Vadim_Mk,
Flamie,
Бозон Хиггса,
GReY, 4 vs 1, не по спортивному как-то!
Вы поглумиться сюда пришли? Вас что с другой ветки (темы, форума) погнали? Тема засирается, зачем так делать? Из 6 страниц 3 страницы флуда.
Ладно, давайте по порядку. Немного оффтопа, ибо итак натрындели.
Ничего не доказана!!! Почему?
По той ссылке, на которую Вы ссылаетесь – результат анализа Масла+Тотек АР-1 и сравниваете с анализом Мобила, который какой-то корявый получился.
Если чуть-чуть отмотать историю (поиском же умеете пользоваться) – по этому авто не менее 7-8 анализов и почти все они примерно такие же по износу как и с АР-1. Ссылки кидать не буду - вы же умные люди, сами знаете где лежат.
Автор привел 3 последних анализа, не самых лучших. Хотя даже в них есть Лукойл авангард, который показал аналогичные результаты. Так что работает Тотек АР-1 или нет это пока за занавесом. Автор такие выводы и сделал.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Далее, если уже вы нарыли тот анализ мистер Грей, то в той же теме, прямо рядом с ним лежало ЭТО!
Как Вы могли ЭТО не увидеть???
Давайте прокомментирую:
Масло: Red Line 10w60 + состав МКС Ормекс в масло
Автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2007 год, мотор 2,5 л (Stage 3), маслозазоры увеличены, 450 сил и 560 момента.
Общий пробег на одометре 97 500 км, мотора около 32 500 км.
Пробег на масле 5 000 км
Топливо Лукойл 98Экто Спорт + катализатор топлива САТ от Ормекс
Режимы 40% город, 60% трасса. В целом в меру агрессивная езда, старты с лаунча не более 10, любительские покатушки на льду, дрифт фристайл – выполнение различных упражнений.
Фильтр масляный Subaru оригинал
Фильтр воздушный нулевого сопротивления AEM
Объем заливаемого масла 4,7 литра, несливаемый остаток 1,5 литра (маслокулер+шланги).
Причем, то что я характеризую «в меру агрессивная езда», пассажиры расценивают «А-А-А! Остановите я сойду!». Старт с лаунча – это когда первые 2 передачи ПЛОХО, а затем страшно.
Нагрузки на мотор просто СУМАШЕДШИЕ! Температуры в поршневой до 900 град. это норма! У меня достигали 1100 град. (датчик температуры выхлопа стоит). Стандартная поршневая уже давно стекла бы в поддон.
И что Вы видите? Где износ? У меня износ в 2 раза меньший, чем бывает на гражданском авто. Т-Т-Т!!!
Один минус – без Ормекса нет анализа, но он скоро будет.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Далее, что касается анализов в целом. Вы сами то хоть один анализ сдали? Или только флудить умеете? Хотя бы один анализ масла, на котором ездите с Вашего авто.
Я начал продолжительные испытания продуктов Ормекс - раскоксовка в масло, состав для мягкой промывки ДВС, состав МКС.
Автомобиль будет Lexus RX300. Пробег 225000 км. Сейчас он откатал 2000 км на чистом (без состава) Лукойле Люкс 5-30 - в качестве промывки!
Итак, что предстоит сделать и уже начато:
1. Масло UZAUTOOIL Premium 5W-30 без состава МКС - сдам на анализ. Пробег на масле планирую 6000-7000 км.
2. Состав для раскоксовки Ормекс - замеры компрессии, возможно снятие клапанной крышки + фотоотчет (до и после), если будет что показывать. В принципе все ровно должно быть, проблем у авто нет. Замеры компрессии и крышку снимать буду скорее всего с одной головы, т.к. неохота весь впуск снимать, чтобы до второй головы добраться.
3. Промывка обычным маслом (этот же UZAUTOOIL) с добавлением состава для мягкой промывки ДВС. Сделаю пробегом в 200 км.
4. Масло UZAUTOOIL Premium 5W-30 с составом МКС - сдам на анализ. Пробег на масле планирую 6000-7000 км.
5. Если анализы покажут, что масло "живее всех живых" и состав действительно противостоит окислению - катаю еще 2000 км и на анализ, и т.д., но не буду более 10000 км. В общем, время покажет.
6. Далее по ситуации - хорошее масло на ПАО или эстерах - амсойл или пензойл или редлайн, но без состава МКС - снова на анализ через 7000 км.
Все это время я буду использовать САТ в бензин. Уж очень он хорош. Заодно убедитесь, что анализы отработки без состава МКС, но с бензином плюс САТ нормальные! И ничего там нету плохого, ни кремния, ни свинца, ни прочей гадости.
На весь эксперимент потребуется свыше 20000 км ( в зависимости от п.п.4-5). И от полугода времени.
Так что ЖДИТЕ!!!