Страница 3 из 4

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 10:12
Vadim_Mk
Меняй Лабу на нормальную, да будет счастье...

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 10:29
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Меняй Лабу
Вадим, понимаешь какая засада, в том что лабы измеряют тот или иной показатель по стандарту...ну жизнь так сложилась. Елси этот стандарт открыть то можно в нем самом увидеть какова погрешность этого метода, какова сходимость и воспроизводимость. Я уже посмотрел все эти погрешности для тех параметров которые поставили сомнение. Все равно даже с учетом максимальной погрешности ну никак не натянуть, как ты говоришь, ужа на глобус. Поэтому вариантов тут остаётся три: масло, castrol tbe, подделка shell (хотя я проверял канистры по писмьу шелл как это делать).

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 10:31
fromin
Vadim_Mk писал(а): 140С FP - извините но с такой температурой у тебя в картере масло через час работы двигателя должно воспламенятся изнутри..
Ещё б было чем его воспламенять, в картере.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 13:40
mikong
Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле. Титан что то чудит.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 13:43
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Как бы, не определяют вспышку для отработок в закрытом тигле
гост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 14:02
mikong
Нет. Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал! Ну кроме Титановских.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 14:07
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Но отработок c FP в закрытом тигле я не встречал!
я никогда не встречал тигровую акулу, но это не значит что её не существует

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 15:05
mikong
Пример - в точку!

Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):гост это не регламентирует. Поэтому это из разряда собственных выдумок.
Гост можно почитать?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
А как по мне так регламентируется все http://www.nge.ru/g_21046-86.htm#5
ГОСТ 4333-87 http://www.neft-standart.ru/images/stan ... 333-87.pdf
Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 15:17
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Гост можно почитать?
да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное.
mikong писал(а): А как по мне так регламентируется все
ага, осталось авиационный двигатель мне поставить и тогда чотка всё будет :lol:
mikong писал(а): Но за тигровыми акулами конечно этого не заметить...
какие заявления такие и примеры, дорогой ты мой логомысл :катаюсь:

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 15:20
mikong
Бозон Хиггса писал(а):[post]
да конечно почитай http://vsegost.com/Catalog/29/2960.shtml тут нет ни слова о том что этот этим методом тестят что-то определенное
А где тут сказано, что это для отработок гост?

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 15:43
Бозон Хиггса
mikong писал(а): А где тут сказано, что это для отработок гост?
а где там сказано что это не для отработок гост ? ты читать умеешь ? метод определения вспышки в Нефтепродуктах

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 15:46
mikong
Правильно, это слишком обобщенное понятие. У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 16:44
Бозон Хиггса
mikong писал(а): У меня же гост называется "метод определения в отработанных нефтепродуктах", разницу рассказать или не надо?
название никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы. То что ты тут до слов докопался это тщетная попытка защитить шелл.
Практическим путем установлено что вспышка в ОТ = вспышка в ЗТ + 40 градусов. Олейна в помощь. Прибавь 40, да даже если 60 градусов прибавить к 140 градусам (что в отработке) то все разница по падению получится 40 градусов это овердохрена при том что топлива НЕТ.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 16:48
Gubkin
Вадим шарит в документах ))
пусть выскажется )
а то может реально, закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 17:12
mikong
Бозон Хиггса писал(а):название никак не запрещает мерить вспышку в закрытом тигле и уж никак не говорит об ошибке либо некомпетентности лабы.
Пофантазируй. Так твои выводы еще интереснее выглядят :катаюсь: