Страница 3 из 13

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 04 дек 2015, 10:39
Руслан
SerB64 писал(а): Если да, то концентрация остаётся прежней или уменьшается?
Нужно либо увеличивать интервал замены масла, минимум (нормально) в 1,5 раза с присадкой! Либо уменьшать, при обычной интервале замены масла, после первого раза (со второго) добавки состава, концентрацию состава УМЕНЬШАЕМ в два раза (то есть пол флакона), так как пленка уже есть а на поддержание ее нужно маленькая доля % а такая высокая концентрация не нужна. Увеличивать концентрацию присадки в масле сверх 2-х раз то же не очень хорошо.
Так я не понял сцепление в одной ванне купается или нет?

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 04 дек 2015, 10:54
SerB64
Да, маслянный картер общий- сцепление,кпп, к/вал, и генератор.

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 04 дек 2015, 11:06
Руслан
Мне нужно проконсультироваться и посмотреть все! сходу не скажу, на следующей неделе только!

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 05 дек 2015, 12:59
veles
SerB64, думаю, в такой ситуации антифрикционные присадки лучше не использовать.

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 05 дек 2015, 13:33
SerB64
veles писал(а): SerB64, думаю, в такой ситуации антифрикционные присадки лучше не использовать.
Но, очень хочется, т.к. квадр достаточно дорогая игрушка с невысоким ресурсом. Сподвигла к применению присадки, жижа от ЛМ http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=142 в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла).

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 07 дек 2015, 11:22
Руслан
Какая коробка - механическая или автоматическая, ну просто обязан спросить!? И есть ли фрикционы соотвественно, от этого зависит коэффициент трения который можно использовать!?
Система как на вертолетах получается ......

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 07 дек 2015, 12:08
SerB64
Руслан писал(а): Какая коробка - механическая или автоматическая, ну просто обязан спросить!? И есть ли фрикционы соотвественно, от этого зависит коэффициент трения который можно использовать!?
Система как на вертолетах получается ......
Кпп механическая часть(передачи:пониженная-повышенная-нейтраль-зх-парковка), центробежное сцепление в масляной ванне, ременный вариатор
Изображение
Сцепление

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 07 дек 2015, 12:19
Руслан
зубчатый или простой вариатор? Ремень в масле находится? Нужно понять что с коэф. трения у Вас!

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 07 дек 2015, 12:24
SerB64
Ремень вариатора сухой.
Изображение

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 07 дек 2015, 12:39
Руслан
Все просто:

1. Если нет фрикциона - можно снижать трение ниже 0,3 коэф (это пограничный коэф. для разных систем), соотвественно у Ормекса очень низкий коээфициент - 0,005! Идет обычный состав для атмо мотора рассчитан на 4 литра масла - http://innex.ru/fcatalog/info/78 Заводская стоимость -650 рэ
2. Есть фрикцион - тогда используем состав для АКПП он трение НЕ снижает НО легирование так же делает (упрочнение) - http://innex.ru/fcatalog/info/88. Заводская цена -850 рэ

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 07 дек 2015, 14:51
SerB64
Фрикционная пара, есть при увеличении оборотов под действием центробежной силы колодочки расходятся и прижимаются к колоколу на валу которого установлен ведущий шкив вариатора, значит мне подходит состав для АКПП - вопрос как он для смазки двигателя? картер то общий, шатун вращается на подшипнике.

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 08 дек 2015, 11:35
Руслан
Составы между собой отличаются только по трению, специальной композицией добавленной в ДВС составе и моющих больше в АКПП чем в ДВС составе! Все! Остальной идентично, для металла или подшипников и т.д. все очень хорошо, здесь вопрос только в трении, можно или нельзя снижать в зависимости от систем!
Есть более подробное описание его работы, от куда можно сделать выводы что как работает - http://innex.ru/fcatalog/info/101
Так что я НЕ вижу проблем его использования был такой опыт использования только в мотоциклах, единственное по регламенту я еще уточню по Вашему случаю!

Отправлено спустя 19 часов 47 минут 41 секунду:
Регламент как для мотора, в новое масло с фильтром -10 минут на холостом на СРЕДНИХ оборотах, обязательно в горячее масло! Потом прокатится от 15-20 км! Все!

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 13 дек 2015, 19:30
Pavel_nsk
Оставлю отчет по использованию состава МКС на двух автомобилях. Ранее у меня был опыт использования продукции Ормекс на этих же авто (САТ, очистка топливной и состав для АКПП), поэтому я смело влил сию жижу в моторное масло. Итак:

Impreza WRX STI 2007 год, мотор 2,5 л, турбина Garrett GT3076. Мощность 450 л.с., момент 560 Ньютонов. При использовании состава МКС хочу достигнуть надежности (по мотору).
Мотор с глубоким тюнингом на кованой поршневой и увеличенными зазорами в поршневой, у меня на холодную как дизель работал, люди задавали 2 вопроса «дизель?» или «что стучит»? После введения в масло состава МКС при запуске ушли звонкие нотки, звук стал приглушенный. На горячую и было все отлично, стало еще лучше – звук "бархатистый", работает ровно.
Однозначно скажу - двигатель работает мягче с присадкой. На горячую и на холодную. Расход масла, снизился с 1 л на 1000 км до 500 мл на 1000км. Т.е. вернулся к показателям как после обкатки и началу эксплуатации.

Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, полный привод. Пробег по одометру 220 000 км (явно скрученный). При использовании состава МКС хочу достигнуть больше экономичности и надежности по мотору (имеется расход масла).
В Лексусе моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (плюс состав МКС).
Последние 15 т.км расход моторного масла вырос на 1 литр (ранее был около 0,5 л на 7500 км, стал 1,5 л на 7500 км. Не считаю такой расход критическим, но все же решил попробовать добавить состав МКС Ормекс.
После 6500 км использования этого состава могу сказать следующее.
По звуку тихий мотор 1MZ V6, 3л, сейчас работает еще тише. Я всегда считал его работу тихой – авто у меня 5 лет. Сейчас его вообще почти не слышно!!! Что-то там шелестит и цокает форсунками.
Расход масла по прежнему присутствует, но пока добавил 0,6 л за 6500 км, до 7500 км и смены масла осталось 1000 км, уровень держится.

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 23 дек 2015, 17:04
SerB64
Сегодня получил посылку с составами Ормекс, теперь ГСМ в Фиат, квадроцикл, бензопила и триммер будут 100% с присадками Ормекс. Отработку с двигателя Фиат буду отправлять в лабораторию.
WP_20151223_001.jpg
WP_20151223_001.jpg (102.43 КБ) 1039 просмотров

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Добавлено: 25 дек 2015, 14:50
Руслан
Плюс попрошу оставить еще отчеты по 3-м АКПП сейчас обрабатываются проходят регламент, абсолютно разные авто от субары до мерседеса + на следующей неделе МЛ-350 на только собранном гильзованом чугунном блоке после капиталки начнет прикатку колечек на составе для ДВс (регламент 3000 км) + после раскоксовки заканчивается регламент более 700 км проехал авто Дайхатсу джет 3 цилиндра :) посмотрим на итоговый расход масла, сразу после перестала кушать, несмотря на то что компрессию по одному цилиндру не удалось поднять, так сказать износ уже, но уровень на отметке 700 км стоял пока. Компрессия - Было 6-9-6 стало 6-9-9! Еще попробуем полечить составом для ДВС ее и еще раз компрессию проверим! Обещали еще компрессию на opel frontera b померить до и после Топливной промывки, есть подозрение на низкую компрессию! И т.д.