Страница 1 из 1
NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]
Добавлено: 07 июл 2015, 11:49
Vadim_Mk
Анализ с форума оil-club.ru
Гена, почему прячешь в Жёлтом Доме свою прелесть?
Фигню от
1. Залитой без каких либо допусков бодяги в скажем так не очень надежный двигатель.
2. Детского интервала замены
NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км
Добавлено: 07 июл 2015, 11:57
Vitek74
Вполне хороший анализ, и масло несмотря на потерю Т вспышки не провалилось по вязкости,...я бы данному продукту вполне доверял!
Геннадию желаю успешной эксплуатации на данном масле!
NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км
Добавлено: 07 июл 2015, 12:00
veles
Если вспышка у тестируемого Emerald была >240, то возникает вопрос, почему падение вспышки на 30гр. у Emerald не уронило вязкость так, как у NGN Synergy Plus 0W-30, при сопоставимом падении вспышки? Все-таки у NGN Synergy Plus 0W-30 проблемы с загустителем?
Анализ с форума оil-club.ru
Хотя, возможен вариант, что изначально вспышка у тестируемого Эмеральда была не 240, а 220. Но это уже говорит об изменении рецептуры и перевод 504-го NGNа на кряк без ПАО, как у некоторых других производителей.
NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]
Добавлено: 07 июл 2015, 12:12
Gubkin
Ну теперь то точно отпадает версия, что CAXA не отключает форсунку и топливо льет ? Двигатель то один из современных.
Отсутствие теста на "содержание топлива" конечно на руку NGN. Можно сказать что там опять оно...
Основная часть пробега пришлась на трассу М7
Ну это вообще не солидно, -9% по KV100 получить при этом.
Хотя по пакету видно что рецептура поменялась, может и вязкость значительно тоже.
NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]
Добавлено: 07 июл 2015, 16:07
Гена
Поскольку анализ с"экспетрил супермодератор я умываю руки! Тем более на симметричном форуме отписаться по своему анализу не могу...Мне лично он (анализ) не то чтобы нравится, но нормально. Железа много считаю. Кремний - возможно от воздушника, хотя я воздушники меняю часто...Падение вязкости считаю не сильно критичным. Разжижение масла топливом - зимняя эксплуатация с ночевкой машины во дворе и частые короткие поездки без прогрева. Главное - мотор цел, жив, антифриз в масло не попадает. Я доволен. Главное - неизвестны параметры свежего масла, то что приведено как показатели нового - вроде данные для масла 2010 года...Может там уже сновья железа 10 было?