Страница 2 из 2

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Добавлено: 27 июн 2016, 14:12
N&N
В авто установлен "левый" воздушный фильтр, либо неплотности системы впуска.
Везде там, где встречается высокое содержание кремния, одновременно со столь же высоким содержанием Al, является следствием усиленного пылевого износа.

С этим впуском , на любом масле будет так. :(

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Добавлено: 27 июн 2016, 15:38
mox111
N&N,
С этим впуском , на любом масле будет так. :(... НЕ НА ЛЮБОМ,а именно на маслах hths >2.9,потому будь здесь х-30 (А3) или любая х-40-стружки из-за того же кремния было бы в разы меньше...

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Добавлено: 28 июн 2016, 15:50
N&N
mox111, 10W-60 :lol:

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Добавлено: 28 июн 2016, 16:44
mox111
N&N,
Пожалей мозг Карлоса Гона ))) люди днями-ночами не спали,чертежи всякие рисовали,что бы не переделывая древний мотор-заставить его потреблять менее 10л на сотню и воткнуть в евро-3 хотя бы...а ты сразу 10-60 :D ,вот и додумались порекомендовать реноводам -энергосберегающий продукт на сее чудо,дабы не впасть в немилость еврогостов).N&N ты же занимаешься маслами,никогда не читал на этикетках энергосберегающих масел,что-Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел-
А двигатель рено 1,6 8v именно из таких ;)
Тут не 10-60 надо бояться ,а х-30 c hths -2.9...

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Добавлено: 28 июн 2016, 19:53
380VAC
Да уж! Вот вам и хваленое А5 в древнем моторе :?

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Добавлено: 28 июн 2016, 23:35
coronamark2
Others писал(а): 229.5

в темах про моторы логаноидов (раз и два) много уважаемых товарищей рекомендовало узлук и прочий а5... :evil:

еще такой анализ надо с 16кл тазомотора, чтобы переубедить окончательно
Да не надо их переубеждать...Пусть себе ездят...Я в такой же мотор лью Neste City 5W30 летом на 15000 (трассы более 80%, 15000 км наезжаю за 3 месяца) км, а зимой 0/30, 0/40 - что найду дешевле на 5-7000 (ибо много ХХ - греюсь я) км. И никого переубеждать не собираюсь...

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
mumrik75 писал(а):Не рекомендую сабж в чистом виде на лето для Мск-области и теплее...
У нас тут +30 в тени было на прошлой неделе, +36 на солнце - можно и движок поизносить серьёзно на такой жаре с таким скольским(типа осеннне-зимним) маслом для наших моторов :?
Это масло только на зиму и то не факт (какой у него CCS мы ведь не видели)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
mox111 писал(а):N&N,
С этим впуском , на любом масле будет так. :(... НЕ НА ЛЮБОМ,а именно на маслах hths >2.9,потому будь здесь х-30 (А3) или любая х-40-стружки из-за того же кремния было бы в разы меньше...
Это раз! И два, ставить надо нормальный воздухан, а не шляпу какую-нибудь со щелями в палец!

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
380VAC писал(а):Да уж! Вот вам и хваленое А5 в древнем моторе :?
Кто бы сомневался...

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка с Renault Logan 1,6 8V 2013 после 8200 км [PLM lab]

Добавлено: 29 июн 2016, 00:32
N&N
Давайте так: сначала ремонтируем, модернизируем впускной тракт, исключая фактор пылевого износа, как преимущественный, затем разбираемся по железу, если таковой повод будет, естественно в указанной вязкости.
Вариант 2 :) ни чего не предпринимая с впуском, для чистоты эксперемента залить UzLuk 5W-40 затем сравниваем, полученные UOA.