Страница 1 из 3

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)

Добавлено: 24 июл 2016, 12:09
Gubkin
официальная страница продукта с описанием http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30
2016-07-24_130846.png
2016-07-24_130846.png (57.88 КБ) 10827 просмотров

Лабораторный анализ отработанного масла
Ravenol VMP 5W-30 с VW Passat 1.8 TSI после 22371 км [bitog]
Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]
Ravenol VMP 5W-30 с VW Golf 1.6TDI после 14600 км
Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Коды (артикулы) для заказа
1 л. 4014835723313
4 л. 4014835723399, 1111122004
5 л. 4014835723351
20л 4014835773622
20л 4014835847088
60л. 4014835723337
208л. 4014835723306

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 18 мар 2018, 17:07
SerB64
В новой редакции температура замерзания -60с https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ ... e-5w-30/18.
Отчёт об испытании моторного масла RAVENOL VMP SAE 5W-30 от OEM-OIL температура замерзания -49 https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... tor-9/?p=1 получается истина посередине.

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 16 апр 2018, 14:24
sergey-bartex
Данное масло ожидает заливку в мае
А пока пришел паспорт качества на партию моего масла. в приложении pdf. по-моему отличия от того, что тестировалось на oem-oil минимальны
как по мне - все очень хорошо
есть молибден для снижения трения, бор - для сажи. фосфор/цинк - в норме. при чем по фосфору укладывает не только в заявленные API SM, но и в SN
высокий HTHS, низкий НОАК, вязкость в идеале. будем попробывать

и кстати в отличие от анализа на оем - сера значительно снизилась

2018-04-16_142811.gif
2018-04-16_142811.gif (30.33 КБ) 10130 просмотров
RAVENOL VMP 5W-30 Charge 17200618 vom 13.04.2017.pdf
(48.96 КБ) 431 скачивание
 ! Сообщение из: Gubkin
вставил изображение
Отправлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:
update - это масло стало уже SN
паспорт данного полностью совпадает с данными на сайте основными:
goo.gl/V7yBCD

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 06 авг 2018, 07:22
lexo
Добрый день. Брал 5л по акции, хотел испытать в зиму 504 допуск. Но когда слил отработку VST, оказалось свежего в 10л. баклажке совсем мало! Пришлось залить VMP, который берёг для зимы. Двигатель как-то хуже крутится чем на VST! Езжу 3 дня. Может топлива ещё не налило? Обычно 5w40 в моём двиге через 150-200 мч наливает 5% топлива и становится 0w30. Но на VST уже несколько заливок, оно и свежее вроде хорошо крутилось (иногда до 6-7 т.об. кручу)
Не пойму в чём причина, или в том что промывал вот этим Gazpromneft Super 10W-40+BG109, но долго сливал,
или у VMP HTHS выше чем у VST?

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 06 авг 2018, 07:45
veles
lexo писал(а): 06 авг 2018, 07:22 VMP HTHS выше чем у VST?
Сильно вряд ли.
lexo писал(а): 06 авг 2018, 07:22в чём причина
Возможно жара, топливо, еще что-то... с чисто субъективными впечатлениями всегда непонятно.

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 08 авг 2018, 18:38
lexo
Возможно что так и есть. В крайнем случае сегодня в пробке больше 93 0С не поднималась при 31 0С на улице. На VST до 103 постоянно поднималась. Для меня сюрприз, т.к. на 5w30 летом никогда не ездил.

Отправлено спустя 23 часа 54 минуты 40 секунд:
А сегодня при 28 на улице без пробок 101 засёк температуру ОЖ.

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 08 авг 2018, 23:46
Vadim_Mk
Чем больше температура масла - тем лучше оно отводит тепло..А чем ниже температура масла - тем больше греется движок - так что я бы не радовался..

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 09 авг 2018, 21:04
lexo
А я и не радуюсь, т.к. сегодня при плюс 26 движек грелся до 103. Тем более, что это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости.

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 10 авг 2018, 09:58
veles
lexo, просто другие условия были, отсюда и 93. Разницы между этими двумя маслами в температуре ДВС быть не должно.

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 10 авг 2018, 12:02
Elena RAV
lexo писал(а): 08 авг 2018, 18:38 Возможно что так и есть. В крайнем случае сегодня в пробке больше 93 0С не поднималась при 31 0С на улице. На VST до 103 постоянно поднималась. Для меня сюрприз, т.к. на 5w30 летом никогда не ездил.
В теории более низковязкое масло должно быстрее циркулировать и лучше отводить тепло, но на практике эту разницу заметить сложно. Скорее просто разные условия эксплуатации.

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 10 авг 2018, 17:43
lexo
До октября по городу поезжу, потом на месяц на кавказ. Сделаю анализ (тысяч 8 - 9 км. будет) Если в w20 не превратится и на зиму тогда залью и на анализ.

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 10 авг 2018, 21:31
Vadim_Mk
Elena RAV писал(а): 10 авг 2018, 12:02но на практике
При разнице в KV100 более 2.5 cSt получить разницу в температуре масла более 5C - легко...

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 09 дек 2018, 08:23
lexo
ElenaRAV, вчера в Че было минус 18 в 7 утра. Заглушил накануне вечером. Открыл капот, положил телефон на аккум и завёл-двиг запустился как и на всех нулёвках в прежние зимы. Ниже пока не было температур. Ну вот сегодня -19, но специально на улицу не пойду.
Не знаю как прикрепить звуковой файл. Отвечает сайт, что неправильный тип файла

Отправлено спустя 1 час 26 минут 9 секунд:
https://s.amsu.ng/WvisTJhlRAzN

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 09 дек 2018, 08:24
Gubkin
lexo писал(а): 09 дек 2018, 06:56звуковой файл
ну гугл.диск залей и ссылку сюда )

Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)

Добавлено: 09 дек 2018, 15:02
lexo
https://drive.google.com/file/d/18H0 ... rivesdk

Отправлено спустя 35 секунд:
Фууух