Страница 2 из 4
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 10:48
Бозон Хиггса
Комментарии:
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Доливки масла: две доливки по 100-150 примерно, не больше
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель 2015 - ноябрь 2015
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойл, Роснефть и Газпром.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра и 300 в фильтре
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.
Что было до этого масла: Ravenol VST 5w-40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: калий в отработке потому что искатал один флакон Castrol TBE. Уже проверено другими отработками что он калий даёт в масле.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 16:11
Бозон Хиггса
...чото выспавшись внимательнее посмотрел и есть вопросы к лабе. Куда противоизноска делась ? я что-то не припомню что бы 50% зддп уходило
Отправлено спустя 3 часа 47 минут 53 секунды:
Вывод: при равных условиях эксплуатации и если не брать во внимание спорные моменты видно что новый продукт Шелл на новой базе GTL отлично подходит для укороченного вдвое интервала смены масла, а при преимущественно трассовом режиме и 10 тысяч км вполне выдержит; по элементам износа масло отработало так же как и масло на ПАО, хотя маслу на ПАО было в более суровых условиях (зима+разжижение). Но есть мысль о том что сильное (на 60 градусов) падение вспышки и сильный "расход" ZDDP и кальция связаны между собой и это не ошибка лабы. Можно пожалиться на присадку, но в сети есть анализы отработок с использованием трёх флаконов TBE и такого падения нет ни по вспышке, ни по другим параметрам. Пока, увы хороших отработок без сучка без задоринки у Shell Helix Ultra 5w-40 на GTL нет, будем ждать )))
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 17:00
mikong
Нитрация говорит о том что Shell`у немного больше досталось.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 17:29
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Нитрация говорит о том что Shell`у немного больше досталось.
по идее шеллу должно было достаться меньше...потому что летняя эксплуатация, равенол зимой с прогревами меньше пострадал
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 19:17
Gubkin
Ответ лабы такой, что они накосячить не могли ну ни как.
Что бывают вот такие масла, где "плавают" пакеты.
Ага, мы в курсе что пакеты плавают.
Даже у лукойл зольность бывате от 0,9 до 1,1 плавает..
Но не Кальций же с 2800 до 1800
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 20:37
GReY
Нельзя показания разных лаб напрямую сравнивать. Так что единственный вывод состоит в том, что шумное чёрное масло не показывает повышенного содержания металлов. Осталось выяснить, в каком месте двигателя выпали в осадок присадки, и почему это произошло.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 20:55
Бозон Хиггса
GReY писал(а): Нельзя показания разных лаб напрямую сравнивать
кроме голословных утверждений факты будут ?
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 21:43
GReY
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 21 ноя 2015, 21:56
Бозон Хиггса
если еще и понимать смысл написанного, а не просто так дать ссылку и поделиться своим мнением, то можно обнаружить что в данном анализе отработки и сравнении двух продуктов мы имеем только подтверждение того что результаты зависят не от лаборатории, а от метода определения.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 22 ноя 2015, 02:35
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ...чото выспавшись внимательнее посмотрел и есть вопросы к лабе.
Если честно похоже на пук лабы мозом в вечность по
1. Пропало 41% фосфора и цинка хотя по полевым испытания такси в Нью Йорке в жестких пробанах на холостом более 25% не уходило..
2, 140С FP - извините но с такой температурой у тебя в картере масло через час работы двигателя должно воспламенятся изнутри..
Пинайте лабу, гонит какую то лажу, по FP разобрано здесь
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 23 ноя 2015, 17:19
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Пинайте лабу, гонит какую то лажу, по FP разобрано здесь
скоро будет готова еще одна отработка, спецом сделаю в Титане и если и там так будет то тады будем предъявлять.
А никто не помнит где была отработка на масле с 3-мя флаконами Castrol TBE ? Я где то видел. Надо проверить не от неё ли такое
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 15 янв 2016, 22:31
Vadim_Mk
Трясетесь тут каждую тысячу км, а народ меняет за 150 тыс масло лукошку три раза и в ус не дует
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 15 янв 2016, 22:38
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): а народ меняет за 150 тыс масло лукошку три раза и в ус не дует
а в сумасшедшем доме втроем один валенок шпиливилят и чо ? нам тоже начать ? я думаю тот кома что так масло меняет в обморок упадет когда КК поднимет.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 15 янв 2016, 23:23
Vadim_Mk
По анализу так и не понял а чем Shell провинился...
Ну а по части интервалов - истина где то по середине, и не 7 500 и не 50 000 км..Уклон что в одну что в другую сторону не нормально - только анализ отработки даст оптимальный интервал.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Добавлено: 16 янв 2016, 10:07
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): По анализу так и не понял а чем Shell провинился
ну например тем что в какую то жижу не внятную превратился. Износ я не трогаю, как показали многочисленные отработки разных масел, моторы G-серии хоть на чем не строгают металлов, хотя ездят по 14 000 км на малозорльном ОЕМ 0w-30 и это при том что моторы там V-образные. Ну вот такая серия моторов родом из 70-х. Будь у меня что понежнее то на том во что превратился шелл мотор показал бы нам всю таблицу менделеева