UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км [ТИТАН]
Добавлено: 24 авг 2016, 16:00
Масло: UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C), дата производства 21.11.2013 г., партия №1167
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 232 000 км
Пробег на масле: 7 500 км
Моточасы: 240 мч
Израсходованное топливо: около 900 литров
Доливки масла: 1,2 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения - вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось - вскрывал клапанную крышку
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%, т.е. зимой всегда прогретый мотор, а летом "холодные запуски"
Период эксплуатации: февраль-июнь, лето +30С, зима -30С (морозов не было).
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин ГПН 95G-drive, Энергия 98ЭктоСпорт (крайне редко). К топливу всегда использовал САТ от Ормекс.
Режимы: ориентировочно 50% трассы и 50% города
Фильтр масляный: Тойота
Фильтр воздушный: Тойота
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
222 500 - 224 500 км - укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 - Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 - NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 232 000 км
Пробег на масле: 7 500 км
Моточасы: 240 мч
Израсходованное топливо: около 900 литров
Доливки масла: 1,2 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения - вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось - вскрывал клапанную крышку
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%, т.е. зимой всегда прогретый мотор, а летом "холодные запуски"
Период эксплуатации: февраль-июнь, лето +30С, зима -30С (морозов не было).
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин ГПН 95G-drive, Энергия 98ЭктоСпорт (крайне редко). К топливу всегда использовал САТ от Ормекс.
Режимы: ориентировочно 50% трассы и 50% города
Фильтр масляный: Тойота
Фильтр воздушный: Тойота
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
222 500 - 224 500 км - укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 - Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 - NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.