Страница 1 из 1

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]

Добавлено: 07 июл 2015, 11:49
Vadim_Mk
Изображение
Анализ с форума оil-club.ru
Гена, почему прячешь в Жёлтом Доме свою прелесть? :)
Фигню от
1. Залитой без каких либо допусков бодяги в скажем так не очень надежный двигатель.
2. Детского интервала замены :)

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

Добавлено: 07 июл 2015, 11:57
Vitek74
Вполне хороший анализ, и масло несмотря на потерю Т вспышки не провалилось по вязкости,...я бы данному продукту вполне доверял!
Геннадию желаю успешной эксплуатации на данном масле!

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

Добавлено: 07 июл 2015, 12:00
veles
Если вспышка у тестируемого Emerald была >240, то возникает вопрос, почему падение вспышки на 30гр. у Emerald не уронило вязкость так, как у NGN Synergy Plus 0W-30, при сопоставимом падении вспышки? Все-таки у NGN Synergy Plus 0W-30 проблемы с загустителем?
Спойлер
Изображение
Анализ с форума оil-club.ru
Хотя, возможен вариант, что изначально вспышка у тестируемого Эмеральда была не 240, а 220. Но это уже говорит об изменении рецептуры и перевод 504-го NGNа на кряк без ПАО, как у некоторых других производителей.

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]

Добавлено: 07 июл 2015, 12:12
Gubkin
Ну теперь то точно отпадает версия, что CAXA не отключает форсунку и топливо льет ? Двигатель то один из современных.
Отсутствие теста на "содержание топлива" конечно на руку NGN. Можно сказать что там опять оно... :D
Основная часть пробега пришлась на трассу М7
Ну это вообще не солидно, -9% по KV100 получить при этом.
Хотя по пакету видно что рецептура поменялась, может и вязкость значительно тоже.

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]

Добавлено: 07 июл 2015, 16:07
Гена
Поскольку анализ с"экспетрил супермодератор я умываю руки! Тем более на симметричном форуме отписаться по своему анализу не могу...Мне лично он (анализ) не то чтобы нравится, но нормально. Железа много считаю. Кремний - возможно от воздушника, хотя я воздушники меняю часто...Падение вязкости считаю не сильно критичным. Разжижение масла топливом - зимняя эксплуатация с ночевкой машины во дворе и частые короткие поездки без прогрева. Главное - мотор цел, жив, антифриз в масло не попадает. Я доволен. Главное - неизвестны параметры свежего масла, то что приведено как показатели нового - вроде данные для масла 2010 года...Может там уже сновья железа 10 было?