Страница 8 из 13

Ravenol VST 5w-40

Добавлено: 08 июл 2016, 20:44
Бозон Хиггса
vanj писал(а):мне все от 14 года масло приходит
на мой взгляд в этом есть свой плюс. Масло 14 года на старой рецептуре, где масло имело пограничные значения вязкости c sae30. Сейчас это типичная 40-ка по вязкости.
А для отработки, да, зря не делаете тем более на Caxa всегда есть что посмотреть ;)

Ravenol VST 5w-40

Добавлено: 08 июл 2016, 21:00
vanj
Бозон Хиггса, да, по вязкости может действительно свой плюс... всегда хотел немного пожиже, ведь есть места , где масло сквозь сетку подается (придумали блин) но 30-ку боялся брать, вообже ориентируюсь по вязкости при 100грд... чтоб не ниже 12, не выше 14, не знаю бзик ли это в моей голове... или перечитал литературы... ну да это про выбор масла - не в эту тему...
а к этому маслу я шел очень тяжело, прям голова трещала... но вроде по своему убеждению к нему пришел... и супер рекламы то не было, не раскручивали его , в общем пока это для меня золотая середина, но не знаю сколько оно терпит ездить... 8 ткм катаю спокойно.. на 9 тысячах начинает сердце побаливать... а может реально как нибудь выкатать 9 и анализ, чтоб голова не болела.
а так, САХА - не жрет масло... в отпуск налил 4 литрушки - примерно половинка по щупу, перестраховался, взял литр на долив, ехал нормально температура до 115 грд масла, средняя 111грд. не долил, уровень примерно тот же.
обычно пощупу 2-3 "квадратика-рисочки" уходят за 8000км - считаю это отличным, хочется чтоб так было и далее, а для этого масло должно не загрязнять колечки, потому переживаю за свой выбор масла.

Ravenol VST 5w-40

Добавлено: 08 июл 2016, 21:06
Бозон Хиггса
vanj, ну хорошо что не жрет. Но провериться надо, вот тогда точно будет понятно правильный выбор или нет. В коммерческой технике оработки моторки вещь обязательная.
Я ездил на ВСТ и делал отработку, отлично работает

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 11 окт 2016, 18:56
veles
Коды сменились, интересно почему.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 11 окт 2016, 19:14
Бозон Хиггса
veles писал(а):интересно почему
может опять же из за смены рецептуры ?

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 11 окт 2016, 19:20
Gubkin
коды сменились 1-2 года назад
те что в первом посту темы не менялись и актуальные
не надо придумывать и подхватывать то, чего нет

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 11 окт 2016, 19:21
veles
Gubkin писал(а):те что в первом посту темы не менялись и актуальные
Актуальные, потому что я их поправил :facepalm

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 11:27
Elena RAV
Бозон Хиггса писал(а):Я ездил на ВСТ и делал отработку, отлично работает
А как может быть по другому? Единственное масло га российском рынке в вязкости 5W-40 и уровня качества ACEA A3/B4 с официальными допусками MB, BMW и VW которое изготавливается без применения в рецептуре гидрокрекингового масла. Только комбинация ПАО и пятой группы. Лучшие в классе низкотемпературные характеристики и стойкость к угару. Прошедшие морозы были для нас лучшей рекламой :D

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 11:40
weer
А цена на эту исключительную жижу? И на какой километраж расчитана?

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 11:43
Elena RAV
weer, Актуальные коды для заказа в интернет-магазинах и рекомендованные розничные цены на странице каждого продукта на официальном сайте www.ravenol.su Поиск продуктов через окно «ПОИСК» в котором можно ввести часть названия продукта, например VST, или ввести необходимую вязкость или допуск. Так же можно искать через меню «ПРОДУКЦИЯ» с помощью различных фильтров. На стартовой странице сайта www.ravenol.su раздел «КУПИТЬ РЯДОМ». В нём есть возможность выбрать регион и город. Появятся ближайшие торговые точки. Однако ассортимент и наличие в физических магазинах, как правило, не широкий (нет места на полках).

Возможный интервал замены зависит от состояний двигателя и условий эксплуатации. В среднем можно расчитывать, что по сравнению с гидрокрекинговыми маслами интервал замены можно увеличить в два раза, для одних и тех же условий эксплуатации.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 11:50
weer
Я так и понял, пусть на полках лежат....

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 11:53
Elena RAV
weer, Масло на основе ПАО, не может стоить столько же, сколько и гидрокрекинговая минералка. Конечно же ПАО масла дороже. Но и менять их нужно реже. В итоге выгоднее.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 12:32
veles
Elena RAV писал(а): Конечно же ПАО масла дороже. Но и менять их нужно реже.
Сроки замен и вообще ф.х.х. масла определяются только типом базы, как интересно.... :popcornn:

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 12:37
weer
Вот и думай теперь... Тут надо знакомится ближе)))

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:02
Бозон Хиггса
Elena RAV писал(а):А как может быть по другому?
все проще. Пока цена на этот продукт адекватная - он заслуживает внимания и можно писать все что угодно и плохо и хорошо. Как станет неадекватная - вы его не оправдает такой глупостью как "продукт на ПАО" и тем более что он вообще без применения гидрокрекинга.