Страница 1 из 2

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 31 авг 2016, 19:31
mvg
Были серьезные разборки по части соответствия катализаторов горения техническому регламенту ТС.
Что на этот счет есть у разработчиков активатора топлива Ормекс?
Рано или поздно этот вопрос возникнет, если еще не решен.

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 01 сен 2016, 09:48
Руслан
А какие были разборки, про что речь?

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 01 сен 2016, 13:40
mvg
Руслан писал(а):А какие были разборки, про что речь?
По части допуска присадок к топливу.

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 01 сен 2016, 14:11
Руслан
А где каким регламентом это регламентируется?

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 01 сен 2016, 14:34
mvg
По идее, регламентами Таможенного союза. Стараюсь не лезть в тему топлива, но тут зацепило... :(
на сколько я понимаю, в части ограничений по применению тех или иных компонентов.

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 01 сен 2016, 16:02
Руслан
Причем здесь таможенный союз? Топливо производится у нас и идет либо по госту или ту, то же самое и с присадками!
Я возьму сегодня сделаю Вам сертификат 92 бензина с сети Азс Линос, например! Там идет бензин с Ярославского НпЗ обычный и с присадкой - 92 ff, которую добавляет непосредственно уже сеть, такие же как экто, фора, jet и т.д у других сетей! Посмотрим чем отличаются сертификаты!
А катализторы горения первыми ввели птк сеть на сколько я помню и свои же исследования делали относительно эффективностей и т.д. Ссылки все в теме приведены сата смотрите!

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 01 сен 2016, 17:39
mvg
Руслан писал(а):Причем здесь таможенный союз?
Все внутренние регламенты приводятся к общему.
К примеру
К запрещённым присадкам относятся все металлосодержащие присадки, а для бензинов 5го класса запрещена присадка на основе ММА
Подчеркну - все металлосодержащие. Звучит, как запрет применения всех металлов.

В документах ТС, это звучит несколько иначе.

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 02 сен 2016, 11:02
Руслан
Серьификат на бензин с присадкой

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 02 сен 2016, 18:54
mvg
Попробую сделать акцент
САТ – это система, включающая набор катализаторов в центре и лиганды, защищающие активный металл от воздействия окружающей среды (система «гость – хозяин»). При попадании САТ в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи).
Подчеркну - активный металл
http://innex.ru/fcatalog/info/98

Но
К запрещённым присадкам относятся все металлосодержащие присадки, а для бензинов 5го класса запрещена присадка на основе ММА
Ну и сам термин - "катализатор" - не соединяется и не расходуется...

p.s. Вопрос не праздный...

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 02 сен 2016, 19:07
Руслан
При чем здесь мма не могу понять во первых, моно метилл ни какого отношения к катализатооам не имеет это простая ароматика.

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 02 сен 2016, 19:49
mvg
Я, вроде, все подчеркнул. Беспокоит формулировка по части "всех" металлосодержащих присадок.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да, в документе keropur 3458N назван keopur 3458N

Добавка АДА-Супер http://krata.ru/productsru/details/67/1 ... super.html

Не догоняю. Что запрещено, что разрешено?

Как российские стандарты трактуют определение "металлосодержащие"?

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 04 сен 2016, 23:44
Руслан
Попробую выяснить этот вопрос!
Странно всепод одну гребенку грести, использовать покрытие на катализаторе в любой машине из платиновой группы, использовать в медицине, а использовать как катализатор в бензине его же нет, одновременно используя катализторы на нпз для получения высокоок ановых бензинов ....

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 05 сен 2016, 00:18
Иванович
Согласно http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... _826_1.pdf
регламентируется три металла железа, марганца и свинца. Что у нас в катах сыплют?

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 05 сен 2016, 00:45
Руслан
Осмий и иридий

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Добавлено: 05 сен 2016, 06:39
mvg
Руслан писал(а):Странно всепод одну гребенку грести
Не знаю с чем связано, может не в технике дело, но на этой почве и возник конфликт при попытке обсуждения возможного тестирования катализаторов горения (их не так много на нашем рынке) в части экологии.
На рынке они не первый год (если не ошибаюсь, разработки темы были еще в Союзе), вопросы экологии для крупных мегаполисов острейшие, предварительные (публичные) результаты с хорошим положительным эффектом, но ни о массовом применении, ни о серьезных испытаниях речи не идет...

p.s. Чтобы развивать тему, нужно понимать аргументацию оппонентов. Экономию и эксплуатационные свойства оставим за скобками, здесь могут быть противоречия интересов, но экология должна быть интересна всем участникам рынка.
С ТС ясность, как бы, есть, осталось понять, как это трактуется в России? Кому мешает снижение СО, СН на десятки процентов, если отсутствуют побочные эффекты? Да и регионов с низким качеством топлива в стране достаточно, катализаторы могли бы и эту ситуацию скорректировать ко всеобщему удовольствию.

Отправлено спустя 27 минут 16 секунд:
Руслан писал(а):использовать покрытие на катализаторе в любой машине из платиновой группы
При средних и высоких нагрузках (оборотах) они вряд ли эффективны. Катализаторы в топливе могут оказаться более правильным решением, не говоря о старении покрытий в выхлопной системе либо их отсутствие вообще.