подьемник, шприщ плюс трубочка. Если сетка металическа я в поддоне находится, просто 20 винтиков открутили по кругу и сняли сетку! Понадобиться еще генметик или прокладка поддона.

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 08:57
Следопыт
Звонил на сервис, спрашивал, сказали что одним снятием поддона не обойтись, при снятом поддоне только магниты можно почистить, что бы сетку снять надо ещё Гидротрансформатор снимать, этим диагносты занимаются. И что, при следующих заменах такие манипуляции каждый раз проводить?

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 09:12
Руслан
Проверяй по мануалу, гидротрансформатор снимать что то больно круто, никогда такого не слышал пока, чтобы добраться до сетки снимать бублик, сетка в поддоне обычно снизу сразу весит! П.с. Посмотри по мануалу сервисы любят ремонтом заниматься АКПП, часто в таких работах отказывают или говорят что сложно все, постоянно с этим встречаюсь! С другой стороны он просто снимается.
Второе, при добавлении состава, ресурс масла увеличивается в 1,5 раза, смены увеличиваются, если в мануале 50 000 написано, следовательно смена масла раз в 75 000 км!
П.с. Каждый раз не нужно раз в 100 000 достаточно.

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 11:30
Следопыт
Пока вот это фото нарыл http://123.r.photoshare.ru/01233/00bc49 ... 4ea11a.jpg , вроде, как вид снизу, не знаю, что по нему понять можно. Не разу в коробку не лазил :(

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 14:17
coronamark2
Следопыт писал(а):Звонил на сервис, спрашивал, сказали что одним снятием поддона не обойтись, при снятом поддоне только магниты можно почистить, что бы сетку снять надо ещё Гидротрансформатор снимать, этим диагносты занимаются. И что, при следующих заменах такие манипуляции каждый раз проводить?
Какая машина?, какая коробка?

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Руслан писал(а):Следопыт Вы статью читали? Масло к сожалению, не важно с какой переодичностью Вы его меняете фактически НЕ может вымыть смолу после работы фрикционных дисков, смола оседает внутри и накапливается.
Ни разу не видел смолы в АКПП...Стружку черную от фрикционов видел, алюминиевую стружку видел, стальную видел...Смолы не видел...Фрикционы то из чего состоят?

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Следопыт писал(а):Пока вот это фото нарыл http://123.r.photoshare.ru/01233/00bc49 ... 4ea11a.jpg , вроде, как вид снизу, не знаю, что по нему понять можно. Не разу в коробку не лазил :(
По идее, вот эта плоская штука с болтами по периметру и прямоугольным отверстием - и есть заменяемый масляный фильтр АКПП. Доступ к нему получаем после снятия поддона. Для замены надо купить сам фильтр (проверить, чтобы на нем прокладка была на посадочном отверстии - на оригинале есть) и, в зависимости от конструктива АКПП - прокладка поддона или на герметик его сажать, если прокладка не предусмотрена.

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 14:23
Руслан
глазом не увидишь трудно микроскоп нужен!
Фрикционы как раз и состоят политам что то отвердитель который и сделан из смолы, размягчается залипают соленойды.
Нужно лезть на память не помню, либо здесь либо на ойле состав писал!

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Следопыт писал(а):Пока вот это фото нарыл http://123.r.photoshare.ru/01233/00bc49 ... 4ea11a.jpg , вроде, как вид снизу, не знаю, что по нему понять можно. Не разу в коробку не лазил
Вот 14 болтов снизу откручиваются, правильно Коромарк написал и внутри сеточка металлическая вот она моется или меняется! Не нужно ни какой бублик снимать, как я и думал!

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 19:04
coronamark2
Руслан писал(а):глазом не увидишь трудно микроскоп нужен!
Фрикционы как раз и состоят политам что то отвердитель который и сделан из смолы, размягчается залипают соленойды.
Нужно лезть на память не помню, либо здесь либо на ойле состав писал!
Значит - надо чаще масло менять и обязательно менять после буксов! Чтобы смолы эти, взвешенные в масле, удалять из АКПП сразу, а не ждать, пока они там все залепят!

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 20:08
Иванович
Следопыт проявите свои способности следопыта ;) .Повторюсь есть достаточное кол-во коробок в которых фильтр без разбора коробки не заменить :facepalm. Те фильтр фактически несменный. Зайдите на профильный форум по вашей модели, наверняка все неоднократно перетерто какая у вас АКПП и есть ли там заменяемый фильтр.

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 21:32
Следопыт
Да спрашиваю я на профильном форуме, пока только встречные вопросы "а зачем?"

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 23:02
Иванович
Следопыт писал(а):спрашиваю я на профильном форуме, пока только встречные вопросы "а зачем?"
Масло вообще не меняют :shock: , залито на весь срок службы :coffee: ?
Давайте авто, покопаем коллегиально. Надеюсь это не Ламборджини ;) :D ?

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Добавлено: 27 май 2016, 23:37
Следопыт
Иванович писал(а): Надеюсь это не Ламборджини
Да нет :( , уж не знаю к счастью, или к сожалению :D . Ниссан патфайндер 2012г.в. 2,5л, 190л.с, 450Нм