Страница 1 из 2

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 11 июл 2015, 14:37
Бозон Хиггса
Используя лабораторию оилклаба сделал отработку данного масла на своем авто.
Масло: Ravenol VST 5W40 (куплено в интернет магазине), прошло проверку подлинности он-лайн сервисом ravenol.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Общий пробег на одометре: 137 200км
Пробег на масле: 7475км
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Израсходованное топливо: не считаю
Доливки масла: одна доливка в 300 мл
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший. Вскрывался в связи с заменой прокладки клап. крышки
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2014 - апрель 2015 с прогревами зимой 5-7 минут
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойла, Роснефти, пару раз на Шелле и пару раз на Газпроме.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития (хотя фиг знает где там середина процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Mobil 1 5w-30 esp formula на пробеге 3000 км слил, затем Addinol Superior 0w-30 на 3000 км слил.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: Сделано 2 анализа свежего масла и они отличаются друг от друга поэтому выкладываю свою отработку в сравнении с каждым из известных свежих масел.
56765756.gif
56765756.gif (114.56 КБ) 2196 просмотров

Другие анализы с данного двигателя
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 11 июл 2015, 19:43
Gubkin
Первую картинку я бы удалил, сразу бросаются в глаза разные партии свежего и отработанного масел
По износу отлично всё
На одном сайте есть анализ отработки FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 SL на аналогичном двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Тут в 2 раза меньше за больший пробег.

Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
Яркий пример когда отклонение от мануала в сторону 5w-40 MB 229.5 даёт лучший результат

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 11 июл 2015, 19:59
Гена
Да, мне тоже кажется, что второй вариант ближе. Ну а что сказать по анализу? Нормально всё. Мог бы еще поездить.

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 11 июл 2015, 20:16
veles
Gubkin писал(а): на этом же двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Не корректно сравнивать разные моторы и разные условия эксплуатации.

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 11 июл 2015, 20:21
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
по инструкции пололжено всё, А1, А2 и А3 и любые вязкости кроме 20-к.

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 11 июл 2015, 23:53
Vadim_Mk
Стало SAE30, т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Ну и Равенол не подкачал - каждый новый замес индвидуален :)

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 12 июл 2015, 00:11
Гена
Не пугай, дядя! Было 40, стало 30...Никто не умер.Что в ВАГ, что в японца. 11.7 - нормальная вязкость для них.

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 12 июл 2015, 06:05
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): Прямо как в "Тарасе Бульбе" - Ну что сынку помогли тебе твои ПАО и Равенолы? :)
Ждем появления жгучей Ростовсклй женщины, что она нам скажет на этот счет.
Предупреждение. п.4 правил
Спойлер
Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах. Не обращайтесь к подобным участникам, если вы не уверены, что вас поймут правильно.

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 12 июл 2015, 09:59
veles
Vadim_Mk писал(а): т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Это масло не после 30-ти кратного теста на НФ Бош, а после вполне конкретных 7500км во вполне конкретном двигателе. При чем тут твои ссылки на требования ASTM D7109, если это анализ не после его проведения?

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 12 июл 2015, 10:10
mikong
Анализ конечно шедевральный, сказать нечего...Можно с таким режимом спокойненько поднять интервал до 10 т.км.

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 12 июл 2015, 11:24
Vitek74
Отличный анализ, не пойму инсинуаций по вязкости!...масло специально сделано на пределе границ вязкости, таковы его особенности, а для меня это достоинство! ...по ФАКТУ потеря вязкости всего 1Сст , и масло оказалось как хорошее новое! А3 5/30, износ минимальный, и я уверен масло в любом двигателе отходит без проблем еще 2-3т.км..., запас по щелочному есть!..запас самой базы думаю еще больше...
з.ы. маслу зачет однозначный

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 12 июл 2015, 11:37
Бозон Хиггса
Vitek74 писал(а): не пойму инсинуация по вязкости
не забываем обращать внимание на масло предшественник вязкостью 0w-30... ;)

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 12 июл 2015, 11:48
Vitek74
Бозон Хиггса писал(а): не забываем обращать внимание на масло приемник вязкостью 0w-30... ;)
ну это тем более снимает все вопросы к маслу) если учесть разжижение некоторое нулевкой...

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 13 июл 2015, 11:29
mox111
mikong,
конечно не помешал бы сначала анализ в районе 10т.км.,как бы не было резкого падения(предпосылки то есть)

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Добавлено: 16 июл 2015, 18:28
Elena RAV
Сравнивать нужно со свежим со второй картинки. Видно же по Кальцию где какое. Админов прошу поправить, чтобы не вводить в заблуждение. Вот вам и доказательство, что ПАО масла очень стабильны. Окислилось не значительно. Очень стабильный загуститель. Вязкость изменилась всего на 8,5% при этом вспышка снизилась на 3,4% что говорит о незначительном разжижении топливом. Т.е. загуститель за такой пробег просел всего на 5% примерно. И главное изуминительно хорошие элементы износа! На этом двигателе и в этих условиях эксплуатации смело 15000 км. можно ездить! Можно этот анализ теперь мне на обучениях и презентациях показывать 8-) Большое спасибо Бозон Хиггса!