⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#1

Сообщение Pavel_nsk »

Масло: Amsoil Dominator 15W-50
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), увеличенные зазоры, около 500 сил и 600 момента
Общий пробег на одометре: 109 100 км (мотора 40 000 км)
Пробег на масле: 2 600 км, интервал 106 500 – 109 100 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: около 600 литров
Доливки масла: были около 2 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: индивид. настройка под конкретное железо и задачи
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Лукойл 98Экто Спорт, ГПН G-Drive100 + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города
Фильтр масляный: Subaru оригинал
Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления AEM
Объем заливаемого масла: 4,7-4.8 литра (с учетом маслокулера)
Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла производился с едва прогретого мотора (так получилось)
Что было до этого масла: последние интервалы по 1000-5000 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы:
103 500 - 106 500 км – Red Line 10W-60
102 500 - 103 500 км – Red Line 10W-60
97 500 - 102 500 км – Red Line 5W-50
92 500 - 97 500 км – Red Line 10W-60 + МКС Ормекс
Далее также, Red Line 5W-50, Red Line 10W-60
Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой:
103 550 – замена турбины на новую более производительную Garrett GTX3076R, предыдущая GT3076R внезапно умерла.
103 500 – Шлифовка, ремонт ГБЦ и замена прокладок ГБЦ, Замена помпы и термостата (ориг.), Замена прокладок крышки клапанов, сальников распредвалов и м/с колпачков.

На этом масле была произведена настройка на 1,55 бара наддува, это около 500 сил и 600 момента. Несколько часов подряд очень жесткого наваливания с небольшими перерывами для корректировки прошивки. Не трек, но очень близко.
Amsoil Dominator 15W-50 отработка WRX STI после 2600 км _ 109100 км.jpg
Amsoil Dominator 15W-50 отработка WRX STI после 2600 км _ 109100 км.jpg (270.47 КБ) 1876 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 26 окт 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Amsoil Dominator 15W-50 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#2

Сообщение Gubkin »

как-то всё слишком хорошо для заряженного авто после капремонта :D
да ещё с фильтром НС
эх, минералочку бы нашу 15-40, думаю не хуже было бы
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Amsoil Dominator 15W-50 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#3

Сообщение Pavel_nsk »

Был один анализ до ремонта - там еще лучше было.
Пробег в 2 раза больше при сопоставимом износе.
Капремонта как такового не было. Лайтовый ремонт - в блок цилиндров не лазили условно, достали поршни, почистили от золы макушки. Больше чистить нечего было. Поршни очень чистые были после Red Line.
IMG_0775.JPG
IMG_0775.JPG (147.22 КБ) 1861 просмотр
IMG_0787.JPG
IMG_0787.JPG (114.49 КБ) 1861 просмотр
IMG_0795.JPG
IMG_0795.JPG (107.09 КБ) 1861 просмотр
Основные работы были по ГБЦ - шлифовка, разборка и сборка, т.к. прокладку продуло, антифриз выгнало, во время заметил - не перегрел
Сухие фильтры нулевого сопротивления АЕМ лучшее что есть на рынке. И чищу-мою я его раз в 500-1000км.
На масло с вязкостью 40 при всем желании перейти не могу - по вкладышам зазоры на корнях 3 сотки, на шатунах 4 сотки. Это запредельные значения для штатного масла. 50-ка самое то. Для себя пока принимаю масла с увеличенным ZDDP (этот Amsoil, Red Line), минералку "ломает" вроде как очень быстро на таких моторах.
У меня даже с этими маслами на ПАО/эстерах чудеса происходят. Уровень может держаться 500 км и дубасить буду, затем 0,5 литра за одну поездку в спокойном режиме исчезнет. Ни капли дыма при отсутствующих катализаторах. Огнем плюется, а дыма нет.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#4

Сообщение Vadim_Mk »

