Страница 2 из 4

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка отработка HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 02 апр 2016, 17:13
mox111
GReY,
А мне нравится) ядро еще просматривается ,еще удерживает "грязь",края не сильно размыты,хорошая рабочая капля ))) еще пару тысяч даю покатать за город)

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка отработка HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 02 апр 2016, 18:15
veles
Да , для этого авто на этом масле 15000 - нормальный интервал. Убицццца масла, блин :D

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка отработка HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 02 апр 2016, 18:50
Gubkin
Да, на одном известном ресурсе масло хреновым не бывает, либо двигатель-потрошитель, либо топливо попало :oldman:
тут какой-то неправильный солярис, из хорошей семьи :D

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка отработка HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 02 апр 2016, 19:10
Vadim_Mk
GReY писал(а): Опять бред какой-то - масло как будто бы только начало работать.
Это не бред а трахнутый на всю голову МИЦГСМ, реально там сейчас TBN где нибудь примерно 3.5

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка отработка HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 02 апр 2016, 19:33
mox111
Vadim_Mk,
tbn tan фигня,буду заказывать в следующий раз содержание продуктов окисления и нитрации,с этими параметрами меньше косяков будет :) и d4739

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка отработка HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 02 апр 2016, 19:59
Gubkin
mox111, или ещё лучше поменять лабу на PLM Lab, ТИТАН или нашу чойслабу

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка отработка HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 02 апр 2016, 21:17
GReY
Vadim_Mk писал(а): трахнутый на всю голову МИЦГСМ, реально там сейчас TBN где нибудь примерно 3.5
а pH? 7 как у свежего

Отправлено спустя 43 минуты 1 секунду:
Чё-то не стыкуются данне. В прошлом анализе не было алюминия и больше ZnDDP, а в свежем много больше кальция. Зато стабильность вязкости радует.

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 17 июл 2018, 13:38
val_kaz
На днях планирую сливать тотал hks. Есть желающие скинуться на анализ отработку этого масла в двигателе G4NA 2 литра?

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 17 июл 2018, 18:23
N&N
val_kaz писал(а): 17 июл 2018, 13:38 Есть желающие скинуться на анализ отработку этого масла в двигателе G4NA
val_kaz . Зачем нам скидываться на отработку с твоего мотора? :катаюсь:
У каждого свой мотор, а то и не по одному.
Хотя может быть Тошка подкинет, у него рекламы много и тему вы там накатали на несколько сотен страниц.

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 13 сен 2018, 13:02
Silence
Что многоуважаемые знатоки скажут об этом масле? на конкурирующем ресурсе его совсем не жалуют. говорят что возможно оно будет оставлять следы своего присутствия в виде отложений, как следствие напичканного и жирного пакета, и высокой золы и серы.
Ваше мнение?
откатал на таком лето, понравилось. уж не знаю как там по износу, но несмотря на юг, много трассы,и около 350 часов по городу звук работы не изменился,и масло ни грамма не ушло.
помимо вышеизложенного мнения с клуба настораживает посредственное поведение данного масла зимой, мутнее, густеет очень быстро. уже при -10 оно абсолютно непрозрачное.

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 13 сен 2018, 13:57
Vadim_Mk
Стандартный гидрокряк.. Пофиг как он мутнеет и густеет - проходит по CCS и другим параметрам в допуски, значит все ОК..
По поводу жирного пакета - тебе какая разница если у тебя распределенный впрыск, бензин с впускных клапанов все смоет..

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 13 сен 2018, 14:05
Silence
Vadim_Mk писал(а): 13 сен 2018, 13:57 Стандартный гидрокряк.. Пофиг как он мутнеет и густеет - проходит по CCS и другим параметрам в допуски, значит все ОК..
По поводу жирного пакета - тебе какая разница если у тебя распределенный впрыск, бензин с впускных клапанов все смоет..
есть мнение (не моё), что такие масла колечки кладут,если их хотя бы малость перекатать или подогреть. В отличии от более пустых илсак 5-30, которые почище будут.
И кстати говоря киа рекомендует это масло не только в mpl, то и в GDI и T-GDI. как??? с такой золой и серой.

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 13 сен 2018, 14:50
Vadim_Mk
Silence писал(а): 13 сен 2018, 14:05 есть мнение (не моё), что такие масла колечки кладут
Пусть обосновывает с фактами, что такие масла колечки кладут быстрее, ибо моторные испытания при двойном перекате рекомендованного интервала не показывают ни какой разницы гидрокряка с ПАО маслами ...
Вообще то кольца будут быстрее класться на маслах которые менее термо и антиокислитено стабильны и где большое количество кислот....

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 13 сен 2018, 15:06
Silence
ну тут много молибдена, много кальция. неизвестно дескать как это всё себя поведёт. особенно молибден. https://www.drive2.ru/l/497539732880753277/

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 13 сен 2018, 15:13
Gubkin
Silence, ну так поменяй выбор на
Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
суперпакеты ) задешево