Страница 1 из 1

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Добавлено: 26 ноя 2015, 22:32
Vadim_Mk
Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4), покупал в СПб у sirantony

Допуски и лицензии (основные – так как из там вагон и маленькая тележка) - API SN , API CJ-4, MB 228.31
Анализ свежего здесь, отработка из этой же партии
https://goo.gl/RgeQmM
Предыдущий Анализ на пробеге 8 904 км на Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 здесь
https://goo.gl/YfmSsJ

Автомобиль: VW Polo 6R1 2011 г, двигатель рядная четверка атмосферник 1.4 MPI CGGB 85 (63) л.с (квт) , АКП DSG7
Пробег на момент взятия пробы : 47 285 км.
Пробег на масле: - 9 480 км (~ 395 моточасов) .
Срок эксплуатации: 1 год, с 11 октября 2014 по 18 октября 2014;
Температура эксплуатации: от -22С до +32С
Доливки масла: масложера нет, уровень масла по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе до: отложения отсутствуют;
Присутствие отложений в двигателе после : хотя масла страшное на вид - отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовались, машина никогда не прогревалась на ХХ зимой, сразу начинала движение после запуска двигателя
Топливо: ~ 1 000 - 1 100 литров Лукойл 95 или Роснефть Евро-5.
Режим эксплуатации: город ~ 7110 км, 75% пробега (~ 355,5 моточасов, 90% времени), трасса ~ 2 370 км, 25% пробега (39,5 моточасов, 10% времени) .
Фильтр масляный: VW оригинал;
Фильтр воздушный: VW оригинал;
Объем заливаемого масла: 3,2 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,29 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла:
0 -12 000 VW Longlife III 5W-30
20 605 - 26 104 Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 504 507
20 605 - 26 104 Mobil Delvac 1 5W-40
26 104 - 28 672 Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
28 672 - 37 805 км Chevron Delo 400 LE 5W-30
Промывка масляной системы ; Лукойл промывочное один раз перед заливкой Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40
Дополнительно: ни какого чип тюнинга, все штатно.
Итого что в итоге получилось

R01808-Polo-9480-20151126.gif
R01808-Polo-9480-20151126.gif (162.01 КБ) 624 просмотра
1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
по п. 2 и 3 данное масло все таки уступило Chevron Delo 400 LE 5W-30, переката особого нет, нет повышенного содержания металлов чувствительных к коррозии типа меди
по металлам износа для данного двигателя нет никакой разницы между MB 228.31 (у которого как правило фосфора 1200 ppm) и MB 228.51 (фосфора 800 ppm), привет поклонникам М1 0W-40, так же как и нет разницы между SAE30 или SAE40 на этом движке.

Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.

Смысла менять раз в полгода не вижу ни какого, 1 раз в год с промывкой и все с двигателем ОК...
Сейчас машинка год будет бегать на смеси 0,7 литра Chevron Delo 400 LE 10W-40 и 2,5 литра Total Rubia TIR8900 10W-40 - ну а там посмотрим...
Одним словом гидрокряк рулит :)

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Добавлено: 27 ноя 2015, 07:56
Gubkin
Мда, кальциево-магниевый детергент явно не предназначен для нейтрализации кислот от сгорания бензина [сужу по TAN и TBN]

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Добавлено: 27 ноя 2015, 09:03
veles
Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Добавлено: 27 ноя 2015, 09:05
Gubkin
Да, я думаю чисто кальциевый показал бы лучше результаты

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Добавлено: 27 ноя 2015, 09:55
mox111
согласен,наверняка магниевый пакет в таком кол-ве,негативно сказался к концу пробега на противоизносном начав окислять его

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Добавлено: 27 ноя 2015, 10:45
Vitek74
Vadim_Mk писал(а): 1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
промывку учел? ;-)
Vadim_Mk писал(а):
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
да вообще за..сь....)..особенно если учесть что мотор новый практический в самом соку...
з.ы. за анализ спасибо, вывод для себя делаю что загустители в этих маслах отличные,...и сороковка все таки лучше защищает кольца...)
по железу все таки +25%(если начал считать %), по хрому вообще затрудняюсь посчитать, при том что +40м.ч. +500км пробега...+ больше города
Vadim_Mk писал(а): Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.
это можно было и без анализов решить) или лить ЛУкойл синтетик 5/40 с этикеткой Узавто по 700р с эмекса)

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Добавлено: 28 ноя 2015, 01:23
Vadim_Mk
veles писал(а): Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?
Если честно не взирая на то что у Chevron Delo 400 LE 5W-30 меньше щелочное на единичку, но упало оно меньше чем Chevron Delo 400 LE 5W-40
Пока рулит MB 228.51 :)
Витек74 а вот если из за промывки упала вязкость - то получается вязкость вообще не просела :)
Одним словом промывка особо вязкость не сажает