Страница 2 из 4

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 10:48
Бозон Хиггса
Комментарии:
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Доливки масла: две доливки по 100-150 примерно, не больше
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель 2015 - ноябрь 2015
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойл, Роснефть и Газпром.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра и 300 в фильтре
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.
Что было до этого масла: Ravenol VST 5w-40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: калий в отработке потому что искатал один флакон Castrol TBE. Уже проверено другими отработками что он калий даёт в масле.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 16:11
Бозон Хиггса
...чото выспавшись внимательнее посмотрел и есть вопросы к лабе. Куда противоизноска делась ? я что-то не припомню что бы 50% зддп уходило :| :?

Отправлено спустя 3 часа 47 минут 53 секунды:
Изображение

Вывод: при равных условиях эксплуатации и если не брать во внимание спорные моменты видно что новый продукт Шелл на новой базе GTL отлично подходит для укороченного вдвое интервала смены масла, а при преимущественно трассовом режиме и 10 тысяч км вполне выдержит; по элементам износа масло отработало так же как и масло на ПАО, хотя маслу на ПАО было в более суровых условиях (зима+разжижение). Но есть мысль о том что сильное (на 60 градусов) падение вспышки и сильный "расход" ZDDP и кальция связаны между собой и это не ошибка лабы. Можно пожалиться на присадку, но в сети есть анализы отработок с использованием трёх флаконов TBE и такого падения нет ни по вспышке, ни по другим параметрам. Пока, увы хороших отработок без сучка без задоринки у Shell Helix Ultra 5w-40 на GTL нет, будем ждать )))

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 17:00
mikong
Нитрация говорит о том что Shell`у немного больше досталось.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 17:29
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Нитрация говорит о том что Shell`у немного больше досталось.
по идее шеллу должно было достаться меньше...потому что летняя эксплуатация, равенол зимой с прогревами меньше пострадал

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 19:17
Gubkin
Ответ лабы такой, что они накосячить не могли ну ни как.
Что бывают вот такие масла, где "плавают" пакеты.

Ага, мы в курсе что пакеты плавают.
Даже у лукойл зольность бывате от 0,9 до 1,1 плавает..
Но не Кальций же с 2800 до 1800 :(

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 20:37
GReY
Нельзя показания разных лаб напрямую сравнивать. Так что единственный вывод состоит в том, что шумное чёрное масло не показывает повышенного содержания металлов. Осталось выяснить, в каком месте двигателя выпали в осадок присадки, и почему это произошло.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 20:55
Бозон Хиггса
GReY писал(а): Нельзя показания разных лаб напрямую сравнивать
кроме голословных утверждений факты будут ?

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 21:43
GReY

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 21 ноя 2015, 21:56
Бозон Хиггса
если еще и понимать смысл написанного, а не просто так дать ссылку и поделиться своим мнением, то можно обнаружить что в данном анализе отработки и сравнении двух продуктов мы имеем только подтверждение того что результаты зависят не от лаборатории, а от метода определения.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 22 ноя 2015, 02:35
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ...чото выспавшись внимательнее посмотрел и есть вопросы к лабе. Изображение
Если честно похоже на пук лабы мозом в вечность по
1. Пропало 41% фосфора и цинка хотя по полевым испытания такси в Нью Йорке в жестких пробанах на холостом более 25% не уходило..
2, 140С FP - извините но с такой температурой у тебя в картере масло через час работы двигателя должно воспламенятся изнутри..
Пинайте лабу, гонит какую то лажу, по FP разобрано здесь
D. Ljubas, H. Krpan, I. Matanoviæ
Influence of engine oils dilution by fuels on their viscosity, flash point and fire point
NAFTA61(2) 73-79 (2010) линк для скачивания
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 3405,d.bGQ

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:19
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Пинайте лабу, гонит какую то лажу, по FP разобрано здесь
скоро будет готова еще одна отработка, спецом сделаю в Титане и если и там так будет то тады будем предъявлять.

А никто не помнит где была отработка на масле с 3-мя флаконами Castrol TBE ? Я где то видел. Надо проверить не от неё ли такое

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 15 янв 2016, 22:31
Vadim_Mk
Трясетесь тут каждую тысячу км, а народ меняет за 150 тыс масло лукошку три раза и в ус не дует :D :)
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 15 янв 2016, 22:38
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): а народ меняет за 150 тыс масло лукошку три раза и в ус не дует
а в сумасшедшем доме втроем один валенок шпиливилят и чо ? нам тоже начать ? я думаю тот кома что так масло меняет в обморок упадет когда КК поднимет.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 15 янв 2016, 23:23
Vadim_Mk
По анализу так и не понял а чем Shell провинился...
Ну а по части интервалов - истина где то по середине, и не 7 500 и не 50 000 км..Уклон что в одну что в другую сторону не нормально - только анализ отработки даст оптимальный интервал.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Добавлено: 16 янв 2016, 10:07
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): По анализу так и не понял а чем Shell провинился
ну например тем что в какую то жижу не внятную превратился. Износ я не трогаю, как показали многочисленные отработки разных масел, моторы G-серии хоть на чем не строгают металлов, хотя ездят по 14 000 км на малозорльном ОЕМ 0w-30 и это при том что моторы там V-образные. Ну вот такая серия моторов родом из 70-х. Будь у меня что понежнее то на том во что превратился шелл мотор показал бы нам всю таблицу менделеева