Страница 1 из 1

RAVENOL NDT 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)

Добавлено: 27 окт 2015, 17:37
Elena RAV
оф.страница с описанием http://www.ravenol.su/product/430-ndt-5 ... -silverado
NDT 5W-40.png
NDT 5W-40.png (79.89 КБ) 4380 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1 л = 4014835839656
5 л = 4014835839687
20 л = 4014835840959
60 л = 4014835839755
208 л = 4014835839779



RAVENOL NDT 5W-40 - полностью на ПАО с добавлением пятой группы. Официальная лицензия API CJ-4. Официальные допуски MACK EO-O Premium Plus, MB 228.31, Renault VI RLD 3, VOLVO VDS-4. Пробег до 70000 тыков. Для дизелей джипов и пикапов просто замечательный выбор! :P
 ! Сообщение из: Gubkin
преобразовано в шапку

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 18:23
Gubkin
Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
ПАО там явно немного, учитывая ПП -45С

Например Total Rubia tir 9900 fe 5w-30 с большим содержанием ПАО стоит в 2 раза дешевле
https://www.emex.ru/f?detailNum=174371& ... ndId=-2630

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 18:34
veles
Elena RAV писал(а): полностью на ПАО с добавлением пятой группы
И? Chevron на своем изосине (второй группе) делает масла удовлетворяющие всем последним требованиям коммтранса с отличнейшими характеристиками и имеющими богатую положительную историю эксплуатации, выраженную в миллионах и миллионах километров. Равенолу для создания чего-то подобного понадобилось ПАО и эстеры? Зачем? Что это за рецептура, чья? Кто разработал коммтрансовский продукт на ПАО и эстерах, осознавая, что при прочих равных он будет иметь конскую цену?

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 19:45
Elena RAV
Gubkin писал(а): Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
ПАО там явно немного, учитывая ПП -45С

Например Total Rubia tir 9900 fe 5w-30 с большим содержанием ПАО стоит в 2 раза дешевле
https://www.emex.ru/f?detailNum=174371& ... ndId=-2630
Скажу так. В этой рецептуре нет ни капли первой, второй или третьей группы. Поэтому и дороже в два раза, чем указанный Тоталь.

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 19:49
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
стоимость такая же как и Chevron Delo c CJ-4 5w-30. Тот стот 3,5 тысячи за галлон. Только он еще и на кряке.

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 20:42
Elena RAV
veles писал(а):
И? Chevron на своем изосине (второй группе) делает масла удовлетворяющие всем последним требованиям коммтранса с отличнейшими характеристиками и имеющими богатую положительную историю эксплуатации, выраженную в миллионах и миллионах километров. Равенолу для создания чего-то подобного понадобилось ПАО и эстеры? Зачем? Что это за рецептура, чья? Кто разработал коммтрансовский продукт на ПАО и эстерах, осознавая, что при прочих равных он будет иметь конскую цену?
Это делает не сам RAVENOL. У RAVENOL стратегическое партнёрство с одним из ведущих производителей ПАО в мире. Этот производитель стремиться расширить применение ПАО в автомобильной индустрии, так как видит опасность в поголовном переходе на кряк. Он и является основным спонсором тестов в API, ACEA и OEMах. Так как производители присадок спонсируют вместе с производителями третьей группы рецептуры на кряке из-за массовости их применения. Конкретно этот продукт позиционируется с коммерческой точки зрения не как комтрансовый, а как джиповый. Хотя он и в комтрансе заткнёт за пояс любую кряковую рецептуру.

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 20:52
Гена
Елена, кто этот таинственный поставщик? Тоталь?

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 20:53
Elena RAV
Гена писал(а): Елена, кто этот таинственный поставщик? Тоталь?
Тоталь не производит ПАО. Сказать я не могу. Но список революционеров очень узкий и мы всех их знаем в лицо :oops: http://www.oem-oil.com/forum/simple-for ... -06-5/?p=1

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 27 окт 2015, 23:01
Vadim_Mk
По данным Lubrication Technologies, Inc http://www.lubritecinc.com/PDF/Group4.pdf вообще то ПАО производят
1. Idemitsu Kosan
2. ExxonMobil
3. INEOS Oligomer
4. Chemptura
5. Chevron Phiilips
6. Beringen (ранее Несте)
т.е большая пятерка - Shell ExxonMobil и Chevron Total BP дефицита ПАО не имеют никакого, так как либо сами его производят, либо могут спокойоно меняться / покупать друг у друга ..
И тут выходит на арену Равенол, с ПАО спешал фор раша, вангую состав каждый раз будет hand made :)

RAVENOL NDT 5W-40

Добавлено: 28 окт 2015, 08:46
Elena RAV
Vadim_Mk писал(а): По данным Lubrication Technologies, Inc http://www.lubritecinc.com/PDF/Group4.pdf вообще то ПАО производят
1. Idemitsu Kosan
2. ExxonMobil
3. INEOS Oligomer
4. Chemptura
5. Chevron Phiilips
6. Beringen (ранее Несте)
т.е большая пятерка - Shell ExxonMobil и Chevron Total BP дефицита ПАО не имеют никакого, так как либо сами его производят, либо могут спокойоно меняться / покупать друг у друга ..
И тут выходит на арену Равенол, с ПАО спешал фор раша, вангую состав каждый раз будет hand made :)
Добрейшего утра Вадим. Номер шесть в этом списке это тот же ЦэПэХэм. Я не уловила, где в этом списке ты увидел Shell, Total и BP? И ты наверное не внимательно читал мои посты. RAVENOL не делает ПАО. RAVENOL делает смазочные материалы на ПАО в альянсе с одним из пяти перечисленных производителей.

RAVENOL NDT 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)

Добавлено: 01 дек 2017, 17:05
Бозон Хиггса
Elena RAV,
Елена, я тут подумываю\подбираю комтранс масло и вот про NDT вспомнил. Зашел глянуть к вам на сайт и чот резануло глаз "сульфатная зол 1.11%"
Ну как так ? ну все допуски какие есть подразумевают не боле 1%, нафига самим давать повод докопаться ? исправьте что ли. 11% не списать на погрешность анализа

Отправлено спустя 7 дней 2 часа 54 минуты 21 секунду:
И можно еще вопрос. Есть ли в рецептуре NDT в составе ПАО гуще 4 сст вязкостью ?