Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

масла в гидроусилитель руля
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение mox111 » 05 янв 2019, 18:52

Александр71,
стандартная жижа была (wsa-m2c195-a) соответствовала mercon v ,гуры "тупили", "гудели" ,особенно зимой ,ремонтировались конечно :) ...и после 2010 пришел WSS M2C204 (тот самый пентосин )...сам форд рекомендует (особенно в северной полосе) -использовать 204 (chf202/chf11s) или тип mercon lv (соответствует atf 6) -вместо старого 195-a...и т.д. и т.п.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Roadrunner » 05 янв 2019, 23:42

Александр71 писал(а):
05 янв 2019, 10:51
кастрол декс 3, мобил 320 или Лукойл АТФ
Cмотрите по мануалу авто, тут вы не указали год , вангую что это машина 200хх годов, но через монитор не видно.
Я бы придерживался того, что было залито ранее, то есть ATF - то ATF . Или, промыть двумя объёмами новой "синтетики", и залить тогда её уже на постоянно (2 я заливка) .
Из списка, я за Mobil 320, если действительно оригинал, и бюджет позволяет. А так, лил бы ATF ку. У Фордов, к сожалению, насос ГУР - не самый надёжный. Правда и стоит он недорого.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 394
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 фев 2019, 15:02

С завода у меня была залита красная жижа от kia/hyundai. Во время холодов после запуска руль был немного туже и больше никаких недостатков не ощущал. Ну еще небольшой гул мог быть в мороз после запуска.
Решил поменять на более синтетичную и залил вот такую Fuchs TITAN ZH 4300 B (MAN 3289)
100% заменить одним литром не получилось и цвет стал буроватым, а не полностью зеленым. Сразу после замены я ощутил изменения в рулевом управлении. Теперь в мороз после запуска не слышно гул от насоса. Руль очень легкий на холодную. Но немного изменилось тактильное ощущение - если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул. В движении при рулежке ничего практически не изменилось.
Я остался неудовлетворенным частичной заменой и
решил еще раз заменить литром другой жижи
Gulf CHF Synth (M 3289)
Тоже синтетическая и зеленая с подобными допусками.
Теперь прокачалось почти полностью и цвет почти выровнился со свежей.
Поведение на руле не изменилось и такое же как в предыдущую замену.
Вот смущает меня только эта мелкая пульсация при рулкжке на месте и все. На красной минеральной густой жижи этого эффекта не было.
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 09 фев 2019, 15:21

Дмитрий Анатольевич,
У тебя ЭГУР ?
На профильной Мазде та же "особенность" эл. мотор эгур у большинства воет, пульсацию сам заметил в прошлом году когда зимой после 2-5 мин прогрева выезжаешь со стоянки с выкрученным немного вправо рулем - после прогрева норм стает.Жижа заводская - наверно густая, хотел менять но не стал заморачиваться, частичную замену не хочу, а полную надо заморачиваться на подьемнике/яме слив высокого давления делать - трубку магистрали откручивать.
У ОД 2 тыс. за эту работу просили в прошлом году.

Имхо - зря ты гуровскую жижу лил - лил бы обычный Декстрон III c хорошим пурпом и Брукфильдом ~ 10 -15 тыс. Есть еще Low Viscositi 7-9 .
з.з.ы. Азиаты похоже плохо адаптируют к нашему рунку авто под морозостойкость - эпоха ГУРов похоже уходит в прошлое.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 394
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 фев 2019, 15:30

Booth, у меня корейская сборка и стоит обычный ГУР как на солярисе
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 09 фев 2019, 15:41

Дмитрий Анатольевич,
Погуглил, ага в спортажах походу либо ЭУР либо ГУР как у тебя, а ЭГУРа не бывает (поправь если ошибся).
Дмитрий Анатольевич писал(а):
09 фев 2019, 15:30
обычный ГУР
Тем более можно смело Декстрон III - имхо. У мну Дракон (S-oil) есть, мож когда нить заморочусь в своем поменяю.
У тебя на горячуюю пульсации пропадают? - Если да то в жиже дело , в ccs, брукфилде и т.п. кот от базы вязкости - хотя по профилю у тебя морозов не должно быть. :-| ...может клапана перепускные чудят, смотри проверяй магистрали на предмет течей, может воздуха хапануло....
А менять путем вытеснения - обратку снимаешь и доливая в бачок вытесняешь новой жижей поворачивая руль, может заводить надо. Вообщем на профильном форуме Спортах/ах35 промониторь темы, поспрашивай.

Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение mox111 » 09 фев 2019, 16:02

Дмитрий Анатольевич,
аче мультик не выбрал ?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 394
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 09 фев 2019, 17:32

mox111, Мы не ищем легких путей :D
Лучшее враг хорошего :D

Booth, Проблем то нет. Все как надо работает. Просто появилась такая особенность. Она вообще не напрягает. Особенно если едишь, рулишь.
Просто если стоишь на месте, чуть отвел руль и мелкая пульсация. Дальше ведь руль не ведешь и работа не совершается. Вот видимо и срабатывает так гидравлика. На более густой видимо клапана притормаживали или с большей амплитудой работали.
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение veles » 09 фев 2019, 19:59

Дмитрий Анатольевич писал(а):
09 фев 2019, 15:02
если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул.
То же самое было на авео с ГУРом и на заводском dexron VI и после переходя на Total FLUIDE DA (MAN 3289). Возможно, особенность работы корейских ГУРов? На чериевском ГУРе, работавшем на dexIII подобных особенностей не замечал.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
mox111 писал(а):
09 фев 2019, 16:02
аче мультик не выбрал ?
А патамушта подобные жижи, которые выбрал Анатолич, самое то для ГУРов, имхо! :ear:

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 09 фев 2019, 20:18

veles писал(а):
09 фев 2019, 20:01
самое то для ГУРов
Они получается более жидкие по низкотемпературным? У АТФ жиж типа Дх 3 кв 40*С 30-40, а у этих 18 , меньше и пурп ниже.

А в эгур тогда чей луче?
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение veles » 09 фев 2019, 20:25

Booth, да любой из с MAN 3289

Shum.
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 04:52
Репутация: 0
Имя: Alexandr
Авто: Outlander XL 3.0

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Shum. » 27 май 2019, 11:39

Здравствуйте. Заливаю в гур ATF D lll, при движении по дорогам общего пользования всё отлично в любых режимах, зимой и летом. А вот на треке после второго круга начинает очень сильно гудеть насос гура, жидкость в бачке булькает. Конечно я думаю про установку дополнительного контура охлаждения. Но также хочу залить в гур масла, имеющее большую вязкость на горячую. Прошу совета знатоков, какое лучше применять. А, был ещё совет залить туда моторного масла, типа есть такой опыт.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 27 май 2019, 12:01

Shum. писал(а):
27 май 2019, 11:39
Прошу совета знатоков, какое лучше применять.
Не знаток использования спортивных масел - но если логически рассуждать - если у тебя классический ГУР то на треке когда мотор горячий то и жидкость насоса горячая становится. DX III используются базовые масла II / III гр по Апи т.е. достаточно термостабильные - может у ГУРа износ (валы/оси, шестерни) ?
Более "густых" АТФ, ГУР масел нет наоборот сейчас все повсеместно снижают горячую вязксть Dx IV, Меркон LV и т.д.
Как варианты:
1. пробовать ради эксперимента пробовать какую нить нестандартную АТФ грузовую или гидравлическое :
2. снтетические ГУР масла, но у них горячая взякость ~ = Dx III но как в реале у тебя они себя покажут только можно гадать - все таки у там база по другому себя должна вести - как я хз
Total FLUIDE DA (MAN 3289)
Valvoline SynPower Power Steering Fluid (MAN 3289)
Gulf CHF Synth (M 3289)
3. Смотреть какие существуют присадки - "улучшайзеры" - пробовать какую нить присадку в масло.
Последний раз редактировалось Booth 27 май 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Gubkin » 27 май 2019, 12:02

Shum., думаю, ни более высоковязкое масло (при 100С если в ГУР такое бывает, то пару едениц сСт ничего не поменяют), ни ПАО ГУР масла картину не поменяют.
Лепить радиатор правильный путь.
Про моторку не слышал в ГУРе, но очень интересно :D

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Booth писал(а):
27 май 2019, 12:01
1. пробовать ради эксперимента пробовать какую нить нестандартную АТФ грузовую или гидравлическое :
так то можно, если учесть что стандартная PSF это ISO32, то можно залить ISO 68 например ))
такие жижы прекрасно работают с аксиально-поршневыми насосами и плоско-шиберными моторами (как насос ГУР)
только в таре 1л это не продается уж точно ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 195
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для гидроусилителя руля (ГУР). Общая

Сообщение Booth » 27 май 2019, 12:18

Gubkin,
http://g-energy.org/ru/catalog/g-special/to-4_50.html
во "гудрон" для Катов и Комацу - с плотностью под 900 горячей вязкостью 18 :crazy: сможет ли насос гура его качнуть зимой? Да и потеря мощности и нагрузка доп на мотор будет - а чек на треке за секунды борется как я понял. Палка о двух концах.
Как вар-т у экскаваторщиков илу бульдозерситов взять пару литров такой "компрессии" - думаю пару литров никто не зажмет )

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Booth,
4. Придумал еще вариант - повысить вязкость ливнув 10-20% в Dx III - ПОЕ 68 , ПОЕ 100 кот относительно легко можно найти и стоит ~ 1-1.5 л
ПОЕ - масло / миксование.
В моторке с ним много экспериметнируют 2-5 % - про траниссионки не слышал. На олейне давно большая гр-па людей с ним возятся.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Вернуться в «Масла в ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей