Страница 1 из 3

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 17 окт 2016, 21:55
Бозон Хиггса
Масло: SRS Viva 1 Special F plus 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
Двигатель: 4G63, 2.0 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 151 000 км
Пробег на масле: 7682 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Доливки масла: есть где то 600 мл
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 24.10.2015 - 11.10.2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть и Газпромнефть 95
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Big
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Shell Helix Ultra 5w-40.
Присадки: не использовались никакие
Промывки: не использовались.
Режим езды: город - спокойный, трасса - быстрый, пару раз проехал 210 км/ч минут по 10-15.
PDS масла тут Ссылка
436456456565.gif
436456456565.gif (46.01 КБ) 1416 просмотров



Предыдущие анализы с этого автомобиля:
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Добавлено: 17 окт 2016, 22:02
mikong
Какая то научная фантастика а не анализ...TAN 0.55 :shoot:

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Добавлено: 17 окт 2016, 22:47
veles
Отличное состояние и мотора и масла. Заменил рано, очень рано, можно смело кататься до 10-12 тыс., хотя... тут уже год эксплуатации. Масло вполне подходящее 4G, мотору параллельно "сороковка" А3 или "тридцатка" А5, кряк или ПАО.

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Добавлено: 17 окт 2016, 22:54
GReY
Капельных проб не делал перед сливом?

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Добавлено: 17 окт 2016, 22:56
Бозон Хиггса
GReY, нет, только на полпути. Есть в теме по этому маслу фотки

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 05:25
Gubkin
Забил данные с 3-х анализов в одну табличку
Подсчитал относительный износ по каждой отработке (чем меньше значение - тем меньше износ)
Шелл и Равенол конечно смотрятся намного лучше по содержанию алюминия (износ юбок поршней)
Не знаю в чем дело, в маловязкости SRS или просто его качество хуже :D
4G63 - compare.png
4G63 - compare.png (78.5 КБ) 2035 просмотров

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 07:22
veles
Три разных анализа, разных периодов эксплуатации из ТРЕХ разных лабораторий. Элементы износа отличаются на величины меньше допустимой погрешности, и вообще, показатели металлов износа в районе нескольких миллионных долей. Gubkin, какой, к чертям, средний износ с выводами о качестве масел, тут может быть? С таким же успехом можно все анализы одного масла с разных авто в "средний" свести и сравнить с другим "средним", бред получится еще зачетней. :facepalm

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 07:28
Gubkin
veles писал(а):какой, к чертям, средний износ с выводами о качестве масел, тут может быть?
т.е. для тебя этот анализ пустой лист и ты вообще ничего тут не видишь ?
лично мне достаточно того, что вязкость не попала в PDS и металлов чуть, но больше

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 07:32
veles
Gubkin писал(а): и металлов чуть, но больше
Чем где? Это другая лаборатория и разница в металлах вообще в районе погрешности. Да, для меня сравнение анализов из трех разных лабораторий, неприменимо для оценки уровня защиты от износа, когда этот "износ" в абсолютном выражении составляет пару миллионных долей и находится в пределах погрешности.
Исходя из этого анализа можно оценить состояние масла, то, на сколько оно подходит данному мотору в данном авто под данным водителем, а так же, правильно ли выбран интервал.

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 07:51
GReY
Gubkin писал(а):Забил данные с 3-х анализов в одну табличку
а чего содержание топлива одно на всех?
и нельзя ли как-нибудь пометить, в какой лабе какой анализ делался хотя бы в виде анонимизированных циферок-сносок

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Gubkin писал(а):лучше по содержанию алюминия (износ юбок поршней)
ICP почти не видит абразивный износ, так что не факт
к тому же разные лабы сообщают металлы далеко не одинаково даже в одном и том же масле

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 07:56
Gubkin
GReY, перезалил с учётом пожеланий
GReY писал(а):разные лабы сообщают металлы далеко не одинаково даже в одном и том же масле
я в курсе, не вчера родился
знаю, что алюминий мог быть уже в свежем масле
у каждого своё восприятие цифр, кто-то видит, что раз меньше 50 ppm металлов то с двигателем всё нормально
кто-то на каждый 1 ppm что-то делает
лично для меня это повод больше такое масло не лить

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 07:57
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а):ты вообще ничего тут не видишь ?
не видит. Для него метод измерения ничего не значит равно как и химия вообщем.
Gubkin писал(а):вязкость не попала в PDS
а ты не учел смешивание с ультрой у котрой вязкость выше ?

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 08:02
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а):а ты не учел смешивание с ультрой у котрой вязкость выше ?
если взять вязкость 10,1 с топливом и сработкой загустителя, то в свежем должно быть 11-11,5 сСт вязкость
Если опять же допустить что было 9,39 согласно PDS (чего конечно быть не может ), то это ж сколько литров Шелла туда должно было попасть

В лабу никак нельзя отдать крохи свежего масла чисто для анализа KV 100 ?

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 08:05
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а):никак нельзя отдать крохи свежего масла чисто для анализа KV 100
можно, но я не буду.
Gubkin писал(а):чего конечно быть не может
конечно не может это же предвзятое отношение к бренду. Откуда там ? :lol:

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Добавлено: 18 окт 2016, 08:10
veles
Gubkin писал(а):кто-то на каждый 1 ppm что-то делает
С чего ты решил, что анализ отработки Shell и Ravenol не показал бы те же 5ppm AL в этой лаборатории и наоборот, что, отправь эту отработку в Титан, цифры были бы не ниже тех, что показали другие масла?

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Для него метод измерения ничего не значит равно как и химия вообщем.
Погрешности внутри методов не допускаются, все лаборатории дают одинаковые, ничем не отличающиеся друг от друга, данные в UOA до такой степени, что можно сравнивать анализы учитывая единицы ppm, ага.