Pavel_nsk писал(а): 26 окт 2017, 19:45 0,5 литра за одну поездку в спокойном режиме исчезнет
Так на ВАГ весь масложер идет на проблемных EA888A именно на ХХ и низких оборотах....
Ну а применение SAE50 надо обсновать не с позиции маркетолухов с их "зазорами*, а показать фактическую разницу в толщине пленки SAE40 и SAE50 при различных углах КВ...
То что обычная тряпка задерживает пыль лучше штатного фильтра - верится с трудом..
В такие поршни, и сам движок близкий по надежности к ВАГу еще вдувать 1.55 атмо - оршадка будет бегать резво, но быстро сдохнет - но хозяин барин..
Турбина предыдущая случаем не заклинила?
C учетом того, что после того как лазизи в двигатель еще пару раз меняли масло - то по идее приработку вымыли предыдущие масла..
ИМХО, но какой нибудь бы 15W-40 228.31 ценой 200 руб за литр отработал бы не хуже..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#5

Сообщение GReY »

Амсойл отлично справился, рано слил :)
Хотя для зимы он конечно не торт.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#6

Сообщение Pavel_nsk »

Vadim_Mk писал(а): 26 окт 2017, 23:56Ну а применение SAE50 надо обсновать не с позиции маркетолухов с их "зазорами*, а показать фактическую разницу в толщине пленки SAE40 и SAE50 при различных углах КВ...
ИМХО, но какой нибудь бы 15W-40 228.31 ценой 200 руб за литр отработал бы не хуже
Не согласен, маркетологи чего? спортивных моторов? Стандартных моторов на таких зазорах не бывает, они рассчитаны на масло SAE30, 40.
У меня применены готовые проверенные решения из спорта. Масл.зазоры в 3-4 раза превышают стоковые. Да и моторы разбирают спортсмены чуть ли не раз в сезон, используют разные масла, в том числе и вязкости. Я иду уже протоптанной тропинкой, велосипед не изобретаю.
Масло 40-й вязкости не создаст необходимого давления, еще учесть надо возможное разжижение масла топливом и его нагрев до 120 град. под нагрузкой и что мы получим?
Я на 5W-50 перехожу и получаю просадку давления масла в 0,5 бара при 95 град., при более высокой температуре будет хуже.
К слову это масло 15W-50 по давлению держалось точно также как и 10W-60, а пиковая температура была на 3-5 град. меньше при аналогичных режимах.
Vadim_Mk писал(а): 26 окт 2017, 23:56То что обычная тряпка задерживает пыль лучше штатного фильтра - верится с трудом..
В такие поршни, и сам движок близкий по надежности к ВАГу еще вдувать 1.55 атмо - оршадка будет бегать резво, но быстро сдохнет - но хозяин барин..
Турбина предыдущая случаем не заклинила?
Про фильтры согласен, имел в виду фильтры АЕМ лучшие из фильтров нулевого сопротивления. Много разных сравнивал, некоторые реально как сито выглядят на просвет. Штатный есть штатный! Но у меня его турбина сожрет просто, он не пропустит столько воздуха.
Поршни кованные - держат спокойно 600 сил и более, много машин уже таких. Дуют больше 2 бар избытка. При грамотной настройке поршням ничего не будет вообще.
По поводу наддува и долгой жизни, да и вообще тюнинга, даже при качественной сборке на лучших комплектующих. Это всегда лотерея! Поэтому гарантии никто и никогда не дает.
Проколоться можно на пустяке - масляный шланг (кулер) течь дал (насос качает 60л/мин.), топливо г..но оказалось, топливный насос отъезжает и т.п. Всегда косвенные признаки. Встречались курьезы когда человек 4 раза капиталил мотор из-за форсунки. Подклинивала крайне редко, но метко. На стенде обнаружить не сразу удалось, а проверяли факел распыла не раз.
Вот турбина умерла - выпуск ремонтировал, потревожили турбину (ранее был люфт).
Не знаю что случилось, но после сборки поехали на проверку выпуска.
Сзади дымовая завеса как после дымовой шашки, 0,5 литра масла минус за 500 метров!!!! Когда разобрали это была уже почти развалившаяся турбина. Просто время пришло. Спортивные турбины Garrett не славятся пробегами за 100 т.км. Моя прошла чуть меньше 40000 км.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#7

Сообщение vital_xbc »

Мне кажется сюда минералка 20W50 и 15W40 в самый раз. Загустителя минимум, горят они чисто, отложений за 3000-5000км вообще не будет. Может проверите это?
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#8

