⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

#1

Сообщение Vadim_Mk »

Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4), покупал в СПб у sirantony

Допуски и лицензии (основные – так как из там вагон и маленькая тележка) - API SN , API CJ-4, MB 228.31
Анализ свежего здесь, отработка из этой же партии
https://goo.gl/RgeQmM
Предыдущий Анализ на пробеге 8 904 км на Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 здесь
https://goo.gl/YfmSsJ

Автомобиль: VW Polo 6R1 2011 г, двигатель рядная четверка атмосферник 1.4 MPI CGGB 85 (63) л.с (квт) , АКП DSG7
Пробег на момент взятия пробы : 47 285 км.
Пробег на масле: - 9 480 км (~ 395 моточасов) .
Срок эксплуатации: 1 год, с 11 октября 2014 по 18 октября 2014;
Температура эксплуатации: от -22С до +32С
Доливки масла: масложера нет, уровень масла по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе до: отложения отсутствуют;
Присутствие отложений в двигателе после : хотя масла страшное на вид - отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовались, машина никогда не прогревалась на ХХ зимой, сразу начинала движение после запуска двигателя
Топливо: ~ 1 000 - 1 100 литров Лукойл 95 или Роснефть Евро-5.
Режим эксплуатации: город ~ 7110 км, 75% пробега (~ 355,5 моточасов, 90% времени), трасса ~ 2 370 км, 25% пробега (39,5 моточасов, 10% времени) .
Фильтр масляный: VW оригинал;
Фильтр воздушный: VW оригинал;
Объем заливаемого масла: 3,2 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,29 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла:
0 -12 000 VW Longlife III 5W-30
20 605 - 26 104 Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 504 507
20 605 - 26 104 Mobil Delvac 1 5W-40
26 104 - 28 672 Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
28 672 - 37 805 км Chevron Delo 400 LE 5W-30
Промывка масляной системы ; Лукойл промывочное один раз перед заливкой Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40
Дополнительно: ни какого чип тюнинга, все штатно.
Итого что в итоге получилось

R01808-Polo-9480-20151126.gif
R01808-Polo-9480-20151126.gif (162.01 КБ) 604 просмотра
1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
по п. 2 и 3 данное масло все таки уступило Chevron Delo 400 LE 5W-30, переката особого нет, нет повышенного содержания металлов чувствительных к коррозии типа меди
по металлам износа для данного двигателя нет никакой разницы между MB 228.31 (у которого как правило фосфора 1200 ppm) и MB 228.51 (фосфора 800 ppm), привет поклонникам М1 0W-40, так же как и нет разницы между SAE30 или SAE40 на этом движке.

Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.

Смысла менять раз в полгода не вижу ни какого, 1 раз в год с промывкой и все с двигателем ОК...
Сейчас машинка год будет бегать на смеси 0,7 литра Chevron Delo 400 LE 10W-40 и 2,5 литра Total Rubia TIR8900 10W-40 - ну а там посмотрим...
Одним словом гидрокряк рулит :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

#2

Сообщение Gubkin »

Мда, кальциево-магниевый детергент явно не предназначен для нейтрализации кислот от сгорания бензина [сужу по TAN и TBN]
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

#3

Сообщение veles »

Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

#4

Сообщение Gubkin »

Да, я думаю чисто кальциевый показал бы лучше результаты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

#5

Сообщение mox111 »

согласен,наверняка магниевый пакет в таком кол-ве,негативно сказался к концу пробега на противоизносном начав окислять его
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

#6

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): 1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
промывку учел? ;-)
Vadim_Mk писал(а):
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
да вообще за..сь....)..особенно если учесть что мотор новый практический в самом соку...
з.ы. за анализ спасибо, вывод для себя делаю что загустители в этих маслах отличные,...и сороковка все таки лучше защищает кольца...)
по железу все таки +25%(если начал считать %), по хрому вообще затрудняюсь посчитать, при том что +40м.ч. +500км пробега...+ больше города
Vadim_Mk писал(а): Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.
это можно было и без анализов решить) или лить ЛУкойл синтетик 5/40 с этикеткой Узавто по 700р с эмекса)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

#7

Сообщение Vadim_Mk »

veles писал(а): Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?
Если честно не взирая на то что у Chevron Delo 400 LE 5W-30 меньше щелочное на единичку, но упало оно меньше чем Chevron Delo 400 LE 5W-40
Пока рулит MB 228.51 :)
Витек74 а вот если из за промывки упала вязкость - то получается вязкость вообще не просела :)
Одним словом промывка особо вязкость не сажает
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя