Страница 1 из 1

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 15 мар 2016, 13:50
SerB64
Масло: GT Ultra Energy C3 5w-30
Автомобиль: Fiat Albea, 2012г.в., МКПП
Двигатель: 1.4 , 77.6 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 58200 км
Пробег на масле: 8200 км
Моточасы: 170ч.
Израсходованное топливо: ср.расход - 6.8л/100км
Объем заливаемого масла: 2.7л
Доливки масла: 200мл.
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Период эксплуатации: 05.11.2015 - 14.02.2015
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: ТНК 95-5, редко ТНК 92-5
Режимы: 10% город , 90% трасса.
Фильтр масляный: Mann W610/3
Фильтр воздушный: Mann C 2859
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Valvoline MaxLife 5w-40 (7647км.)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: 50% пробега САТ Ормекс
2016.04.11 - GT ULTRA ENERGY C3 5W-301.png
2016.04.11 - GT ULTRA ENERGY C3 5W-301.png (102.59 КБ) 2260 просмотров
Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Обнаружены следы топлива 3.65%. Устраните утечки топлива в масло. Провести повторный отбор пробы через 250 часов, для мониторинга изменений.

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 12:32
Gubkin
Получил анализ
Смущает топливо и медь! SerB64, по двигателю есть проблемы в этом плане ?
По щелочному числу масло уже всё, закончилось. Я думаю хорошо, что до 10 тыс.км не стал катать.

Поразительно, но факт. Молибден перекочевал из прошлого Валволайн МахЛайф.

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 12:45
veles
А я считаю, при его эксплуатации можно было до 10тыс. катать. А вообще, на будущее - полнозольное 5w-40 и 10-12тыс. смело!

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 13:27
SerB64
Gubkin писал(а): Смущает топливо и медь! SerB64, по двигателю есть проблемы в этом плане ?
По расходу топлива вопросов нет, двигатель работает очень устойчиво сразу после запуска, свечи и воздушный фильтр заменены на 41-42т.км., откуда медь , не могу сказать.
veles писал(а): А я считаю, при его эксплуатации можно было до 10тыс. катать. А вообще, на будущее - полнозольное 5w-40 и 10-12тыс. смело!
Масла буду эксплуатировать 8т.км -зима(5W-30), и летом до 9-10т.км.(5w-40), скорее всего средне-малозольные, сейчас пробую 4Т масло с последующим анализом.
Считаю GT Ultra Energy C3 5w-30 показал отличный результат с чисто зимней эксплуатацией в двигателе с основной рекомендуемой вязкостью масла по мануалу 10w-40, теперь зимой только 5w-30.

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 13:31
GReY
Судя по капельной, пора было менять, но при необходимости до 10 оно бы вполне протянуло.

Изображение

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 13:33
Gubkin
Активатор топлива почему-то не всё топливо активировал ... часть через ЦПГ в картер попала :roll:

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 14:07
mox111
не нравится мне этот gt-oil)
p.s. никого не обидел?)))

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 15:08
НanvalRus
А мне нравиться gtoil.
А конкретно этот анализ нет . Много топлива в масле мешает определить что и откуда появилось . Думаю что надо устранить/выявить попадание топлива . а затем разбирать качество масла . В этом конкретном случае отработало не очень.
А для чего топливная присадка была добавлена ? Может активатор уже не активирует )
Предыдущего анализа не было ? ( по маслу )
Осталась отработка предыдущего масла ? ( а зря )) . Можно было бы увидеть когда проблемы с топливом начались - до активатора или после .

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 19:27
Бозон Хиггса
эх жаль что кислотное не измеряют. Скорее всего перекатали, возможно медь оттуда.
А вообще отличный анализ.

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 11 апр 2016, 20:21
Vitek74
при таком содержании топлива сомнительна вязкость, вроде должна еще меньше быть, либо масло много сажи в себя вобрало уже и стало гуще обычного, а так по износу никакого криминала особого нет, как и понятна сработка низкозольного пакета зимой да еще с таким картером 2,7л!
медь вполне допускаю что могла уже полезти коррозия , все таки зима, сменил думаю вовремя)
з.ы. с топливом нужно разбиратся срочно! тем более что катал Ормекс, странно это...
кстати маслоохадителя медного в машине нету? а то вдруг медь с него

GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]

Добавлено: 17 апр 2016, 12:34
SerB64
НanvalRus писал(а): А мне нравиться gtoil.
А конкретно этот анализ нет . Много топлива в масле мешает определить что и откуда появилось . Думаю что надо устранить/выявить попадание топлива . а затем разбирать качество масла . В этом конкретном случае отработало не очень.
А для чего топливная присадка была добавлена ? Может активатор уже не активирует )
Мне нравится и GT Oil и анализ за исключением топлива.
На пробеге 6500км. доливал 200-250мл. масла после поездки в сильную метель с морозом в 10-12с , выехав рано утром порядка 15-20км. пробивался через переносы на 2 передаче "газ в пол", с моментным расходом до 23л. снегом выдавило решётку в бампере и погнуло поперечину под радиатором, моторный отсек набило снегом до клапанной крышки, возможно как раз в эту поездку налил топлива, если не так то следующий анализ покажет.
И САТ Ормекс не влияет на масло, делаю вывод из моего анализа с VW.
Vitek74 писал(а): кстати маслоохадителя медного в машине нету? а то вдруг медь с него
Ни теплообменника, ни масляного радиатора нет.