Страница 1 из 2

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 18 май 2016, 12:57
Gubkin
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Анализ отработки
http://goo.gl/ZOGU7w - с моего двигателя
Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка с Opel Astra H 1.6 после 6500 км [oilchoice]

Коды (артикулы) для заказа
DE13C12 =1л
DE13C16 =4л
DE13P20 =20л
DE13DRM =205л
DE13IBC =1040л

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 29 май 2017, 18:09
Бозон Хиггса
Еще канады в древнячок LB4
Попробую на шевроле комтранс. Кто за ? кто против ?
10.jpg
11.jpg
12.jpg
14.jpg

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 29 май 2017, 19:27
mox111
прошел на z16xe ужо пару тысяч,ты не первый :D :dance:

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 29 май 2017, 20:07
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):ужо пару тысяч
ну и как оно ?

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 29 май 2017, 21:07
mox111
в августе съезжу на юг и обратно,тогда расскажу и покажу)...

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 30 май 2017, 11:09
Ramb
я уже в районе 90000+ проехал на данном масле

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 30 май 2017, 11:20
mox111
Ramb,
на дизельном 2,5 ? на счет дизельных вообще сомнений нет-цена+качество просто на высоте,вопрос на сколько лучше-хуже в бензиновых с высоким термостатированием двс...

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 30 май 2017, 11:50
Ramb
mox111, а чем разницы??? масло то SN
да и дизеля более термонагружены и больше засерает масло...

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 30 май 2017, 12:49
GReY
Ramb писал(а):дизеля более термонагружены
отнюдь

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 30 май 2017, 13:04
Vitek74
Бозон Хиггса писал(а):Кто за ? кто против ?
я ЗА! ...искатал на Хонда Домани 1,6 пару канистр Дюрона 0/30, очень чисто было после него! ...лучшего по чистоте я не помню! ...удивило реально)

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 30 май 2017, 21:22
mox111
Ramb,
Конечно масло с модным ныне допуском SN/CJ-4 говорит о многом,о том ,что масло прошло все испытания на API SN,и пригодно для смешанного парка авто,но тогда
есть вопросы:
1.Зачем бензиновым двс,где рекомендуется SN -использовать легкомоторку со строгими ограничениями (зола -0,8%/фосфор-800 мг/кг),если можно бахнуть такой шикардос sn/cj-4 (зола-1%/фосфор 1000-1100 мг/кг) ?
2.Как будет себя чувствовать 2 группа с невысоким индексом вязкости в более оборотистых и подогретых (современными требованиями к экологии ) бензино двс ?
3.Насколько меньший/больший износ даст дизельный пакет CJ-4 в бензиновом двс (имея мощный противоизносный /антикоррозийный /диспергирующий агент) против необходимого в хорошем количестве для бензо двс -противозадирного пакета ?
4.При каких температурах начинают и при каких не работают ZDDP присадки (cj-4 vs sn ) ?
5.Какие пакеты лучше справляются с низкотемпературными отложениями (от какого топлива больше выделяется H2O )?
Вопросы,вопросы...но ответы тоже есть,работаем же ))) ищем лучшее -together

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 31 май 2017, 10:25
Ramb
mox111,
ответы просты...
1) а с чего вы взяли что там 800 мг/кг фосфора? в отработках там больше 1000
2) так же как и другие масла стандарта SN
3) такой же износ как и масла SN ... а по анализам отработки даже лучше
4) в вопросе ответ... если есть соответствие SN, то он соответствует SN.Ну тут не отвечу
5) Тут не отвечу... но думаю так же как и масла класса SN

да и вообще если глянуть чем отличается стандарт SN от CJ-4 то все довольно понятно... )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 31 май 2017, 10:36
Gubkin
mox111, такие вещи пишешь, как-будто между CJ-4 и SN пропасть, масла из разных галактик
предположу что их вообще на SN не тестировали, это просто идёт автоматом
какие-то обороты и группы масла
какая разницу движку что крутить, 5w группы I или VI
столько мифов собрал в одном посту, просто ужас

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 31 май 2017, 11:44
mox111
Ramb,
написано же "sn/cj-4 (зола-1%/фосфор 1000-1100 мг/кг)"...до 800 мг в обычной легкомоторке sn...
Gubkin,
да Саня,разные галактики :)
и тут 10w,и разница конечно есть,а какая? измеряем жопомером пока ;)

Отправлено спустя 34 минуты 51 секунду:
вот скучные вы какие-то-"все с одной бочки","разницы нет",какие-то мифы...мне они не интересны-эти ваши мифы,у меня свои мысли.
внимательно смотрим в картинку duron-e 10-30 и делаем выводы-полезно оно для бензиновых двс или полезло :D
ну это работа не пяти минут ,шо вы как дети ? на дизелях все супер,ждем бензиновых братьев (как вторая группа с обильной противоизноской) себя покажет...

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Добавлено: 31 май 2017, 12:34
veles
mox111 писал(а):до 800 мг в обычной легкомоторке sn
SN не ограничивает массовое содержание фосфора в маслах