Сообщение Pavel_nsk »

vital_xbc, да были мысли про 20W-50
- PENNZOIL Motor Oil SAE 20W-50 - 380 руб./литр (кварта)
- QUAKER STATE Advanced Durability SAE 20W-50 - 440 руб./литр (кварта)
- KENDALL GT-1 High Performance Liquid Titanium® SAE 20W-50 - 320 руб./литр (кварта)
- GULF Multi G SAE 20W-50 - 400 руб./литр
- Valvoline VR1 20W-50 - 538 руб./литр
может попробую летом, смущает что американские масла SN и не знаю почему (нет требований по API) американские производители сильно ограничивают по ZDDP (фосфор, цинк 700-800 ррм)
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost3314209
Valvoline VR1 20W-50 интереснее
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4114009
http://oilmasters.ru/motoroil/valvoline ... 50-1l.html
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#9

Сообщение vital_xbc »

Сюда надо дизельную минералку, в которой ничего особо не ограничено. И самое забавное цена такая что можно каждый заезд менять. Могу дать примеры неплохие.
SINTEC Diesel 20W-50
Газпромнефть DIESEL EXTRA 20W-50
Газпромнефть DIESEL PRIORITET 20W-50
ТНК Revolux D2 15W-40
SINTEC TRUCK 15W-40
SINTEC Diesel 15W-40
Neste TURBO LXE 15W-40
РОСНЕФТЬ OPTIMUM DIESEL 15W40
Газпромнефть DIESEL EXTRA 15W-40
Газпромнефть DIESEL PRIORITET 15W-40
На слабую зиму (до -25С) можно и 10W40 минералку\полусинтетику заливать. Что-то типа:
Shell Helix HX3 10W-40
Shell Helix HX6 10W-40
Shell Helix RIMULA R5 10w40
SINTEC TRUCK 10W40
SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40
Neste TURBO LXE 10W-40
Rolf Dynamic DIESEL 10W-40
G-Energy Expert L 10W-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Газпромнефть DIESEL PRIORITET 10W-40
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#10

Сообщение Vadim_Mk »

Shell как то не чурается в двигателя F1 лить 15W-40 :D :D
C графиками и картинками здесь
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

#11

Сообщение Pavel_nsk »

vital_xbc, правильное направление мысли.
Vadim_Mk, спасибо, интересная ссылка, почитал. Там больше про преимущества масел с низкой вязкостью - больше прокачиваемость, меньше потери.
Там нет однозначных указаний про используемое масло в F1.
Я могу только догадываться как собираются моторы F1, поэтому с F1 не корректно сравнивать, там моторы с многомиллионными бюджетами и передовыми технологиями, работают лучше чем швейцарские часы. Какие зазоры непонятно, толи для вязкого, толи для менее вязкого масла. ЭТО НОУХАУ каждой компании.
Предполагаю, что там тоже кованная поршневая, только совершенно другие сплавы, другие расширения, классы точности, другая маслянная система и маслонасосы, другие вкладыши, их ширина и нагрузка на вкладыши, совершенное иные решения по охлаждению.
Вывод статьи вообще убил: "Стратегия минимизации трения двигателя в двигателе Формулы 1 достаточно проста. Если двигатель имеет много граничного трения, используйте более высокую вязкость смазки, с модификатором трения, в то время как если двигатель имеет меньше граничного трения, используйте более низкую вязкость смазки (снова с модификатором трения). Посмотрев на результаты трения двигателя для обычного двигателя, можно уменьшить трение двигателя на 10 или 20% с помощью правильной смазки.

Добавлю от себя, неважно какая мощность у авто, важно цель его использования и как собран мотор.
Знаю Субару чемпиона по драгу в своем классе и вижу ее при каждом посещении сервиса. У нее мотор 1250 л.с. (мотор как у меня 2,5). Стоит малюсенький радиатор ОЖ, маслокулера нет вообще, используемое масло 15W-40. За те низкие 8 сек. до финиша, оно не успевает даже нагреться.
http://dragsng.ru/wp-content/uploads/20 ... 00x337.jpg
Во второй гоночный авто (600-700 сил, тоже EJ25) они используют 20W-60, мотор по другому собрали! Назначение мотора другое потому что! Не для 100% драга.
На кольцевых гонках, для квалификации некоторые используют масла SAE30, но на более продолжительную по времени гонку заливают SAE50, 60.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей