380VAC писал(а):А откуда натрия столько взялось? Антифриз?
Возможно. Не исключаю попадание через ПГБЦ. Там есть одно слабое место
Отправлено спустя 23 часа 22 минуты 56 секунд:
Еще добавлю.
На счет железа, алюминия и хрома
Заливал GT-Oil 5w-50 на 236000 км по пробегу, До этого было масло Zic A+ 10в-40, которое было залито в 230000км. До этой замены (грубо говоря на 230 000км) раскрошило одну шестерню на распределительного вала. В последствии был заменен распредвал, масляный насос и замена масла с фильтром. Мотор не промывал, только поддон. При сливе масла, какая то часть остается в моторе, грубо говоря 200-300гр.
Куски в поддоне
https://f-a.d-cd.net/bf55f22s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/ef55f22s-960.jpg
старый и новый маслонасос
https://g-a.d-cd.net/e635f22s-960.jpg
Кто то в посте о малопробе писал про грязный двигатель.
Вот фото со снятым поддоном - до GT Oil. Как и под клапанной крышкой - было чисто.
https://e-a.d-cd.net/5435f22s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/2835f22s-960.jpg
Так вот, железо и хром думаю остались от раскрошенного вала. Алюминий и хром - от приработки нового насоса (корпус алюминий, валы шестерен думаю тоже хромом покрыты). Ну и алюминий в принципе еще много откуда может быть, так как много его в моторе