Страница 2 из 6

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 31 авг 2015, 11:05
48RONIN
veles писал(а): Для Равенола это нормально.
Ну не настолько же, это же "земля и небо"?

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 31 авг 2015, 11:08
veles
Здорово, правда? (с)

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 31 авг 2015, 11:15
48RONIN
veles, а здесь на ресурсе был СВОЙ анализ этого масла? Я знаю только один и там всё очень достойно. Снова ты (ничего что на ТЫ?) меня в медитацию с выбором ввёл :?:

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 31 авг 2015, 11:34
GReY
veles, чего ты воду мутишь?
На ойл-клубе проанализировали свежую рецептуру, на ПАО и нафталинах, которая появилась всего полгода назад. А приведённые на украинском сайте данные с огромной долей вероятности отностятся к старой рецептуре.

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 31 авг 2015, 11:36
GReY
48RONIN писал(а): это же "земля и небо"?
где большая разница, в индексе вязкости? в новой рецептуре меньше (почти нет) загустителя, поэтому и индекс низкий.
всё остальное в анализе лучше заявленных параметров.

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 31 авг 2015, 11:43
48RONIN
GReY писал(а): где большая разница, в индексе вязкости?
да во всем начиная с вязкости в -20С кончая щелочным в сравнении с анализом о котором упомянуто. Скорее всего, да, GReY :oldman: украинский сайт показывает прежний SFE.

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 24 окт 2015, 15:00
48RONIN
Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 24 окт 2015, 15:59
Бозон Хиггса
48RONIN писал(а): проехал почти тысячу
Не знаю, 4000 км уже проехали - полёт отличный, ни расхода, ни шума.

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 25 окт 2015, 17:08
Elena RAV
48RONIN писал(а): Парни, кто прокомментирует данное вложение в плане заявленных параметров? Взято с сайта Равенол Трейд Это же вообще не те параметры что получились по анализам лабы!
Актуальные данные следует смотреть на www.ravenol.de или www.ravenol.su На остальных сайтах продавцов информация может быть не актуальной. И это касается не только RAVENOL, но и любого другого бренда мира.

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 22 ноя 2015, 07:50
GReY
Камрады дружественного ресурса с удивлением сравнивают отработку старой рецептуры с VOA новой рецептуры :)
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2049 ... e-4472-km/

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 04 дек 2015, 22:27
svital
48RONIN писал(а): Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.
Сам рассматриваю это масло в качестве замены на следующее ТО. Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса, также есть негативный опыт на 1zr-fe. У вас треска при запуске мотора не было?
Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 05 дек 2015, 00:21
Vadim_Mk
Elena RAV может комментировать какие либо явления в двигателях по определенным выпускам пропагандистских листовков Равенола для РФ адаптированных под меняющиеся шоры тренды в РФ надуваемые на той же самой олейне или здесь - а именно разбивание лба перед ПАО маслами, нет затустителя и т.д и т.п. - но не более того, Равенол бодяжит масла по чужим рецептурам, причем частенько пускает петуха и фигачит мимо нот, но не разрабатывает их :) Так что имхо их бесполезно что либо спрашивать так как там такие хэнд мейда масла которые настолько индивидуальны что каждая партия отличается друг от друга :)

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 05 дек 2015, 13:08
Roadrunner
касательно связки твой мотор /5w20 . Не надо оно там. Вполне себе хорошо будет 5w30 / 5 w 40 . Я имел в эксплуатации схожий мотор на авенсисе, 5w40 отлично себя чувствовало там. Сильной экономии от перехода на 5w20 не будет, и если нет каких то специальных условий, я бы воздержался от использования такого масла в данном моторе.
Да , конкретно по VVTi/ i-Vtec, из практики моей и коллег. После длительной эксплуатации ( у кого как, кто 150 ткм, кто 200 ткм говорит) муфты системы имею тенденцию "подклинивать" на холодную, при переходных нагрузках. Не лечится это никак, особенность. Но опосредованно , это только из моего опыта (!), а прочёл я об этом на одном англоговорящем форуме, помогает применение более "густых" масел типа 5w40 / 10w40. Повторю, это моё мнение и опыт на авенсисе и двух хондах аккорд , друга на лексусе is250. Объяснения я этому феномену не нашёл. Просто езжу на 10w40.
Всё, можете кидать тапки ;)

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 05 дек 2015, 14:03
Бозон Хиггса
svital писал(а): Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса,
Это особенность Митцубиси...скоро будет отработка - всё увидим

Ravenol SFE 5w-20

Добавлено: 11 дек 2015, 09:20
Elena RAV
svital писал(а): Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?
В системах CVVT, VVT-i и им подобных хоть управление и электронное, но исполнительный механизм (муфта) функционирует за счёт гидравлических свойств моторного масла. Не маловажно также, что внутри муфты малая проточность масла. Поэтому следует внимательно следовать рекомендациям производителя по вязкости. Типичный пример, который мы наблюдали на Тойотовских VVT-i на работающих с нами сервисах, это щелчки и трескотня муфты при применение масел вязкостью 5W-40 и 10W-40 в моторах, где рекомендовано 0W-20. Промывкой двигателя не лечится. Муфта VVT-i промывается только при разборке. Почему у Вас треск муфты при переходе на RAVENOL SFE 5W-20 нужно разбираться с Вашим конкретно случаем. Какой точно двигатель? Какой пробег? Какое масло и с какими интервалами замены использовалось?