Страница 3 из 3

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 13:01
veles
Бозон Хиггса писал(а): цветмет в отработке
5ppm, при неясных изначальных калибровках ? Издеваешься?
Бозон Хиггса писал(а): быстрое падение щелочного
50% TBN за 7500 км разве быстрое падение? Тем более щелочное падает не линейно, не известно сколько еще времени пройдет до момента выравнивания с TAN. Кстати, что за непонятное кислотное, при окислении 22?
Бозон Хиггса писал(а): высокое окисление (неустойчивость).
Ну, если у тебя там 2% топлива... Да и окисление в районе 20, разве много для такого пробега и года эксплуатации? ИМХО, средняя величина.

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 13:21
Бозон Хиггса
veles писал(а):при неясных изначальных калибровках ?
кому неясных, а кому... Ве, я лично просил лабораторию сделать как надо и переспрашивал, и могу еще тыщу раз переспросить. Но результат один.
veles писал(а):50% TBN за 7500 км разве быстрое падение?
ну сравнивая с падением равенола или ультры - да быстрое.
veles писал(а):Тем более щелочное падает не линейно
согласен. Но к одинаковому пробегу показатели сильно разные. Динамика тут меня не интересует.
veles писал(а):Кстати, что за непонятное кислотное, при окислении 22?
этот вопрос задам как поймаю на месте ответственного. Самому интересно

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 19 окт 2016, 08:07
Vadim_Mk
TAN меньше единицы - как то слабо верится..TBN методом для свежего масла - абсолютно не информативен.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Судя по KV100 либо начало загущаться, либо SRS мешает из того что Боженька пошлет..

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 19 окт 2016, 09:40
veles
Vadim_Mk писал(а):либо начало загущаться
Ага, на 7500 км пробега и 200м.ч. :D

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 19 окт 2016, 10:20
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а):TBN методом для свежего масла
Significance and Use
New and used petroleum products can contain basic constituents that are present as additives. (c) ASTM D 4739. Какие претензии ?
Vadim_Mk писал(а):KV100 либо начало загущаться
более густое масло в остатке вообще то было - не в счет ??

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 19 окт 2016, 10:30
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а):более густое масло в остатке вообще то было - не в счет ??
нет, не в счёт
оголоси несливаемый остаток и его вязкость
кол-во залитого и его вязкость
рассчитаем щас калькулятором

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 19 окт 2016, 12:30
veles
Gubkin писал(а):кол-во залитого и его вязкость
Его вязкость никто не знает. Не в PDS же смотреть :ear:

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 19 окт 2016, 12:41
Gubkin
топикстартер предполагает, что PDS и реальность совпали
будет отталкиваться от 9,3 сСт
просто хочу показать, что такое загущение возможно, если в картере осталось 50% шелла если не больше :popcornn:

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 19 окт 2016, 13:53
GReY
Gubkin писал(а):оголоси несливаемый остаток и его вязкость
Бозон Хиггса писал(а):остаток масла где то 300-400 мл
вязкость согласно протоколу 12,75

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 20 окт 2016, 01:13
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а):Significance and Use
New and used petroleum products can contain basic constituents that are present as additives. (c) ASTM D 4739. Какие претензии ?
Не верю, за год на двухлитровом движке 136 лс с 4,3 масла который убивец масел как и ZAXER18 и получаем 0,55 TAN и 5 TBN
Polo за год с движком 1,4 и 86 лс и 3,2 литра масла

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

а тут такая ляпота..Где то косяк лабы...
По поводу остатка не сливаемого - там дай бог 7 - 70% от объема, не могут они так задрать или просадить вязкость - у меня вон промывочное SAE 20 было а вязкость упала на сороковке с 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% или 0,7 cSt
 ! Сообщение из: Gubkin
флуд удалён

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 20 окт 2016, 08:03
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а):масла который убивец
никогда 4G63 не был убивцем масла это раз.
не надо сравнивать разные моторы это два. Я пока не буду тебе говорить почему в Поло кислотное такое высокое, сам сейчас на VDS-4 + 228.51. Сделаю отработку и тогда озвучу если подтвердится.