Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Зарегистрировались? Представьтесь!

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 153
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение mvg » 08 авг 2016, 21:05

Gubkin писал(а):mvg, анализы масел там делают ? :)
Делают, но с розницей не работают. Во всяком случае, пока.
Заказчики крупные компании в рамках ААИ-ГСМ
В основном этим и занимаются

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Иванович писал(а):продукт Супро (Supro) МАК
Для таких продуктов, как минимум, нужны методики испытаний...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 573

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение GReY » 08 авг 2016, 22:52

mvg писал(а):включая моторные
Там наверняка есть машинка для измерения октанового числа, очень любопытно будет испытать Тотеки с Ормексами и прочей братией.
А если ещё и измерения калорийности можно, то вообще бомба :roll:

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 153
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение mvg » 09 авг 2016, 06:44

Подобные испытания проводят на полигоне... Проблема в их, испытаниях, доступности. Для небольших компаний не в подъем. Нужна поддержка бюджета, но с этим сложности, хотя, на мой взгляд, это чистая задача государства - забота о населении, экология. Государство может гарантировать компенсацию затрат на испытания в случае положительного результата. Отфильтруется лохотрон или его большая часть. Всем только на пользу.
Набрал "проходной балл" - получи финансовую поддержку.

Дело не в октановом числе. Как мне представляется, это лишь следствие каталитического эффекта топливных присадок. Теоретически, с т.з. экологии, не так важно где присутствует катализатор - в выхлопной трубе или в топливе. "В топливе", по идее, толку больше. КПД выше, хоть и не на много.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 278
Откуда: ЕКБ
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение Иванович » 09 авг 2016, 07:05

mvg писал(а):Для таких продуктов, как минимум, нужны методики испытаний...
Да знают там методу, проводили испытания подобных.
Запрошу у производителя. Краеугольный камень ск-ко это будет стоить на сегодня :? .

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 153
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение mvg » 09 авг 2016, 07:48

Иванович писал(а):Да знают там методу
К примеру, в общую программу входит, как правило, испытания на 4-х шариковой машине трения. Как проводить? Если в соответствии с принятыми нормами - результаты могут не порадовать, мягко говоря.
Стендовые, моторные дорогие, но и здесь не ясно что и с чем сравнивать.

Я пока не слышал, чтобы по присадкам проводились серьезные испытания. Да и постановка вопроса, связанного с изменением ресурса, скорее в политической (экономической) плоскости...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Alex K
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Предупреждения: 1
Репутация: 14
1
Авто: Samand
Имя: Александр

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение Alex K » 19 дек 2018, 13:12

Приветы, я Олегзандр и я маслоголег :?
А шо, за 2 года тут никто не регался? :D

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1467
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение veles » 19 дек 2018, 13:29

никто тему не нашел

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Предупреждения: 1
Репутация: 36
1
Масло: Champion Eco Flow 0w-20 D1 FE
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Имя: Евгений

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение dmitriev » 19 дек 2018, 13:47

Не в тему но всё же! А почему вечно выкидывает из форума?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3359
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение Gubkin » 19 дек 2018, 16:06

dmitriev писал(а):
19 дек 2018, 13:47
А почему вечно выкидывает из форума?
если постоянно разлогинвает можно попробовать очистить куки браузера (в настройках, либо ccleaner ом)
отключить сжатие турбо в яндексе или в хроме
из-за провайдера может быть, если постоянно меняется IP
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Члены клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей