Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

масла в гидроусилитель руля
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 763
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение mox111 » 05 янв 2019, 18:52

Александр71,
стандартная жижа была (wsa-m2c195-a) соответствовала mercon v ,гуры "тупили", "гудели" ,особенно зимой ,ремонтировались конечно :) ...и после 2010 пришел WSS M2C204 (тот самый пентосин )...сам форд рекомендует (особенно в северной полосе) -использовать 204 (chf202/chf11s) или тип mercon lv (соответствует atf 6) -вместо старого 195-a...и т.д. и т.п.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 124
Масло: Mobil Super FE 5w30;Castrol Magn 5w30 A5
Авто: K20A6; R20A2
Имя: Jury

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Roadrunner » 05 янв 2019, 23:42

Александр71 писал(а):
05 янв 2019, 10:51
кастрол декс 3, мобил 320 или Лукойл АТФ
Cмотрите по мануалу авто, тут вы не указали год , вангую что это машина 200хх годов, но через монитор не видно.
Я бы придерживался того, что было залито ранее, то есть ATF - то ATF . Или, промыть двумя объёмами новой "синтетики", и залить тогда её уже на постоянно (2 я заливка) .
Из списка, я за Mobil 320, если действительно оригинал, и бюджет позволяет. А так, лил бы ATF ку. У Фордов, к сожалению, насос ГУР - не самый надёжный. Правда и стоит он недорого.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 321
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 фев 2019, 15:02

С завода у меня была залита красная жижа от kia/hyundai. Во время холодов после запуска руль был немного туже и больше никаких недостатков не ощущал. Ну еще небольшой гул мог быть в мороз после запуска.
Решил поменять на более синтетичную и залил вот такую Fuchs TITAN ZH 4300 B (MAN 3289)
100% заменить одним литром не получилось и цвет стал буроватым, а не полностью зеленым. Сразу после замены я ощутил изменения в рулевом управлении. Теперь в мороз после запуска не слышно гул от насоса. Руль очень легкий на холодную. Но немного изменилось тактильное ощущение - если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул. В движении при рулежке ничего практически не изменилось.
Я остался неудовлетворенным частичной заменой и
решил еще раз заменить литром другой жижи
Gulf CHF Synth (M 3289)
Тоже синтетическая и зеленая с подобными допусками.
Теперь прокачалось почти полностью и цвет почти выровнился со свежей.
Поведение на руле не изменилось и такое же как в предыдущую замену.
Вот смущает меня только эта мелкая пульсация при рулкжке на месте и все. На красной минеральной густой жижи этого эффекта не было.
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Booth
Посетитель
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 74
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 09 фев 2019, 15:21

Дмитрий Анатольевич,
У тебя ЭГУР ?
На профильной Мазде та же "особенность" эл. мотор эгур у большинства воет, пульсацию сам заметил в прошлом году когда зимой после 2-5 мин прогрева выезжаешь со стоянки с выкрученным немного вправо рулем - после прогрева норм стает.Жижа заводская - наверно густая, хотел менять но не стал заморачиваться, частичную замену не хочу, а полную надо заморачиваться на подьемнике/яме слив высокого давления делать - трубку магистрали откручивать.
У ОД 2 тыс. за эту работу просили в прошлом году.

Имхо - зря ты гуровскую жижу лил - лил бы обычный Декстрон III c хорошим пурпом и Брукфильдом ~ 10 -15 тыс. Есть еще Low Viscositi 7-9 .
з.з.ы. Азиаты похоже плохо адаптируют к нашему рунку авто под морозостойкость - эпоха ГУРов похоже уходит в прошлое.
Лил, лью и буду лить

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 321
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 фев 2019, 15:30

Booth, у меня корейская сборка и стоит обычный ГУР как на солярисе
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Booth
Посетитель
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 74
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 09 фев 2019, 15:41

Дмитрий Анатольевич,
Погуглил, ага в спортажах походу либо ЭУР либо ГУР как у тебя, а ЭГУРа не бывает (поправь если ошибся).
Дмитрий Анатольевич писал(а):
09 фев 2019, 15:30
обычный ГУР
Тем более можно смело Декстрон III - имхо. У мну Дракон (S-oil) есть, мож когда нить заморочусь в своем поменяю.
У тебя на горячуюю пульсации пропадают? - Если да то в жиже дело , в ccs, брукфилде и т.п. кот от базы вязкости - хотя по профилю у тебя морозов не должно быть. :-| ...может клапана перепускные чудят, смотри проверяй магистрали на предмет течей, может воздуха хапануло....
А менять путем вытеснения - обратку снимаешь и доливая в бачок вытесняешь новой жижей поворачивая руль, может заводить надо. Вообщем на профильном форуме Спортах/ах35 промониторь темы, поспрашивай.

Лил, лью и буду лить

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 763
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение mox111 » 09 фев 2019, 16:02

Дмитрий Анатольевич,
аче мультик не выбрал ?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 321
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 фев 2019, 17:32

mox111, Мы не ищем легких путей :D
Лучшее враг хорошего :D

Booth, Проблем то нет. Все как надо работает. Просто появилась такая особенность. Она вообще не напрягает. Особенно если едишь, рулишь.
Просто если стоишь на месте, чуть отвел руль и мелкая пульсация. Дальше ведь руль не ведешь и работа не совершается. Вот видимо и срабатывает так гидравлика. На более густой видимо клапана притормаживали или с большей амплитудой работали.
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1529
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение veles » 09 фев 2019, 19:59

Дмитрий Анатольевич писал(а):
09 фев 2019, 15:02
если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул.
То же самое было на авео с ГУРом и на заводском dexron VI и после переходя на Total FLUIDE DA (MAN 3289). Возможно, особенность работы корейских ГУРов? На чериевском ГУРе, работавшем на dexIII подобных особенностей не замечал.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
mox111 писал(а):
09 фев 2019, 16:02
аче мультик не выбрал ?
А патамушта подобные жижи, которые выбрал Анатолич, самое то для ГУРов, имхо! :ear:

Аватара пользователя
Booth
Посетитель
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 74
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 09 фев 2019, 20:18

veles писал(а):
09 фев 2019, 20:01
самое то для ГУРов
Они получается более жидкие по низкотемпературным? У АТФ жиж типа Дх 3 кв 40*С 30-40, а у этих 18 , меньше и пурп ниже.

А в эгур тогда чей луче?
Лил, лью и буду лить

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1529
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение veles » 09 фев 2019, 20:25

Booth, да любой из с MAN 3289

Вернуться в «Масла в ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей